biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Техничка (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=61)
-   -   И снова "пробив" (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=42743)

~RaZoR~ 09.08.2012 15:44

И снова "пробив"
 
Товарищи, уже какую неделю бьюсь над пробивом и все без результата.
Пересмотрел\перечитал кучу мануалов. Со стороны все вроде бы просто, но када начинаешь пробовать, то никак не получается.
Проблема следующая - пытаюсь делать как по описанию на хбайкерс.ру - встаю на заднее колесо, ловлю равновесие, затем отпускаю тормоза, давлю на педаль и пытаюсь прыгнуть вперед-вверх. Итог - велосипед просто вылетает из под меня, в лучшем случае успеваю встать на ноги. Получается что за счет продавливания педали велосипед продолжает вытягиваться в свечу и затем заднее колесо оказывается впереди переднего)) редко получается чтото похожее на гэп но както неосмысленно
Пока дрючил эту тему, невзначай научился гэп"ать назад) причем по 1-1.5метра)) А вот вперед никак) Помогите советом плиз! уже наконец хочется научиться этому. Никак не могу понять в чем фишка.

Tsapovich 09.08.2012 15:49

Надо приседать и опускать морду, вжимать покрышку в пол, а потом резко выпрыгивать выпрямляя ноги а затем поджиматься выталкивая байк вверх, как бы поставить его на грань.

~RaZoR~ 09.08.2012 15:57

а где тогда в этой комбинации действий продавка педали? на педаль давить уже будучи в воздухе или одновременно с прыжком?

CraZzY 09.08.2012 16:05

о боги!!! Чел ты же с мск, неужели тяжело к кому -то катающему подъехать да посмотреть, так вот, на форуме это довольно тяжело объяснить. По теме, ПОДКРУТ педалей это основное движение, чем сильнее вкрутишь-тем дальше улетишь вперед)

~RaZoR~ 09.08.2012 16:18

Ну вот когда этот подкрут делаю тогда и вылетает вел, и чем сильнее его делаю тем дальше он из под меня улетает))
P.s Не совсем Москва, а область, подъехать к катающим проблематично. Иначе бы так и сделал давно.

KaPJICoH4uK 09.08.2012 16:26

ндэээ
1) тормоз нужно отпускать в момент отрыва от земли
2) прежде чем пытаться прыгать попробуй проезжать вперед на колесе (прокат), т.е стоя на заднем колесе держа тормоз опустить вниз переднее колесо но не касаться земли одновременно шоколадной ногой сделать подкрут и отпусти тормоз, в тот момент когда вел встанет в свечу, нажать тормоз, морда по инерции опуститься вниз, ну и по новой.
3) как научишься поймешь одну вещь, что прыжок (пробив) нужен для стабилизации тебя с велом строго в вертикальном положении, т.к. при тренировках вышеописанного "проката" тебя будет заваливать то влево то вправо.
4) как научишься делать хотя бы три проката пытайся делать пробив.... ты я думаю уже сам допрешь...главное чтобы мозги работали

Все вышеописанное из серии: нельзя учится делать гэпы на морду или крутку если не умеешь прыгать на морде. Придумывай себе какие нибудь промежуточные упражнения.

t.w.o. 09.08.2012 16:27

блин, наклонись вперед и назад не будешь улетать)

uh 09.08.2012 16:37

На траве что ли делай, а то убраться можно не хило.
На мой взгляд, "прокат" лучше пока не трогать.
Просто встаёшь на заднее, оба тормоза зажаты, начиная заваливаться вперёд, сначала сильно заваливайся, чтоб на спину не упасть, вот вперёд завалился, отпускаешь тормоза и чуть чуть нажимая на педаль выпрыгиваешь вверх и вперёд, сразу после нажима зажимай тормоз, чтоб не убраться при приземлении.
Ну вобщем, так начнёт получаться, я думаю.

Кстати, ещё попробовать можно вот так - когда переднее колесо стоит на высоком борюре, а заднее внизу и из такого положения прям пробивать и выпрыгивать даже не на этот бордюр, а поближе к нему задним колесом просто, чтоб понять сам принцып движения от пробива. (напишу на всякий случай - со всей дури сразу не жми, понемногу жми, чтоб прям назад тебя не перевернуло, я просто не знаю, как ты там давишь, что байк из под тебя улетает.))

ILuzion 09.08.2012 16:41

поначалу прыгать назад это нормально, сам когда начинал назад улетал) потом тело само поймет)
да тупо дрочи больше на веле в один момент тебя клинанет и ты поймешь)

~RaZoR~ 09.08.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от t.w.o. (Сообщение 606990)
блин, наклонись вперед и назад не будешь улетать)

Гениально))
Пробовал я завалиться вперед,но тогда я так и остюсь в свече)

KaPJICoH4uK -спасибо за реально дельный совет! попробую так подрючить, может действительно пойдет прогресс!

~RaZoR~ 09.08.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от uh (Сообщение 606991)
На траве что ли делай, а то убраться можно не хило.
На мой взгляд, "прокат" лучше пока не трогать.
Просто встаёшь на заднее, оба тормоза зажаты, начиная заваливаться вперёд, сначала сильно заваливайся, чтоб на спину не упасть, вот вперёд завалился, отпускаешь тормоза и чуть чуть нажимая на педаль выпрыгиваешь вверх и вперёд, сразу после нажима зажимай тормоз, чтоб не убраться при приземлении.
Ну вобщем, так начнёт получаться, я думаю.

тоже попробую - спс! Насчет уборок я уже научен, именно на траве теперь и пробую эту тему

kplayer 09.08.2012 16:51

1) Встал на заднее, задний тормоз зажал.
2) Чуть приседаешь и наклоняешь вперед байк и себя (чем дальше хочешь прыгнуть, тем больше наклоняешься), одновременно отпустил томоз и подкрутил педали (одновременно отталкиваясь от них, то есть совершаешь прыжок).
3) В полете выпрямляешь вел в исходное состояние (или заднее чуть больше вперед если далеко прыгаешь).
4) Перед приземлением не забудь зажать задний тормоз. Если он не заблокирует колесо - упадешь на спину.
5) После приземления сразу ловишь баланс, нужно погасить инерцию (или не нужно, если хочешь дальше прыгать).

Важно понять, что в высота обеспечивается прыжком, а длина - подкрутом педалей.

t.w.o. 09.08.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от ~RaZoR~ (Сообщение 606993)
Гениально))


все гениальное просто:)

~RaZoR~ 09.08.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от kplayer (Сообщение 606996)

Важно понять, что в высота обеспечивается прыжком, а длина - подкрутом педалей.

Если я правильно понял назначение движений то получается что подкручивание педалью нужно именно для того чтобы в воздухе выйти в свечу и приземлиться на заднее колесо в максимально комфортном положении. А сам прыжок можно сделать просто прыгнув вперед как и при обычном прыжке но с байком?

uh 09.08.2012 17:11

Не совсем так, можно и без пробива прыгать и вверх и вперёд и куда угодно, но с пробивом получается лучше, легче и дальше.
Я поэтому и советовал попробовать, когда переднее колесо стоит на бордюре, с мелким нажимом и как бы и почти без пробива, а потом всё увеличивать долю пробива в прыжке.

[bounce1986] 09.08.2012 17:26

в мск есть школа триала. и не одна. там тебя довольно быстро научат, тем более азы уже есть

KaPJICoH4uK 09.08.2012 17:29

Цитата:

Сообщение от ~RaZoR~ (Сообщение 606998)
Если я правильно понял назначение движений то получается что подкручивание педалью нужно именно для того чтобы в воздухе выйти в свечу и приземлиться на заднее колесо в максимально комфортном положении. А сам прыжок можно сделать просто прыгнув вперед как и при обычном прыжке но с байком?

угу... ты выпремляешься в воздухе...ноги выпрямлены...параллельны полу. Иначе у тебя будет получаться что какая нибудь из ног согнута, и при приземлении нагрузка вся будет на ту ногу которая прямая, это кстати то что у тебя думаю получается при твоем прыжке назад. А прокатывая вперед ты отпускаешь тормоз именно для того чтобы выравнить положение ног.

Sanchez 09.08.2012 17:35

дрочи!

KaPJICoH4uK 09.08.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от ~RaZoR~ (Сообщение 606998)
Если я правильно понял назначение движений то получается что подкручивание педалью нужно именно для того чтобы в воздухе выйти в свечу и приземлиться на заднее колесо в максимально комфортном положении. А сам прыжок можно сделать просто прыгнув вперед как и при обычном прыжке но с байком?

угу... ты выпремляешься в воздухе...ноги выпрямлены...параллельны полу. Иначе у тебя будет получаться что какая нибудь из ног согнута, и при приземлении нагрузка вся будет на ту ногу которая прямая, это кстати то что у тебя думаю получается при твоем прыжке назад. А прокатывая вперед ты отпускаешь тормоз именно для того чтобы выравнить положение ног. Учись делать прокат, а потом уже пробив. Чем сильнее опустишь морду вниз тем дальше проедешь, при прокате. При пробиве кстати тоже ) Удачи

KingOfFlakes 09.08.2012 19:22

тож долго не мог понять пробив, поначалу выпрыгнуть не мог (головой движения не понимал), потом понял, что от сайда отличие (для меня) только в конце прыжка - чуть подругому поджиматься надо, заднее колесо тащи к себе, будто хочешь сесть на него, а переднее - вверх, раз получится - движение поймешь, дальше само пойдет. Надеюсь, что смог чем-нить помочь)

zZziga 09.08.2012 23:01

люди осваивали пробив месяц на моих глазах т.к пофигу было научится он этому или нет, лично я освоил за неделю.. дрюч больше и поймешь, главное захотеть.. и да, вел с под тебя выпрыгивает потому что не опускаешь руль перед самым прыжком и/или сильно жмешь на педаль. в конце не забывай зажимать тормоз по сильнее =) а то будет очень больно даже на траве))

Шевченко_Виктор 09.08.2012 23:17

катайся с теми кто умеет! это панацея для любой базовой фишки
я полгода учил т.к. катал на веле приближенному к кантрийному

Online 09.08.2012 23:38

прочел твой месадж и сразу не читая остальные написал свой, сорри если будет тафталогия. попробуй с места сначало. качнулся вперед, отклонился назад и тут же с тормоза ударил по педалям. причем одновременно отпустил тормоз при ударе и прыгнул вверх. само собой жопу назад. попробуй таким образом поставить заднее колесо на место где стояло до пробивки переднее, мб поможет

встал в стойку, опустил морду, отжал назад жопу, (оно сделается автоматически), чувствуешь что морду уже не удержать- бьешь по педали одновременно отпуская тормоз и прыгаешь немного вверх. ну либо мини-пробивочки всё то же самое ток не в таких масштабах. стойка->немного морду опустил->удар по педалям+отпуск тормоза+ маленький прыжок----не забывай приземлять на тормоз


для начала сойдет, потом уже поджим руля к тазу и т.д., что перерастет в гэп...а ниже сообщения что то уж слишком для оттачивания техники...но её даже еще нет)...перечитал тему и переправил своё сообщение...и на траве нет смысла тренеровать. не уберешься. не все же сразу начинают летать на 2 метра...так что от твоих мини пробивок ничего не будет тебе. про шлем не забудь. и голень как минимум пригодится

хз, научился меньше чем за неделю...найди тело, с кем сможешь покатать, опытное

Online 09.08.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от kplayer (Сообщение 606996)
1) Встал на заднее, задний тормоз зажал.
2) Чуть приседаешь и наклоняешь вперед байк и себя (чем дальше хочешь прыгнуть, тем больше наклоняешься), одновременно отпустил томоз и подкрутил педали (одновременно отталкиваясь от них, то есть совершаешь прыжок).
3) В полете выпрямляешь вел в исходное состояние (или заднее чуть больше вперед если далеко прыгаешь).
4) Перед приземлением не забудь зажать задний тормоз. Если он не заблокирует колесо - упадешь на спину.
5) После приземления сразу ловишь баланс, нужно погасить инерцию (или не нужно, если хочешь дальше прыгать).

Важно понять, что в высота обеспечивается прыжком, а длина - подкрутом педалей.

после приземления жопу кинь назад на подогнутых ногах, чтобы почувствовать как гасить инерцию и подобрать силу гашения
плюсую, норм четко и просто написано

~RaZoR~ 09.08.2012 23:59

всем спс. поеду завтра дрючить! Мож прийдет просветление!:biggrin:

Peter Green 10.08.2012 01:28

Цитата:

Сообщение от Tsapovich (Сообщение 606985)
Надо приседать и опускать морду, вжимать покрышку в пол, а потом резко выпрыгивать выпрямляя ноги а затем поджиматься выталкивая байк вверх, как бы поставить его на грань.

Блин да человек вообще пытается прыгнуть вперед, а ты на грань)) еще на метр его научи прыгать))

Fightone 13.08.2012 18:24

Все просто, ты пытаешься пробить по педали просто из стойки на заднем, неудивительно, что вел вылетает. Суть движения в том, чтобы прыгнуть из стойки на заднем вперёд, и только когда тело уже пошло и колесо разгрузилось - пробивать.

~RaZoR~ 14.08.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от Fightone (Сообщение 607348)
Все просто, ты пытаешься пробить по педали просто из стойки на заднем, неудивительно, что вел вылетает. Суть движения в том, чтобы прыгнуть из стойки на заднем вперёд, и только когда тело уже пошло и колесо разгрузилось - пробивать.

Прямо в точку! Именно в этом и была неправильность выполнения! Жаль что позже всех написал)
Сейчас вроде бы догнал "фишку" уже прогресс есть.Правда не всегда стабильно выполняю. А так дело то пошло) что не может не радовать):razz:

Grom999 15.08.2012 10:37

А у меня немного другой вопрос.
Как пробивом прыгают темы под метр :? Много раз видел в видосах как становятся прямо перед темой высоченной и хренакс с места пробивают на нее. Это же получается что нужно вперед сигануть почти метр и еще в верх столько же :blink:

~RaZoR~ 15.08.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от Grom999 (Сообщение 607532)
А у меня немного другой вопрос.
Как пробивом прыгают темы под метр :? Много раз видел в видосах как становятся прямо перед темой высоченной и хренакс с места пробивают на нее. Это же получается что нужно вперед сигануть почти метр и еще в верх столько же :blink:

Может с тач-хопом путаешь?

Grom999 15.08.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от ~RaZoR~ (Сообщение 607541)
Может с тач-хопом путаешь?

да причем тут тач? Именно прыжок идет с места на охрененную высоту

KRIL 17.08.2012 17:00

Ну в лоб мало где пробиву делают. Всегда под углом, ИМХО все что по руль и выше-сайд так или иначе.

Koss814 20.08.2012 13:00

biketrials.ru/live/showthread.php?t=31325

Вот из этого видева сам много чего понял и подчерпнул. Юрец - молодец!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot