Выбор дисков
Всем привет, так случилось, что нужно мне на машине диски менять. Машина Лансер 1.6.
Интересно ваше мнение - легкосплавные или кованные? Разница в цене в 1,5- 2 раза, если плюсов много, готов купить. Я гонюсь не за чёткостью, а чтобы поставил, радовало моё взор и не весило, как штампы. По ямам стараюсь не ездить. Если кто реально знает нормальные фирмы - выслушаю. ВСМПО и Slik знаю, уже что то присмотрел. r15 6" 4x114.3 dia 67.1 |
У каждых есть свои плюсы и минусы. Основная разница выявляется в случае, если ты на скорости влетаешь в яму -
у литья минимум отколется кусок, ну или полностью разлетится весь диск оставив при этом целой резину, с кованными же, после попадания в яму, таких страстей не будет, НО резину ты убьешь. У меня у знакомого была такая картина с дисками ВСМПО, он одним колесом попал в какую-то яму и получил пробоину в резине диаметром около 2см, на диске же мы так и не нашли места удара. Кованые конечно не такие красивые как литьё, но я себе все равно буду брать ВСМПО. |
Помимо резины от кованных дисков разлетается повеска, при условии езды по ямам!
|
Согласен, но ещё много зависит от высоты протектора. Поставь себе низкопрофильную резину, хоть на литьё, хоть на кованые - подвеска у тебя все равно начнёт стонать.
|
Резину ставить буду со стоковыми размерами, у ВСМПО ппц какой ущербный рисунок, лучше уж Slik
|
Штамповку возьми и не **и мозг. Дёшево, практично, а разницы ты не увидишь всё равно (я вот не вижу). Лансер на автомате. Можно хоть деревянные ставить )))
Какая там разница в весе, ты смотрел, есть данные? Насколько я знаю, литьё не сильно легче штамповки, а дешёвый шлак может чуть ли не больше весить. Ковка может быть легче процентов на 30. Если внешний вид важен - возьми какие больше нравятся. |
сезон откатал на СКАДосвком литье, ездил почти каждые выходные на дачу по люто убитой дороге, и втоге замял немного 1 полочку, но крайне не критично.
но это, опятьже, смотря как ездить... |
Можно тупой вопрос? А что дает меньший вес дисков? Удобнее зимние колеса до места хранения тащить?
|
Машина быстрее едет, особенно, когда у тебя 1.6 ..пфффф=)
Быстрее едет-и хуже тормозит) |
я за ВСМПО, давно на них глаз положил
|
кованые конечно лучше - они легче (подвеска дольше живет, рулежка лучше, разгон торможение меньшее время занимают), они прочнее (не ломаются на куски). Красивый (более-менее) дизайн можно найти у agforged.
|
+1 к Онли. AGforged. Вообще ковки конечно по всем параметрам лучше. Смотри сам, сколько денег ты готов выложить за колёса.
|
В твоем случае разница не принципиальна. Бери что нравится. Дешевая ковка по весу может и одинаковой с литьем быть. Прочнее ковка безусловно. ВСМПО достойный вариант. Лично я и литье никогда не мял. Но я и не езжу на дешевом пластилиновом литье типа К&К. Хотя летом как-то попал в ямку, где асфальт вырезан под прямым углом, резина и диски целы, хотя профиль не самый высокий на 18х у меня, но и не совсем уж изолента.
2Malf Непосредственно влияет на инерцию и неподрессоренную массу. |
А какие фирмы из литья стоит рассматривать? AGForged под 15" не нашел.
|
Слишком много фирм чтобы так просто ответить. Ну безусловно такие бренды как Rays, OZ racing, BBS и пр. вне сомнений. А остальное надо по отзывам смотреть. В пользовании у самого имеются Rays 18е, 3 комплекта(15, 16, 16) тайваньских дисков с приморья заказанных. Откровенные дешевки брать не стоит. Тот же К&К сотню раз доказано что лажа. Скад и Slik неплохие диски по отзывам. Выбери сначала ряд моделей, которые понравятся внешне ну и само собой по ширине, сверловке, диаметру ЦО, вылету подойдут, а дальше уже среди них можно определяться.
|
Ищи ровные, не треснутые, оригинальные б/у диски от лансера, главное не шильдик Mitsubishi в центре, а то что их производит фирма Enkei. вот пример отличных дисков под 4 болта : http://baza.drom.ru/12293810.html и фото эволюшена, по видимому производитель тот-же (определяется при покупке) - http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/...67_6b72ddd6_XL
|
кланяюсь, по моим размерам литых много только Replica, чуть Slik, оч мало ВСМПО и штампы KFZ
|
Цитата:
посмотри диски фирмы kyowa racing, у них куча прикольных дизайнов, хорошее качество(проверено поездкой в выборг) да и цены не ломят. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2Sonner посмотри drom.ru. В принципе есть некоторый выбор с твоей сверловкой. Попасть миллиметр в миллиметр по ширине, вылету и dia не заморачивайся. Допуски ширины ты или сам знаешь или можешь посмотреть, есть таблицы в зависимости от резины, которую планируешь использовать. dia больше можно меньше нет конечно же. Вылет можно не прям такой но поближе все таки к норме. Больше 5мм я б разброс не брал. |
http://baza.drom.ru/12369367.html
http://baza.drom.ru/ib/12208351.html http://baza.drom.ru/11733724.html Ну дальше сам по поиску. У всех свои вкусы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну ты наивный)
А rays тоже ниочем) volk raicing - тема. |
Цитата:
Цитата:
|
Ковка отечественного производства самое оно, правда вот сейчас не знаю может что-то существует из импортного по аналогичным ценам и в аналогичной категории.
Сам долгое время катал на Авиатехнологии ( на низком профиле) и ВСПО - без проблем. |
Цитата:
Сам катаюсь на CE28, если это что то значит для тебя) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot