Мой новый Gu full vee
Вложений: 4
Добрый вечер товарищам триалистам :)
Наконец-таки приехал новый вынос, поэтому я решил выложить байк всем на обозрение. Комплит вкратце: Вилка: Пинигин Тормоза: ви-бряки Фривил: кастом эхо ) Втулки: эхо сл Звезда стоит 16, поэтому перья получились 376 Вес около 8,5 |
Смотрится просто супер! Гео тоже удобная получиться должна.
Отпиши потом, как рама на скручивание. Жесткая или играет все же? |
Рама жесткая, ничего не скручивает. До этого была титанка, она, конечно, сильно играла.
По ростовке она сравнима с гу 2007 года, на которой Вотсон катал. |
*я не ругаюсь матом*
|
Что за краска-то? Они с завода теперь такие? Второй раз уже какой-то нестандартный цвет на гу.
Байк клевый.) |
что за обода ?
|
у меня титанка MTI лежит которая не играет (как танк правда!)
|
Цитата:
Байк клевый.. Перья что-то коротковаты вышли, колесо там кареточный узел не трет? У меня на А1 были 373 перья и видимо стакан другой был, рабер 2.4 влезал) |
Какие переходники на Vee и колодки сзади?
|
Цитата:
|
V-brake FUUUUU
Не понимаю что может заставить катать на них, тем более если рама под магу |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
а что особенного в Волгограде, что заставляет катать на ВИ ??
полиция штрафует ? |
Цитата:
|
а ви по пыли тормозят также отлично как и на чистом ободе ?
|
Цитата:
|
тарас достанет всех)
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
вии это признак волгоградского триала)) там своя атмосфера)) на самом деле это индивидуальное)) по теме- байк просто супер
|
а нормально на вии катать, если их настроить
ща опять обсасывать будут кому что нравится, тот на том и катает пускай нормальный велик |
не, ну я за ви, просто вот щас все рамы под магу, поэтому я на маге катал. а так за ви конешно. И да, пыль убивает магу быстрее. Вполне разумно. если раскинуть мозгом, ну у кого он есть..
|
Если пыль убивает магу, то тормоза эхо - самоубийцы?
|
вот опять ты невтемачник тупой, сделай одолжение перестань появлятся на этом форуме. Причем тут эхо-самоубийцы? конструкция идентичная пыль что туда попадает что в магу. Особенно в пыльных местностях это реально быстро убивает, хоть силиконкой, хоть чем маж, один фиг мелкодисперсная пыль жрет сальники. А если ты о том что в денге остаются следы фрезеровок, то в маге реально пыли не меньше)
|
Цитата:
Эхо бывает текут сразу/через неделю-две/месяц. Что абсолютно не нормально. |
Цитата:
|
Вот оно покаление новых великов. Рамы стали проще, формы не пышные. Конечно как пластмассовые смотрятся ;)
|
они не только так смотрятся)
|
Ваще щас рамы гавно делают. На тормоза не жалуюсь, ибо за ними уход нужен. Просто конечно если каретки крутить отверткой и молотком или хрен знает чем, то человеку не дано жить с нормальными тормозами, может как раз поэтому эта барышня без них катает (точнее пытается). Призрачноэ*бло, пшел вон со своими замечаниями по поводу моей писанины. от кого угодно приму критику из стариков, но не от тебя, ибо ты сам из себя ничего не представляешь.
|
а с титанкой чего, продал? чего решил на другую раму пересесть?
|
Цитата:
- сильно играют перья; - высота стакана 120; - ширина каретки 73; Но главная причина - мне просто понравилась новая гу ) Титанка сейчас висит на стене (гео 1085/380/55/72) |
Вложений: 1
Поздравляю! Отличный байк! Я кстати тоже только сегодня с почты свой новый вынос трай забрал)
Вот старикам слюни попускать, какие раньше рамы были технологичные. И трубы формировались с гранями... ни одной круглой не найти. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня эхо новые текли с первой же недели, погода была хорошая и не пыльная. Плюс слышал не раз о случаях когда текли сразу или в скором времени после покупки. Да и сам с ними нае*лся порядочно - ничего не помогает, резинки менять смысла ноль. Устройство там как в сцаном китайском детском пистолете. Пыльник также дерьмо китайское пластиковое, который не защищает ни от чего, кретины а не конструктора. Даже я бы додумался сделать лучше, прикинь. И я не катаю брейклесс ПАТАМУШТА НЕТУ ДЕНИГ или патамушта тормоза говно(хоупы и сэинты не говно). Я катаю потому, что мне нравится больше. |
Цитата:
Кокс Бокс - это реальное искусство как и Эхо пьюр 2003 года (которую я привел). Поясню, что я имею ввиду: варить рамы из труб одного сечения просто - купил 500 метров трубы, сварил, накладки приварил и супер. А вот делать каждую часть рамы отдельно! - нижняя труба гидроформуется под давлением, потом верхняя... и так для каждой рамы! никакой симметрии. Каждая часть уникальна и тупо напилить их не выйдет. И стоит это по-идее дороже. Кокс Бокс, насколько я помню, стоит 2000 евро за раму. Поэтому и не продавался он. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тяжелое далеко не всегда крепкое.
|
языкастое не всегда умное)
|
Как самокритично)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot