![]() |
Трабл с монтажом, есть вопрос
В общем, есть куски видео, сняты на 5d mark III 720p, 50fps. Из кусков в Adobe Premiere CS3 смонтировано целое видео. Во что только не пробовали делать экспорт, видео выглядит так, как будто там слишком низкий фпс, что ли - картинка дергается в динамичных сценах (как видно в примере). В экспорте выставляется 25 фпс, 720п, кодеки пробовал всякие разные, пробовал и анкомпрессед, который после этого жал другой прогой. Проблема остается. В превьюшке премьера картинка тоже дергается, но меньше, чем в итоговом варианте. В Premiere CS6 ситуация та же.
Может кто-нибудь знает, в чем может быть дело? |
Как много раз писал Тарас - сохранять надо с точно такими же параметрами как и исходники. И, как я понимаю, без сжатия.
|
экспортируй в h264 и прогрессивную развётртку поставь. Должно пройти.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Посмотрел тут, у меня sequence был под 25 фпс, сделал новый с 50 фпс, копирнул туда то, что нарезано, сделал экспорт в h.264 50фпс и h.264 25 фпс. Результаты все равно с косяками. |
а попробуй(можно на отдельном клипе) правой кнопкой на видео,кот-е на таймлайне. и снять галку с "frame blend".
Я правда не особо секу в премьере, но мне кажется, что может помочь. или нет? |
Сколько весят исходники? а то скинул бы их и сам проект на файлообменник какой-нть скоростной, яб скачал-посмотрел бы в чём дело.
|
ну тут же очевидно! нарушен порядок полей!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
edit: попробовал - никакого эффекта. Цитата:
Цитата:
И еще вопрос - sequence какой по идее должен быть - на 25 или 50 фпс? |
Если планируешь проект в 25 выводить, то естественно, сиквенция 25 должна быть. Если же ты косанул и сделал секвенцию в 50, то скопируй из неё файлы в новую секвенцию с 25фпс.
|
Цитата:
|
не смотря на все твои заявления факт есть факт, кадры перемешиваются неправильно - один вперед выходит, второй назад. - отсюда этот строб идет, вернее это вовсе никакой не строб, - это преславутые двойные контуры, которые выходят при неправильных параметрах либо рендеринга, либо сиквенции с проектом.
дай исходный файл - я тебе сделайю скринвидео с правильными настройками, чтобы на выходе получалось все четко. |
если уж совсем ниче не получится-сдедай деинтерлейс, там галочка есть.
|
http://dl.dropbox.com/u/12009620/IMG_7876.MOV
Оригинал. Если получится добиться чего-то, заскриньте настройки пож) |
ОК
|
я в таких штука не шарю совсем. а если просто замедлить видео в два раза (тогда получится 25фпс), отрендерить его в 25фпс, а потом ускорить в два раза и вывести опять же в 25фпс, не?)) надо попробовать у себя)
UPD: а вообще, когда я снимал в 60фпс, то и выводил в 60фпс, ютюб и вимео сделают свое и сами ужмут его до 24фпс, без потерь. |
Цитата:
|
Сегодня вечером распишу тебе всю последовательность.
|
Цитата:
|
стандартное видео 50 фпс у тебя настройки сиквенса http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/..._fb8d41b3_orig настройки вывода (ну и хрень в премьере это) http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/..._41abb915_orig upd: нельзя выводить видео в не кратном фпс. из 50 можно выводить только 25, из 60 (59,97) можно только 30 (29,97) если ты не хочешь получить фрейм блендинга что на твоем видео. Причина - не существует на данный момент ни одного способа пересчета с сохранением одновременно четкости контуров и непрерывности движения объектов - либо тайм ремапом это делается, либо выкидывание кадров. upd2: при 25 фпс появляется небольшой строб из исходника 50 фпс - у тебя выдержка слишком короткая. По идее выдержка должна быть всегда 50 или 100 для 50 фпс, но в триале можно и чуток покороче. То что у тебя на видео - может появится и при правильной настройке сиквенса, и при правильном выводе, а потом просто идет следом кодировщик который кодирует в 30фпс. Все, он тебе срежет до 25 фпс и достроит 5 фпс на блендинге, конутры которых ты и видишь. |
Итак. Открываем премьер. Создаем секвенцию в подпапке Digitalslr.Выбираем профиль сенквенции 1080р25. Импортируем файл в проект. Кидаем его на таймлайн. Кликаем по нему правой клавишой-scale to frame size. Далее, file-export-media-выбираем кодек h264, ставим разрешение 1280на720. Выбираем нужный битрейт, ну пусть 15мбс. Экспортируем. Ждём полминуты и получаем результат. Никакого фреймблендинга нет. Никаких замороченных настроек тоже нет. Все предельно просто.
https://vimeo.com/57479201 |
Цитата:
Upd. Сделал все по твоему мануалу - выглядит, как то, что выложил ты. Вот даже хз, слишком много плавности я жду от 25 фпс, что ли... |
Цитата:
|
Цитата:
|
, все уже расписали.
25 фпс - видимый строб в любом случае неизбежен. Главное ошибка в товем. Видео была именно двойные контуры. Сейчас парни тебе сказали, как убрать эти двойные контуры. Идеальная нладкость без строба - это 60 фпс. Да и то можно углядеть иные моменты (байки о том, что человеческий гоаз воспринимает только 24 фпс - полная чушь) Так что, лучше чем на данный момент есть - на 25 фпс не сделать. На 30 может чуть менее заметнее будет,но тоже будет стробировать слегонца. Если не секрет, то зачем тебе именно 25 фпс ? Тем более что снималось в 50? Кирилл, про выдержку не совсем так, еще и от линзы зависит |
Цитата:
|
Делай 25 и не парься, просто в дальнейшем удлинняй выдержку, используй ND фильтры.
|
Всем спасибо за советы, в общем вот, что вышло: http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=44477
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot