biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Опросы (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разделить категории 20 и 26 на Российских соревнованиях? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=42860)

Armen 21.08.2012 23:57

Разделить категории 20 и 26 на Российских соревнованиях?
 
как вы считаете? стоит ли разделить? Теперь ведь все у нас по официальным правилам UCI, так пусть все делают по правилам

~vanek~ 21.08.2012 23:58

Мало народу,куда разделять то?

Armen 22.08.2012 00:01

народ как раз таки есть, просто интерес у многих появится

Armen 22.08.2012 00:03

в категорию мод пошел бы в мужики Дима из Питера, да я бы сам, может Никита, Артур карабаджан и так далее, всех не упомнишь

~vanek~ 22.08.2012 00:07

Ну так то было бы конечно поинтереснее,новый уровень так сказать,тогда я ЗА!

Длмон. 22.08.2012 00:16

Делить!!! Было бы намного интереснее

Petachok 22.08.2012 00:17

пока не будет в каждой категории Элиты по 15 человек хотя бы, врядли разделят. Это же надо призы дополнительные на троих делать. А у нас на Российских соревнованиях по 6-7 человек в элите стабильно выступает.
А так я полностью согласен с идеей, намного интереснее было бы. И стимул был бы тем кто на 20 катается посоревноваться в равных условиях между собой.

Злой 22.08.2012 00:18

Я тоже за____)))) , тока по-моему ни хера ни кто не сделает- почему? потому что:
1. на соревах всего 20 человек в лучшем случае
2. секторов нужно в два раз больше , на соревах сейчас и так делаем нарушение сектор в две сторны (так же нельзя)
3. кто из организаторов способен на такие щедрые соревы)))?

Длмон. 22.08.2012 00:21

Злой Вот она печальна правда =(((

Armen 22.08.2012 00:24

когда это кол-во участников у нас зависело на проведение этапа кубка россии например?????
ну и пусть в стоках будет стабильно 10 человек, я думаю не сильно от этого изменится эта категория,а вот моды появятся, это + и тем кто катает на них, и + проще заманить молодых в триал, + диллерам, моды может все таки лучше будут продаваться...
по поводу призов..))) у нас и так их нет нигде почти, а где есть, то они могут и на моды разориться!!! )))
+ делить не надо во всех возрастных категориях, мужчины и возможно юниоров....
что касается по секторам: те же сектора, с возможностью менять направление просто для каждой категори или менять стрелки, если нужно, для той или иной 20 или 26...
как то так

КРЭШ 22.08.2012 00:45

все правильно, делимся, )

Злой 22.08.2012 00:51

очень сложно сдлеать сектор в две стороны чтоб не запутаться с ентами а сделать его еще и для модов вообще будет сложно + мне лично непонятно различие по препятствию мода от стока
Нет у нас пока что уровня для двух категорий!

-=MIXMAKER7=- 22.08.2012 01:43

Арменка, ну вот этап в кырске - приехало 8 чловек, и тока один бы ты на моде прикатил - нет кворума, нет соревнований, в жопу потраченные средства на возведение отдельной категории

ЭТО РАЗ,

В прошлом или позапрошлом году даже в УСИ был один из этапов, когда беня на моде со всеми стоками проходил в соревах, не было разделения.

Lenin 22.08.2012 01:53

Сама-то идея ничего так, и строить разные сектора необязательно - можно в крайнем случае по одним пускать. Только вот народу действительно мало пока ...

Длмон. 22.08.2012 03:03

Да хоть по тем же, так просто намного интереснее будет

andzhi4 22.08.2012 03:27

Цитата:

Сообщение от Lenin (Сообщение 608145)
Сама-то идея ничего так, и строить разные сектора необязательно - можно в крайнем случае по одним пускать. Только вот народу действительно мало пока ...

Думаю, пускать по одним и тем же секторам - это не крайний случай, а как раз простой вариант сделать разделение.
Хотя я не вижу серьезных функциональных отличий мода от стока, российские сектора проходятся и на том и на другом. Тем более при таком раскладе, собрав два байка, человек сможет сам решать, в какую категорию заявиться, читай - где соперники послабее. И как в таком случае считать его итоговый результат в кубке?
Да и вообще в кантри же не делят 26 и 29, побеждают и на тех и на других. Мне кажется, в триале это тоже ни к чему. Или, как минимум, ощутимого толчка не даст, а проблем организаторам добавит. У нас и так организаторов по пальцам пересчитать и им и без того тяжело.
Когда появятся вещи, которые реально не долететь на моде или на которых не поместиться на стоке, тогда можно ставить вопрос о разделении. А сейчас в триале итак проблем немало, рано такие мелочи вводить.

Rumyantsev Dmitry 22.08.2012 05:31

Думаю стоит по делить, регламент есть регламент) На ответы, типа нет участников, думаю не стоит говорить. Нужно открыть и появится народ со временем (триал нужно развивать). Это как женские категории почти, только тут реально подьём и всплеск будет лучше! Выхлоп точно будет.

-=MIXMAKER7=- 22.08.2012 07:27

А давайте и юнисайклы сразу? Че, три человека в стране наберем! И пох что они ездить не станут по соревам, главное они есть? Заочно будем проводить? По скайпу? Каждый будет честно оценивать свои возможности и говорить куда и сока ног ставить будет?
Нету в России Кворума по модам! Четыре человека это не годится, на местном уровне, Армен, проведи хотяб? Кто поедет? Никто. Два участника?
Все поуходили с модов, ибо много причин, а не толькотлишь потому, что нет для модов сорев.

Makpoc 22.08.2012 09:02

Внезапно согласен с Тарасом) Тут нельзя разделить, а "потом народу будет больше". Реально будут соревки с участниками только на пьедестал - это не дело. По сути можно будет призовые места занимать с пятерками на всех секторах - тут интереса никакого нет, как мне кажется.

Dick 22.08.2012 10:09

а мне нравиться эта идея, будет хоть какое-то развитие модов, не сразу конечно,
для начала нужно хотя бы попробовать. например разделить категории на каких нибудь крупных соревнованиях, где соберется много модистов
не обязательно все усложнять отдельными трассами и прочими трудностями, просто пустить моды отдельно от стоков
если не понравиться или какой то форс мажор, результаты можно в любой момент объединить
ну или делать это в протоколах пока стабильно на каждых соревках не будет набираться достаточное количество участников
в общем думаю что надо делать!!!

Kефир 22.08.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от Длмон. (Сообщение 608149)
просто намного интереснее будет

В чём интерес, объясни? Снижение конкуренции? )
По-моему идея бредовая, с нашим количеством народу.

Длмон. 22.08.2012 10:33

Новая конкуренция...

Armen 22.08.2012 11:50

Да какие юнисайклы!!!!?????? При чем здесь это!
Не вижу никаких сложностей для организаторов!
Какая разница сколько человек в категории????
Если кто помнит, в элите реально учавствовало не более 5 человек всегда, а сейчас стабильно больше 10. Пусть будет 3, 5, потом 10.

Lenin 22.08.2012 12:05

Не совсем плюсую к Анджичу
В том же ВМХ-рейсниге есть две категории - классик 20" и крузер 24". Трасса одинаковая. Но как класс - это разные дисциплины.

плюсую к Тараса
Разделение на мире полностью обоснованы - там участников много. Многие начинают именно с модов и остаются на них же.
А вот в той же Германии, надо сказать, разделение на стоки/моды есть только на Чемпионате Германии, а все более мелкие старты (чемпионат северной, южной и восточной частей) проводятся по общему протоколу, тк у них недостаточно ... участников на стоках. Там большинство на модах.

Ну вот уже несколько лет как сделали женщинам отдельную категорию. И что, сильный прогресс? Много участниц?

Я не против разделения, но надо сперва набрать число участников, а потом уже делить...
Так ведь можно ещё ввести категорию "30 лет и старше". В Питере там будет Хирург и дядя Саша - не думаю, что им вдвоём будет интересно.

Tableron 22.08.2012 12:10

Считаю, что мороки больше, а эффект не очевиден. У нас нет той массовости которая присутствует на этапах ЧЕ и ЧМ. К сожалению мы не можем похвастаться тем, что у нас триал интегрирован в массы. Прогресс у спортсменов не зависит от того в какой категории он соревнуется. Все идет от тренировок и задач которые ставит перед собой каждый.

Armen 22.08.2012 13:02

Нужно сначала создать условия, а потом ждать массовости и тд. Условий нет, откуда появится народ....?!
Нужно сделать все, чтобы было приближено к европе

Tableron 22.08.2012 13:15

Армен, условия не создадутся сами по себе. Пока Федерация не заинтересована в развитии триала, ничего не получится. Сейчас все держится на энтузиастах. Спонсоры не понимают, зачем им нужно спонсировать триал.

Рамиль 22.08.2012 13:23

C Арменон на 100 % согласен! у меня была идея еще в том году когда я катал на моде и одновременно на стоке, так больше шансов для мадов войти в тройку или же стать ЧР в модах
и тем неменее появится у людей интерес ездить на российские соревы , и народу будет больше и развитию триала хорошо! так что надо задуматься !

Antonio_P 22.08.2012 14:32

Разделить моды и стоки - это значит предоставить людям больше возможностей проявить себя в спорте. Но пока что это не про РФ, нереально при нынешнем развитии с разделения получить ощутимую пользу. +1 к Тарасу.

Yazik 22.08.2012 14:33

что то я бываю на некоторых соревах и модеров там не густо скажу я :)
идея пока шляпа

Lessoped 22.08.2012 15:44

я тоже за,но половина будет выступать и там и там
я хотел бы и в модах покатать

andzhi4 22.08.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от Lenin (Сообщение 608168)
Не совсем плюсую к Анджичу
В том же ВМХ-рейсниге есть две категории - классик 20" и крузер 24". Трасса одинаковая. Но как класс - это разные дисциплины.

Лень, я ни разу ни BMX-рейсер, но что-то мне подсказывает, что в коротком заезде по подготовленной трассе как раз и проявляется разница велосипедов, т.е. 24 лучше накатывает например. В то время как в триале сектора крайне разнообразны, и есть возможность использовать преимущества как стока так и мода, т.е. борьба интереснее. В кк также, там где найнер поворачивает как баржа, 26-й юрко проскальзывает на большой скорости.

lemon 23.08.2012 00:31

А почему не 24", тоже интересно ведь, Борисевич - 1, я - 2!

-=MIXMAKER7=- 23.08.2012 08:05

Потому, что 24 это официально признанный сток, то есть 24 и 26 это одно и то же

Xirurg 23.08.2012 12:46

Абсолютно поддерживая Армена! Кстати сам хотел создать подобную тему, только руки не доходили все, я за то, чтобы было две категории, хотя бы на чемпионате России, ладно местные соревнования еще.
Все пишут зачем, бред, не наберется кол-во участников и так далее.
Наберется, потому что будет стимул, ради чего это делать, стать лучшим на моде в России, это ли не здорово, почему у нас все с модов пересаживаются на сток?
Объясню, на моде сложнее многие вещи, взять те же соревнования, трассы больше заточены под сток, на стоке попроще закатывать и так далее, все "преимущества" вам известны, но надо развивать в России и мод категорию, талантливых мод-райдеров у нас хватает, надо им дать стимул для развития, а может многие бы и со стоков перешли бы обратно на 20" колеса.
Так что я целиком и полностью на разделение категорий, тем более мы пытаемся выйти на мировой уровень и условия проведения UCI соревнований.
Пример взять хотя бы с немцев, испанцев! Там моды очень популярны и много талантливых и трудолюбивых райдеров. Чем мы хуже то? Триал должен развиваться в России во всех направлениях, тем более сейчас идет тенденция отношения к триалу в России, не как уже к хобби, а как к спорту, и это здорово!
А в любом спорте надо стремится быть лучшим и нам нужны обе категории!!!!!

Мисюля Никита 24.08.2012 02:11

было бы неплохо, а так пох :)

Злой 27.08.2012 17:46

из всех ко здесь пишет , организуйте соревы только для модов , я сам приеду поучаствую, а вы посмотрите ка это))) потом умножите это на минимум 3 а то и 4 . аху...те от масштаба вложений и призового фонда количество человек будет неизменным! Тот кто хочет катать тот ищет способы , тот кто хочет придумывать причину почему он не катает тот ищет и находит!!!

Без обид ко всем , у нас все равно нет будущего у триала в России без школ, пока их не будет не будет прироста спортсменов!

Создайте тему, кто начал катать за последний год? не старше 16 лет?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot