biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Выбор дисков (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=40910)

Sonner 18.03.2012 17:55

Выбор дисков
 
Всем привет, так случилось, что нужно мне на машине диски менять. Машина Лансер 1.6.
Интересно ваше мнение - легкосплавные или кованные? Разница в цене в 1,5- 2 раза, если плюсов много, готов купить. Я гонюсь не за чёткостью, а чтобы поставил, радовало моё взор и не весило, как штампы. По ямам стараюсь не ездить.
Если кто реально знает нормальные фирмы - выслушаю. ВСМПО и Slik знаю, уже что то присмотрел.
r15 6" 4x114.3 dia 67.1

Tola-Taluk 18.03.2012 18:09

У каждых есть свои плюсы и минусы. Основная разница выявляется в случае, если ты на скорости влетаешь в яму -
у литья минимум отколется кусок, ну или полностью разлетится весь диск оставив при этом целой резину,
с кованными же, после попадания в яму, таких страстей не будет, НО резину ты убьешь.
У меня у знакомого была такая картина с дисками ВСМПО, он одним колесом попал в какую-то яму и получил пробоину в резине диаметром около 2см, на диске же мы так и не нашли места удара.

Кованые конечно не такие красивые как литьё, но я себе все равно буду брать ВСМПО.

funky_alex 18.03.2012 18:11

Помимо резины от кованных дисков разлетается повеска, при условии езды по ямам!

Tola-Taluk 18.03.2012 18:16

Согласен, но ещё много зависит от высоты протектора. Поставь себе низкопрофильную резину, хоть на литьё, хоть на кованые - подвеска у тебя все равно начнёт стонать.

Sonner 18.03.2012 18:38

Резину ставить буду со стоковыми размерами, у ВСМПО ппц какой ущербный рисунок, лучше уж Slik

Kефир 18.03.2012 19:07

Штамповку возьми и не **и мозг. Дёшево, практично, а разницы ты не увидишь всё равно (я вот не вижу). Лансер на автомате. Можно хоть деревянные ставить )))
Какая там разница в весе, ты смотрел, есть данные?
Насколько я знаю, литьё не сильно легче штамповки, а дешёвый шлак может чуть ли не больше весить.
Ковка может быть легче процентов на 30.

Если внешний вид важен - возьми какие больше нравятся.

ostin 18.03.2012 19:36

сезон откатал на СКАДосвком литье, ездил почти каждые выходные на дачу по люто убитой дороге, и втоге замял немного 1 полочку, но крайне не критично.
но это, опятьже, смотря как ездить...

Malf 18.03.2012 19:57

Можно тупой вопрос? А что дает меньший вес дисков? Удобнее зимние колеса до места хранения тащить?

CraZzY 18.03.2012 19:59

Машина быстрее едет, особенно, когда у тебя 1.6 ..пфффф=)
Быстрее едет-и хуже тормозит)

[bounce1986] 18.03.2012 20:01

я за ВСМПО, давно на них глаз положил

ONLY 18.03.2012 21:47

кованые конечно лучше - они легче (подвеска дольше живет, рулежка лучше, разгон торможение меньшее время занимают), они прочнее (не ломаются на куски). Красивый (более-менее) дизайн можно найти у agforged.

Sp!ke 18.03.2012 22:07

+1 к Онли. AGforged. Вообще ковки конечно по всем параметрам лучше. Смотри сам, сколько денег ты готов выложить за колёса.

Driver 19.03.2012 14:48

В твоем случае разница не принципиальна. Бери что нравится. Дешевая ковка по весу может и одинаковой с литьем быть. Прочнее ковка безусловно. ВСМПО достойный вариант. Лично я и литье никогда не мял. Но я и не езжу на дешевом пластилиновом литье типа К&К. Хотя летом как-то попал в ямку, где асфальт вырезан под прямым углом, резина и диски целы, хотя профиль не самый высокий на 18х у меня, но и не совсем уж изолента.

2Malf
Непосредственно влияет на инерцию и неподрессоренную массу.

Sonner 19.03.2012 15:44

А какие фирмы из литья стоит рассматривать? AGForged под 15" не нашел.

Driver 19.03.2012 16:34

Слишком много фирм чтобы так просто ответить. Ну безусловно такие бренды как Rays, OZ racing, BBS и пр. вне сомнений. А остальное надо по отзывам смотреть. В пользовании у самого имеются Rays 18е, 3 комплекта(15, 16, 16) тайваньских дисков с приморья заказанных. Откровенные дешевки брать не стоит. Тот же К&К сотню раз доказано что лажа. Скад и Slik неплохие диски по отзывам. Выбери сначала ряд моделей, которые понравятся внешне ну и само собой по ширине, сверловке, диаметру ЦО, вылету подойдут, а дальше уже среди них можно определяться.

Leva-S 19.03.2012 17:55

Ищи ровные, не треснутые, оригинальные б/у диски от лансера, главное не шильдик Mitsubishi в центре, а то что их производит фирма Enkei. вот пример отличных дисков под 4 болта : http://baza.drom.ru/12293810.html и фото эволюшена, по видимому производитель тот-же (определяется при покупке) - http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/...67_6b72ddd6_XL

Sonner 19.03.2012 18:06

кланяюсь, по моим размерам литых много только Replica, чуть Slik, оч мало ВСМПО и штампы KFZ

McPower 19.03.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 591181)
Слишком много фирм чтобы так просто ответить. Ну безусловно такие бренды как Rays, OZ racing, BBS и пр. вне сомнений.

OZ - пластилин - не брать!
посмотри диски фирмы kyowa racing, у них куча прикольных дизайнов, хорошее качество(проверено поездкой в выборг) да и цены не ломят.

Sonner 19.03.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от Leva-S (Сообщение 591198)
Ищи ровные, не треснутые, оригинальные б/у диски от лансера, главное не шильдик Mitsubishi в центре, а то что их производит фирма Enkei. вот пример отличных дисков под 4 болта : http://baza.drom.ru/12293810.html и фото эволюшена, по видимому производитель тот-же (определяется при покупке) - http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/...67_6b72ddd6_XL

Жаль они не подходят, у них не 114.3, а 100

Sonner 19.03.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от McPower (Сообщение 591242)
OZ - пластилин - не брать!
посмотри диски фирмы kyowa racing, у них куча прикольных дизайнов, хорошее качество(проверено поездкой в выборг) да и цены не ломят.

посмотрю, спс, главное чтобы не xyowa racing )))

Driver 19.03.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от McPower (Сообщение 591242)
OZ - пластилин - не брать!
посмотри диски фирмы kyowa racing, у них куча прикольных дизайнов, хорошее качество(проверено поездкой в выборг) да и цены не ломят.

OZ легендарнейшая итальянская фирма, делает недешевые диски уже более 40 лет, их диски юзают даже болиды формулы, да и очень часто используют на других спортивных машинах. В то же время kyowa небольшая и относительно молодая тайваньская фирма, юзающая дубайский металл, производящая неплохие дешевые диски, как впрочем многие тайваньские фирмы. Есть чем аргументировать про пластилин? Если была поюзана какая нибудь китайская поделка под OZ или ситуация из раздела "с дуру можно и х*й сломать" то не стоит.

2Sonner посмотри drom.ru. В принципе есть некоторый выбор с твоей сверловкой. Попасть миллиметр в миллиметр по ширине, вылету и dia не заморачивайся. Допуски ширины ты или сам знаешь или можешь посмотреть, есть таблицы в зависимости от резины, которую планируешь использовать. dia больше можно меньше нет конечно же. Вылет можно не прям такой но поближе все таки к норме. Больше 5мм я б разброс не брал.

Driver 19.03.2012 22:59

http://baza.drom.ru/12369367.html
http://baza.drom.ru/ib/12208351.html
http://baza.drom.ru/11733724.html

Ну дальше сам по поиску. У всех свои вкусы.

McPower 19.03.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 591264)
OZ легендарнейшая итальянская фирма, делает недешевые диски уже более 40 лет, их диски юзают даже болиды формулы, да и очень часто используют на других спортивных машинах. В то же время kyowa небольшая и относительно молодая тайваньская фирма, юзающая дубайский металл, производящая неплохие дешевые диски, как впрочем многие тайваньские фирмы. Есть чем аргументировать про пластилин? Если была поюзана какая нибудь китайская поделка под OZ или ситуация из раздела "с дуру можно и х*й сломать" то не стоит.

Есть случаи квадратных дисков (легендарных)))) менее чем за сезон, тебя устроит такой аргумент? Ищи в инете, если не веришь. У самого есть опыт использования OZ?

Sonner 20.03.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 591265)
http://baza.drom.ru/12369367.html
http://baza.drom.ru/ib/12208351.html
http://baza.drom.ru/11733724.html

Ну дальше сам по поиску. У всех свои вкусы.

Спасибо

Driver 20.03.2012 09:08

Цитата:

Сообщение от McPower (Сообщение 591270)
Есть случаи квадратных дисков (легендарных)))) менее чем за сезон, тебя устроит такой аргумент? Ищи в инете, если не веришь. У самого есть опыт использования OZ?

Еще в копилку OZ мировой лидер дисков для WRC. Их очень активно подделывают так что если диски стали квадраными врятли это были оригинальные OZ. Нет, любитель Rays.

McPower 20.03.2012 21:22

Ну ты наивный)
А rays тоже ниочем) volk raicing - тема.

Driver 21.03.2012 09:06

Цитата:

Сообщение от McPower (Сообщение 591372)
Ну ты наивный)
А rays тоже ниочем) volk raicing - тема.

Я вижу ты слабо знаешь о чем говоришь. Не хочу тебя огорчать, но Volk Racing - это один из брендов RAYS и на них собственно и написано RAYS VOLK RACING.

Цитата:

Volk Racing is the top brand name line of forged wheels from RAYS Engineering, a Japanese manufacturer of high tech wheels for motorsports and street.

HBEP 21.03.2012 13:55

Ковка отечественного производства самое оно, правда вот сейчас не знаю может что-то существует из импортного по аналогичным ценам и в аналогичной категории.
Сам долгое время катал на Авиатехнологии ( на низком профиле) и ВСПО - без проблем.

McPower 21.03.2012 21:53

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 591478)
Я вижу ты слабо знаешь о чем говоришь. Не хочу тебя огорчать, но Volk Racing - это один из брендов RAYS и на них собственно и написано RAYS VOLK RACING.

Смысл в том что VR-это ковка-она труЪ.
Сам катаюсь на CE28, если это что то значит для тебя)

Driver 22.03.2012 10:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от McPower (Сообщение 591569)
Смысл в том что VR-это ковка-она труЪ.
Сам катаюсь на CE28, если это что то значит для тебя)

Да кто ж спорит что не тру) Но это опять же Rays, который как ты говоришь не тема. У меня пока Rays Versus Campionato F-20 R18. Когда нибудь и до ковки дорасту)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:12.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot