![]()  | 
	
		
 Ватность и расположение поршня 
		
		
		Вот two все время пишет, что, по его мнению, ватность новой маги связана с расположением поршня параллельно рулю. Интересно услышать мнение остальных по этому поводу. 
	Собственно кроме магуры (ну еще хайес строкер и формулы какие-то были) все делают поршень параллельно рулю. В тех же хопах поршень параллельно рулю (в хопе ватность из-за того, что очень сильно разжимает калипер). Действительно ли перпендикулярный поршень = жесткость, параллельный = ватность? Имхо теоретически какой бы стороной поршень не стоял, а давление в жидкостях и газах передается равномерно во все стороны. Еще конечно спорный вопрос, в каком случае получается больший рычаг, но тем не менее. Опытным путем тоже положение поршня скорее не влияет: <2004 мага, старые хаесы, шимано итп - у всех был поршень параллельно рулю и на ватность никто не жаловался.  | 
		
 ну что за бред, как вообще можно связать расположение поршня и "ватность" 
	от длины рычага, от корпуса, калипера и пр. факторов "ватность" зависит, но ни как не от расположения поршня  | 
		
 Я не могу придумать с чего бы это могло происходить. Думаю, все это ерунда. 
	 | 
		
 Сёма дело говорит. Если даже она и есть, эта ватность, то точно не из-за расположения поршня.  
	В моих эхах я добился ватности только прокачкой говнобладом маговским. На воде/антифризе рычаг такой лёгонький и ощущение тормоза просто божественное, четко ощущается когда колодки соприкоснулись с ободом, палец не устаёт никогда. Пробовал помимо эх магу HS11 2008 или 9 года у друга - она на антифризе была, ручка была дико тугой. Надо длину рычагов сравнить, попробовать без жидкости ручку понажимать, че ещё? Сравнивать с одинаковыми колодками.  | 
		
 Цитата: 
	
 единственный плюс 2005ой магуры, по моему мнению, заключался в том, что силу давления на ручку можно более чётко дозировать, ВСЁ, даже рычаг у 2005ой модификации, и то меньше (в ньютонах) хотя вообще, 2005ая модификация считается более мощным расположением поршня, но всё таки я склоняюсь к тому, что это более применимо к мотоциклам чем к велосипедам. производители вело-тормозов, как мы можем наблюдать, не пришли к единому мнению и штампуют ручки параллельными и перпендикулярными поршнями.  | 
		
 тоже не могу увидеть логического объяснения 
	Кирюха, обоснуй  | 
		
 Сколько я разбирал свою любимую и ненаглядную 2011 hs-33 и каждый раз меня в ней убивал один момент. Это то, что изначально поршень находится так глубоко, что толкатель рычага - не дотягивает - получаем свободный ход. Думаю починить это эпоксидкой, но лень. А ватности добавляет длина рачага - и это бесит. У чела такая же мага, но с коротким - ватности меньше. ИМХО - длина рычага не оправдана, вот на 2005 маге - крутой ручаг и по форме и длине. 
	 | 
		
 гостфейса кормишь?) 
	рычаг 4 пальца - всему бяда ставь короткий и магура 2011 станет нормальной) и я тоже заметил ту же фишку что и Sonner. ну им то че. тормоза для КК, там побую какбэ, лишь бы "притормаживало"  | 
		
 объяснить я не смогу, тут правильно заметили, что 05 позволяет лучше дозировать тормоз, я читал это про тюнинг на каком то мотофоруме, про радиальный тип главного цилиндра. 
	вот что то похожее, что я хочу донести http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-to...r-teoriya.html это лишь мое мнение, и возможно оно ошибочное! так что хрен его знает)  | 
		
 Ерунда это все. Двигатели оппозитные отлично живут и существуют. А дело все в том как поршень толкается а не как расположен. 
	 | 
		
 А вот парень правильно спрашивал: "А что такое ватность?". Если это мертвый ход ручки после развития максимального усилия в калипере, то тут причин туева хуча. А если под ватностью понимать общее тугое чувство работы тормоза, то тут не меньший набор причин, но уже из другой области. Мы сейчас что обсуждаем? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Вложений: 1 
		
		Цитата: 
	
 Пусть не магура на скрине но подобная конструкция, тут чётко видно что в этом месте есть нагрузка, а у магуры это место вообще оч тонкое.  | 
		
 крутилка ТРА  
	а ещё у маги трещать корпус начинает из-за того, что там острый угол, а не скругление как на эхо  | 
		
 Цитата: 
	
 когда ты давишь на перпендикулярно расположенный поршень, то давишь на него на прямую, а когда на параллельно расположенный, ты давишь через рычаг, что мощнее получается, если взять два тормоза абсолютно одинаковых тормоза, на один поставить параллельный поршень и давить с одинаковым усилием, то на этом варианте мощность будет выше. вот и весь секрет )  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Что касается вертикальной схемы то она гораздо проще, и вес такой конструкции ниже так как деталей меньше. А вот мощность тут в минусе уже. И бо ход поршня меньше и жидкости меньше качает.  | 
		
 Цитата: 
	
 Потери из-за сил трения и гидродинамического сопротивления ничтожны. При выигрыше в силе будет проигрыш в ходе, при выигрыше в ходе будет проигрыш в силе. Все! Никакой магии. Кто считает, что разница есть, попытайтесь сделать объяснение на языке физики уже.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 По мне так ватность маги 11 года на 80 процунтов зависит от скручивания( сгибания) корпуса ручки. Он пластиковый сццуко)) остальное не точность работы механизма толкатель-поршень, и изгибание рачага. вариантов как бы не много!! если не учитывать канешно разгибание перьев, но от этого совсем другие ощещения, раньше ведь ни кто не жаловался на ватность))) 
	Вот еще что я заметил!! у меня стоят тормоза эхо тр 9 года с переди и 11 года с зади!! дак вот с виду одинаковые, но при нажатии "корпус" ручки 11 года гнеться больше! Корпус эта рамка зажимная которую сложно корпусом то назвать! Что ето разный аллюминий)))??  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Пацаны, катайте брейклесс - одни плюсы: 
	минус стоимость вела минус вес минус проблемы минус забивание головы поиском причин ватности и косяков "тупых инженеров"  | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot