![]() |
вопрос по карбоновым вилкам на 26
Есть вообще инфа по ним? За что такие деньги просят? Как они в плане прочности/жесткости/долговечности и тд. Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто на них катал, или ссылочку на форум какой-нибудь забугорский.
|
ну ты сам посмотри, у херманса на соревновательном байке стоит карбоновая а на тренировочном алю...вроде как так
|
Тоже не понятно: он по идее спонсорами засыпан с ног до головы, ему эти вилки в случае поломки так давать должны.
Ну и вообще домыслы меня мало интересуют, хотелось бы конкретную информацию получить. Они же полюбому где-то тестировались, какой у них "срок годности"? Если судить по рулям, то карбоновые при прочих равных более долговечные получаются. |
помоему 4 вилки урбан получаются более долговечными)
|
А так по всем параметрам карбоновые превосходят аллюминиевые вилки, кроме долговечности. Например удары об перила может не выдержать, и в миг стать непригодным для катания куском пластмассы) Догадки - жесткость выше на несколько порядков, вес ниже, кайфа больше, уязвимость больше.
|
Все росказни на счет слабости кратона - бред, но конкретно у триальных (try-all) штоки отваливаются и это не вылечили, кто бы что не говорил.1в1 Rockman алюминиевая. Пинигин решает, а 150гр можно и на другом скинуть.
|
Согласен с тем, что жестче карбоновая. Но для трени логичнее ставить стойкую к ударам вилку.
|
А откуда информация про то, что штоки по прежнему отваливаются, а на счёт крепости самого карбона...
карбон выдерживает в трое большие нагрузки чем алю как правильные так и не правильные |
Цитата:
Прежде чем такое говорить, лучше официальные данные посмотреть из таких мест как корпорация Иркут в г.Ульяновск, которая занимается проектированием самолета МС-21, в котором очень обширно различные композиты применяются, или ВИАМ-а. |
Я просто противник такой траты денег на вилку карбоновую) Да и вообще, из карбонового только кольцо под выносом было когда-то)) А так катаю на том, что есть и что прочное и долговечное и относительно выгодно в покупке, а все эти из*ебства по гей-лайту считаю лишними:roll:
|
Цитата:
Можно и в 3, можно и в более раз мощнее конструкцию соорудить, нежели из алюминия, просто правильно расположив листы по направлению волокна. Да вот только вряд-ли "тайванчане" на это не поскупились, что и доказали порванные штоки. :sleep: |
Цитата:
Я говорил не про самолет а про контору, которая занимается исследованием материалов, а не просто конструированием. К тому же тут вопрос про КАРБОНОВУЮ вилку, а ты видимо не понимаешь разницы между понятиями Композит и Углепластик. "Каждый углепластик - композит, но не каждый композит - углепластик.":biggrin: ДВП, ДСП, фанера это композиты к примеру. Можно, никто не спорит, только это будет других денег стоить, нежели сделать все из алюминия. Вот это меня и смущает в нашей ситуации. Вилка - расходник, и при неправильной эксплуатации ее уматать можно быстрее алюминиевой. Просто расположив)) Ема, все так просто. В слова хотя бы вдумайся в эти, за ними веса 0) P.S. Скорее всего не видел в живую самолетов :rolleyes: |
|
Цитата:
а вообще, всё это сугубо индивидуально, у кого-то деталь прослужит (условно) год, а у другого, два месяца (к примеру)... |
Возьми трайол последнюю модель, алюминевую!
http://www.crazybike.ru/forum/downlo...lite_forxx.jpg |
Страна советов. Я вообще не говорил, что собираюсь вилку брать, я так-то на диске катаюсь, окда? Видос не про вилки, а про рамы, по-моему; его видел, там и в тисках их сжимали, и молотком стучали и чего только не делали. Причем сравнивали стальные, алюминиевые и карбоновые рамы. Карбон затащил) ну теоритизированием я и сам могу позаниматься, без вашей помощи.конкретной инфы, я так смотрю, ни у кого нет? Кто-то что-то слышал про штоки, кто-то что-то про самолеты, кто-то про рамы?
|
Цитата:
|
Цитата:
Но мое мнение таково, что на*уй оно надо за такие деньги) Echo Sl весит больше менее чем на 100гр. Поставить покру FlyWeight 310 и камеру тоненькую на 24 дюйма или 20ти дюймовую раздуть в 26 колесо - вот они 100 грамм и снимутся точно, плюс куда более дешевыми методами) |
Цитата:
|
В европе они продаются и пользуются спросом, очень активно. У нас никто не берет. Катает Юра и скоро Миша будет.
Вилки Try-All V1 ломались в штоке, V2 не ломались нигде, по крайней мере, у меня такой инфы нет. Когда Koxx был в форме, они уверяли, что эти вилки вечные, так как они сделали совершенную модель блаблабла (V2). Я лично катал на карбоновой Try-All, несколько дней, первые минуты конечно же было непривычно из-за супер легкого передка, и стремновато втыкать, однако привык к ней довольно быстро. Неоспоримые плюсы карбона - жесткость и низкий вес. |
Цитата:
Даже если вилка эта переживет алюминиевую, то слишком она дорогая.. В кредит чтоли брать ее) p.s. так-то я тоже катаю на вилке Bionic Urban(аналог эхо) уже 4 года. А первая моя эхо урбан до сих пор способная к катанию лежит в гараже с микротрещинкой в креплении дискового тормоза(вилка 7го года). А с такими показателями по поломкам вилок как у нас, даже если она 4 года проживет и сломается, то будет немного обидно :wink: |
Цитата:
|
Не выскажет Великий Гуру достоверной инфы по этой вилке, ж*й чую. Но черт с ними, с вилками, поговорим о беркуте :D
Я слышал лишь одно объяснение его "непохода в серию" - замена всего крыла полностью в случае пробоины в воздушном бою\несчастном случае всвязи с тем что оно является монококом, а это огромные затраты. Это не считая завихрений, образуемых при использовании обратной стреловидности, т.к. на сколько слышал (знать не могу, как и Вы.), это решается электроникой. С Т-50 окб просто пришлось начать его использовать, в связи с радиолокационной заметностью и требованиями, которые просто-напросто не соблюсти с алюминием, разве не так? (с крылом то-же самое, не будет параллельных кромок крыльев кромкам хвостового оперения - самолет станет "заметнее") Поправьте, самому интересно. А разницу в материалах я прекрасно понимаю, не дурак. З.ы.И не удержусь высказать имхо: зная, что создание изделий из композитных материалов - по большей части, ручной труд, я все-равно поражаюсь дикой наценке на эту вилку, она попросту не стоит этих денег, покупать ее - чистой воды бред и поступок исключительного вейтвиннера. З.з.ы. Хаммонд доставил. |
Цитата:
Из-за той же обратной стреловидности упругая дивергенция крыла больше чем на крыльях обычной стреловидности, и для предотвращения этого явления пришлось бы при использовании алюминия сильно утяжелить конструкцию, поэтому и прибегли к композитам и трехслойным панелям. Монокок не означает что крыло цельное. Это такая схема строения крыла, при которой основным силовым элементов является толстая обшивка - в случае беркута трехслойная панель из комопозитов, а стрингеры, нервюры и лонжероны носят подкрепляющий характер. Про параллельность кромок вообще не понял что к чему, почему заметнее станет.. Т-50 не неведимка, он малозаметен, как и те же Миги и Сушки. А композиты в основном применяются для уменьшения массы. Т-50 не разведчик, а истребитель. В общем так просто в сообщении все не опишешь, но я на самолетостроении учился 5,5 лет и на военной кафедре работал лично на Миг-29 и Су-27 и в самолетах шарю поболее чем в авто:D |
обсуждение ни о чем.вилка крутая. просто денег на нее нет ни у кого. какая разница сколько она проживет. Она не создавалась для того чтобы быть вечной)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot