biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Дизайн и удобство тормозной ручки. (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=43204)

Rumyantsev Dmitry 21.09.2012 15:56

Дизайн и удобство тормозной ручки.
 
Собственно интересует, почему очень много людей хотят сьёмную (с нижней скобой) тормозную ручку. Прокачиваем не снимая с руля. Грипсы меняются не проблематично. Лично у меня нет такой потребности в снятии полностью ручки. Так для чего это может пригодится?

Cooper 21.09.2012 16:01

Чтобы снимать, не снимая грипсу

Kефир 21.09.2012 16:05

Цитата:

Сообщение от Cooper (Сообщение 610984)
Чтобы снимать, не снимая грипсу

Закрывайте тему

PS Меня интересует, почему нельзя все ручки такими делать. Лишний болт?

ratatuy 21.09.2012 16:06

У меня грипсы меняются проблематично. Иногда приходится срезать, чтобы снять :)

Rumyantsev Dmitry 21.09.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от Kефир (Сообщение 610985)
Закрывайте тему

PS Меня интересует, почему нельзя все ручки такими делать. Лишний болт?

Вес + легче изготовить. Зачем снимать ручку? Вот ответь потом закроем тему.

Rumyantsev Dmitry 21.09.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от Cooper (Сообщение 610984)
Чтобы снимать, не снимая грипсу

Тёма, для чего это нужно то?

Drop^ 21.09.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от Rumyantsev Dmitry (Сообщение 610989)
Тёма, для чего это нужно то?

Чтобы грипсу не снимать
Снимаются легко только толстые грипсы на пластике которые, а эхо например очень тяжело одеть, не говоря уже о поролонках, которые вообще в большинстве случаев срезать приходится

trialtech_ 21.09.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от Drop^ (Сообщение 610991)
Чтобы грипсу не снимать
Снимаются легко только толстые грипсы на пластике которые, а эхо например очень тяжело одеть, не говоря уже о поролонках, которые вообще в большинстве случаев срезать приходится

Эхо я скручивал, а когда одивал то на воде нормально одевается) паралонки сначало вообще без проблем снимались но сейчас приходится повозится очень тяжело) канечно когда не снимая грипсу это плюс, но это не столь важно я думаю не затруднит снять грипсу)

ILuzion 21.09.2012 16:43

не снимается грипса, намочи, не одевается тож намочи. неважно параллон или резина....
пацаны вас чо не учили если туго заходит надо поплевать))))
паралон намочил если то он только когда высозхнет норм будет.. а резину такие как эхо, особенно новые.. намочил одел слял одел снял, потом изнутри вытер тряпочкой и все норм надевается. а если б\у уже грипсы то эху я обычно скручиваю, потом оборатно выкрутил и она уде почти вся надета

Rumyantsev Dmitry 21.09.2012 17:07

Блин, я знаю, это делают, что бы не снимать грипсу, это и так понятно. Только ради того, что бы легче было снимать/одевать грипсу и всё?

Арчи 21.09.2012 17:50

мне кажется (уж извините) что это глупая тема.
ручка со скобой намного лучше и проще. не требуется гемороиться с грипсами когда хочешь снять.
зачем выполнять 3 операции минимум (стянуть грипсу, снять ручку, натянуть грипсу) если можно выполнить 1 ? эта скоба упрощает жизнь.

надо поменять тормоз? снимаешь его и ставишь новый, а не выполняешь кардебалет с грипсой и ее стягиванием/сохранением/протиранием/натягиванием.

Drop^ 21.09.2012 18:07

+ еще не нужно натягивать ручку через пол руля, поставил сразу на место и все.
а так нужно:
1) Открутить грипстоп
2) Выкрутить баренд
3) Стягивать грипсу
4) Стягивать ручку
И потом еще все в обратном, получается 8 пунктов вместо двух)
Вот с хопом удобно, снял-поставил, никаких проблем, а мага 05 мозг ест

-=MIXMAKER7=- 21.09.2012 18:23

с учетом качества ручек, которые течкой страдют очень прилично - довольно не редко приходится менять ручку.
а вместе с ней и грипсы . которые довольно не редко херятся при снятии.а то, что нужные грипсы в магазине просто так не купишь,даже в триальном инет магазине наших прославленных диллеров, то это дополнительный геморой
я б лучше переплатил за ручку с болтом, но реже парился покупкой грипс.

-=MIXMAKER7=- 21.09.2012 18:25

Дима, ты упоротоый чтоли??

mozobozo 21.09.2012 18:28

автор, ты никогда не интересовался почему колесо не приваривают к раме, так же не будет проблем со смещением оси и т.д.?))

Rumyantsev Dmitry 21.09.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 610999)
Дима, ты упоротоый чтоли??

Тарас, я как бы подготовил окончательный проект ручки (со скобой) уже, и хотел узнать, чем же так славится данный способ крепления.
А после твоего сальто, я досих пор заснуть не могу нормальнО))))

Rumyantsev Dmitry 21.09.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от mozobozo (Сообщение 611000)
автор, ты никогда не интересовался почему колесо не приваривают к раме, так же не будет проблем со смещением оси и т.д.?))

Я тормоз создаю с учётом пожеланий всех триалюг, записываю много траблов. И хочу знать проблему в лицо.

Pushka 21.09.2012 18:54

Да, действительно, только одна причина - удобство смены ручки.
Буквально недавно столкнулся с этой проблемой на убогом кк байке, нужно было поменять ручку, а для этого снять грипсу и снять переклюк. Столько неудобств...

Yazik 21.09.2012 19:06

Компрессором снимаются любые грипсы на ура
причем сами

-=MIXMAKER7=- 21.09.2012 19:25

ой не все. - сними паралонки на клею

Дима, я тут на доржке в темп еще сделал недавно два подрят)

трабл самый главный - запчасти!
вот потекла ручка - нет чтобы сальничек купить если он прохудился, ну или цилиндр если он процарапался.
а еще луче - захерачить такой сальник под который очень трабломатично грязи набиться буде, чтобы не царапать цилиндр и не рвать "компрессионный" сальник.

t.w.o. 21.09.2012 19:38

сделай фрезерованную магу, с 2 болтами, будет зе бест)))

[bounce1986] 21.09.2012 19:49

ручка с двумя болтами это еще один плюс к проектируемому тормозу

Антoн 21.09.2012 19:59

чё никто уже спирт не использует? намочил, за 5 сек надел и через 5 секунд всё высохло

Rumyantsev Dmitry 21.09.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 611008)
ой не все. - сними паралонки на клею

Дима, я тут на доржке в темп еще сделал недавно два подрят)

трабл самый главный - запчасти!
вот потекла ручка - нет чтобы сальничек купить если он прохудился, ну или цилиндр если он процарапался.
а еще луче - захерачить такой сальник под который очень трабломатично грязи набиться буде, чтобы не царапать цилиндр и не рвать "компрессионный" сальник.

Ну снимешь видос, посмотрим))

Да я думал применить, защитный копачёк (как на рулевой рейке в авто), и заместо привычного сальника, использовать спец манжету с воротником из полиуретана.

k0RnY 21.09.2012 23:21

лооол) Вы че про шприц с иголкой не знаете? Манту всем наверно делали. Грипсе в двух местах делаешь и проворачиваешь. Обычной водой. грипсам поролонкам тт сезона 2) снимал раз 20, так как разные рули, тормозные ручки и ваще бывает снимаю денгу и компрессором продуваю от гадостей. Ваще ппц я в шоке ребят, срезать грипсы...мда, видать я ваще далек от вашего мира.. Причем грипсы любые одеваю за секунды) тоже есть секрет)

k0RnY 21.09.2012 23:27

я всегда мечтаю о тормозе где главный цилиндр больше диаметром чем рабочие. тогда можно добиться что ход рычага минимален, а колодки стоят подальше от обода, ну хотяб на пару мм больше диаметр... тогда плюс в том что ход ручки минимальный. а восьмерка не цепляет колодки.
вот лично у меня бачки стоят так что ход у каждой колодки пол миллиметра, рычаг ходит не больше 1 см. но малейшая восьмерка и бесит! денга прокачена идеально без воздуха.
Ну либо оставить диаметр цилиндра такойже, но расстояние между осями вращения рычага и толкателя регулируемое, что-то типа как на авидах механиках сд7 ручках. и рычаг удлинненый как раньше мага была 11 04 года. ваще будет идеальный тормоз.

Drop^ 22.09.2012 00:02

Ахах) Колеса заспицуй нормально и не будет ничего цеплять, вот уж проблема, ради которой стоит менять диаметры цилиндров)

КРЭШ 22.09.2012 00:27

недостатки ручек на мой взгляд
-на хопах изнашивается проставка латунная,
-уж очень бывают острые концы на хомутах,
ну может еще поработать над способами прокачки.
а сам хомут можно упростить, заменив второй болт не сложной конструкцией как петли на дверях, (выносы KORE были с такой штукой.)

Rumyantsev Dmitry 22.09.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от КРЭШ (Сообщение 611028)
ну может еще поработать над способами прокачки.
а сам хомут можно упростить, заменив второй болт не сложной конструкцией как петли на дверях, (выносы KORE были с такой штукой.)

Тут и так система будет хитро прокачиватся, так как с тройником будет. Ну, а на счёт петелек, это проблематично фрезеровать. Проще болты применить.

k0RnY 22.09.2012 03:15

Цитата:

Сообщение от Drop^ (Сообщение 611026)
Ахах) Колеса заспицуй нормально и не будет ничего цеплять, вот уж проблема, ради которой стоит менять диаметры цилиндров)


не глупи, у меня колесо идеально ровное. просто бывает погэпаешь отдуши и 8ка появляется.

-=MIXMAKER7=- 22.09.2012 06:34

Так гэпать научись ровно?, а не бочком

k0RnY 22.09.2012 14:19

обязательно ровно гэпать, прям так положено по правилам? ну вот нравится мне минимальный ход ручки, так удобнее и пальцы не устают.

uh 24.09.2012 11:25

Поддерживаю идею на счёт увеличенного диаметра цилиндра в ручке, сам как-то думал на этот счёт.
Впрочем, если будет этот тормоз даже просто, как обычная мага прошлых годов, будет не плохо, хотелось бы конечно, чтоб минусы её были устранены, хоть со временем (неразборные цилиндры, например).

Xirurg 24.09.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от k0RnY (Сообщение 611021)
лооол) Вы че про шприц с иголкой не знаете? Манту всем наверно делали. Грипсе в двух местах делаешь и проворачиваешь. Обычной водой. грипсам поролонкам тт сезона 2) снимал раз 20, так как разные рули, тормозные ручки и ваще бывает снимаю денгу и компрессором продуваю от гадостей. Ваще ппц я в шоке ребят, срезать грипсы...мда, видать я ваще далек от вашего мира.. Причем грипсы любые одеваю за секунды) тоже есть секрет)

Плюсую+++++, шприц с иглой и водой внутри, снимает грипсы на раз, два, три)

Арчи 25.09.2012 00:40

сделайте магу 04 заново. она была счастьем.

-=MIXMAKER7=- 25.09.2012 07:54

особенно её расцветки)

t.w.o. 25.09.2012 14:09

когда можно сделать на 2 болтах, зачем мудрить с грипсами, а так нет шприца и что теперь? что бы вы не говорили, это намного удобнее, всегда нравился хоп. что я легко одевал и снимал если что нужно вдруг.

semz 25.09.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от uh (Сообщение 611198)
Поддерживаю идею на счёт увеличенного диаметра цилиндра в ручке,

а то, что тормоз станет менее мощным не смущает ?
а что касется болтов крепления, то лучше 2, какие грипсы бы не были ( паралонки и пр. ) все равно лишние манипуляции. да и весит этот болтик пару грамм. и почему то, хоть это и не значительно, ни кто не говорит что при частых снятих\установках руль нормально царапется, а если и баренд нет, то еще сильне коцки.

0=0 26.09.2012 15:13

некоторые же вообще с портянками шоссейными на руле катаются , смилуйтесь производители

Rumyantsev Dmitry 02.10.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от 0=0 (Сообщение 611455)
некоторые же вообще с портянками шоссейными на руле катаются , смилуйтесь производители

А вот это вообще весомый аргумент. Так как намотка одноразовая считай.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:48.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot