![]() |
Унылый BB7, нужен совет
Всем приветы, сразу говорю, что нужны адекватные мнения и советы, без идиотских шуточек.
Итак, есть ББ7, родные колодки, выставлены параллельно, колёный ротор Авид 185мм и 24ое колесо... И вот такой результат при морде... Вопрос, морда не та, или что-то ещё нужно наколдовать с тормозом? |
колодки калил? помогает
|
есть бб7 "нового" образца, который сделан из 2х частей, если это такая модель, то можно грешить на машинку
если нет, ищи проблему в колодках, притри их хорошенько с водой |
Неа, ты с прямыми руками в морду влетаешь. У меня так даже мага не всегда держит.
Если не поможет, то нужна органика. Других вариков нема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну так кали колодки
|
Морда может быть любой кривоты, но тормоз должен держать. Покрышка может не удержать, а тормоз должен. Помой с фейри, затем прокали. Поменяй колодки в конце концов, если они уже не айс.
|
колодки и ротор почикай шкуркой-нулевкой и перепритри заново
|
Колодки залитые дотом, маслом, вд-хой, бензином, говном с зимних дорог, никогда не будут работать как чистые. Я после зимы меняю, чтоб не возиться с прокалкой , а если залил тем более.
|
меняй колодки на родные и ротор от хаеса, в8 который, ставь.
|
Сразу плюсану Кефиру, тоже так считаю, поэтому и нервничаю на почве этого тормоза...
Спасибо за советы, попробую чего из этого, а то вчера думал с ума сойду на этой морде, как только не пытался воткнуть, ни в какую не хватал тормоз, никакой опоры... Сразу тогда спрошу на счёт ротора... В таких случаех вообще стоит ставить допустим 203 ротор? Или это гибель вилки? На счёт хаесов тоже наслышан, хвалят... Я то искал специально авидовского "Рудрагона", когда тормоз соберал... |
Раундагон так себе ротор, у меня 203 и его несложно погнуть, даже едва зацепив. В остальном он вполне приличен.
|
С такими мордами вилка в конце концов все равно сломается в креплении под диск это неизбежность, хоть с 180 хоть с 203 ротором.
Я две вилки так сломал авидом с 203 ротором, и потом перешел на магуру. По существу - выкинь эти колодки и ротор. Купи новые колодки и ротор заодно, у меня был хаес 203, отличный ротор. Родные колодки хорошо держат, но у меня они начинали крошится через некоторое время. Родные авидовские роторы раньше были говеные - 203 просто сам по себе от нагрузок гнулся. Сейчас не знаю каково качество. Если хочешь заморочится и прокалить колодки, не перекали, а то компаунд рассыпется потом. Поставишь все это, притрешь с водичкой за часок и будет стопкран. И ручка какая? FR ли SD? |
Ужас, он у тебя вообще не работает. Я как свои ББ7 вспомню, так сразу радуюсь. :) Кто помнит, знают. :)
|
Чмафки чмафки
Навали на морду сильнее |
наличие колы на диске превращает тормоз в стоп-кран, но не надолго.
поставь хаес ротр - он и красивее) |
А ты точно правильно поставил машинку относительно ротора? Опиши, как ставил?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ручка стоит ФР5 |
Цитата:
п.с Лучше меняй колодки, можно было бы и вообще 203 ротор поставить) |
Вот мануал, как я настраиваю дисковый тормоз, в деталях.
0)Во время настроек не трогаю ротор руками, если есть сомнения в его чистоте, калю его на газовой плите минут 15. 1) Ставлю калипер так, что бы подвижная колодка почти касалась ротора (при этом её регулятор вкручен на минимум), потом подвинчиваю неподвижную колодку поближе к ротору. 2) Болты крепления калипера ослаблены, зажимаю ручку тормоза, колодки зажимают ротор и калипер встаёт идеально ровно во всех плоскостях к ротору. 3) Беру длинный шестигранник и по 1/6 - 1/4 оборота медленно и аккуратно затягиваю по очереди болты крепления калипера (один на 1/6, второй на 1/6, затем опять первый - второй), что бы не допустить смещения калипера от идеального положения. (Всё это при зажатой ручке тормоза.) 4) Отпускаю ручку тормоза, смотрю что вышло, не изгибается ли или не смещается ли ротор, при подходе колодок, если да, то ослабляю болты, перенастраиваю, затем регулирую неподвижную колодку, если это необходимо. а) (Регулировку подвижной колодки не трогаю, т.к там система такая, что при выкручивании регулировки, колодка может смещаться от идеального плоского положения по отношению к ротору, актуально только для бб7) б) Если не удаётся выставить идеально калипер и его всегда уводит, так что при нажатии на рычаг диск изгибается, то при настройке следует зажимать не ручку тормоза, а непосредственно сам рычажок на калипере, одной рукой, а другой затягивать болты крепления калипера. |
бб7.зажимаю ротор колодками,затягиваю калипер,а в итоге все равно чуть перекос.
|
Цитата:
Нормальная морда, всмысле не овощная) Можно ко всему вышесказанному (ротор + новые колодки) ручку sd взять, там усилие настраивается. Хотя и с ФР уже стопкран должен быть) |
ниче не читал. Но морду не правильно делаешь, таким образом мало че вообще воткнет, либо уедет тормоз либо покра. Либо тыкать в угол самый
|
трюк не тот
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
P.s. и если что не надо мне рассказывать, что это же Ватсон. Положение тела и момент втыка аналогичен, проблема не в самой морде, по крайней мере точно не основная. |
у Ватсона в этом видосе хорошо видно, как тормоз немного проскальзывает
|
Не ну морду можно делать по разному, но тормоз в !любом! случае должен тормозить))
Даже если прыгать несколько больше "снизу-вверх" и ложится грудью на руль, я не думаю что такой бб7 вытянет, да че тут разговору, надо в любом случае как минимум колодки сменить. P.S Ватсон выше прилетает на парапет, центра тяжести выше, руки в локтях больше на сгибе. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot