biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Сборка байка (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=43)
-   -   вопрос по карбоновым вилкам на 26 (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=47623)

KingOfFlakes 30.03.2014 02:43

вопрос по карбоновым вилкам на 26
 
Есть вообще инфа по ним? За что такие деньги просят? Как они в плане прочности/жесткости/долговечности и тд. Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто на них катал, или ссылочку на форум какой-нибудь забугорский.

AFrolov 30.03.2014 09:50

ну ты сам посмотри, у херманса на соревновательном байке стоит карбоновая а на тренировочном алю...вроде как так

KingOfFlakes 30.03.2014 11:27

Тоже не понятно: он по идее спонсорами засыпан с ног до головы, ему эти вилки в случае поломки так давать должны.
Ну и вообще домыслы меня мало интересуют, хотелось бы конкретную информацию получить. Они же полюбому где-то тестировались, какой у них "срок годности"? Если судить по рулям, то карбоновые при прочих равных более долговечные получаются.

Leva-S 30.03.2014 13:05

помоему 4 вилки урбан получаются более долговечными)

Leva-S 30.03.2014 13:09

А так по всем параметрам карбоновые превосходят аллюминиевые вилки, кроме долговечности. Например удары об перила может не выдержать, и в миг стать непригодным для катания куском пластмассы) Догадки - жесткость выше на несколько порядков, вес ниже, кайфа больше, уязвимость больше.

0oMDCTo0 30.03.2014 14:41

Все росказни на счет слабости кратона - бред, но конкретно у триальных (try-all) штоки отваливаются и это не вылечили, кто бы что не говорил.1в1 Rockman алюминиевая. Пинигин решает, а 150гр можно и на другом скинуть.

Sonner 31.03.2014 12:34

Согласен с тем, что жестче карбоновая. Но для трени логичнее ставить стойкую к ударам вилку.

TuF 31.03.2014 15:08

А откуда информация про то, что штоки по прежнему отваливаются, а на счёт крепости самого карбона...
карбон выдерживает в трое большие нагрузки чем алю как правильные так и не правильные

Adamant_A1 31.03.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от TuF (Сообщение 648242)
а на счёт крепости самого карбона...
карбон выдерживает в трое большие нагрузки чем алю как правильные так и не правильные

в 3 раза, да и в любых направлениях, ух как громко) даже по видео видно, что по статике не в 3 раза карбон вывозит, и даже не в 2. И это в том направлении, в котором нагрузки и должны приходить, а боковую если дать, думаю результат будет похуже:blush:
Прежде чем такое говорить, лучше официальные данные посмотреть из таких мест как корпорация Иркут в г.Ульяновск, которая занимается проектированием самолета МС-21, в котором очень обширно различные композиты применяются, или ВИАМ-а.

Adamant_A1 31.03.2014 16:05

Я просто противник такой траты денег на вилку карбоновую) Да и вообще, из карбонового только кольцо под выносом было когда-то)) А так катаю на том, что есть и что прочное и долговечное и относительно выгодно в покупке, а все эти из*ебства по гей-лайту считаю лишними:roll:

0oMDCTo0 31.03.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от Adamant_A1 (Сообщение 648245)
в 3 раза, да и в любых направлениях, ух как громко) даже по видео видно, что по статике не в 3 раза карбон вывозит, и даже не в 2. И это в том направлении, в котором нагрузки и должны приходить, а боковую если дать, думаю результат будет похуже:blush:
Прежде чем такое говорить, лучше официальные данные посмотреть из таких мест как корпорация Иркут в г.Ульяновск, которая занимается проектированием самолета МС-21, в котором очень обширно различные композиты применяются, или ВИАМ-а.

А как на счет Беркута, который вообще невозможно было создать без композитов?
Можно и в 3, можно и в более раз мощнее конструкцию соорудить, нежели из алюминия, просто правильно расположив листы по направлению волокна. Да вот только вряд-ли "тайванчане" на это не поскупились, что и доказали порванные штоки. :sleep:

Adamant_A1 31.03.2014 17:52

Цитата:

Сообщение от 0oMDCTo0 (Сообщение 648253)
А как на счет Беркута, который вообще невозможно было создать без композитов?
Можно и в 3, можно и в более раз мощнее конструкцию соорудить, нежели из алюминия, просто правильно расположив листы по направлению волокна. Да вот только вряд-ли "тайванчане" на это не поскупились, что и доказали порванные штоки. :sleep:

Раз знаток такой, скажи, летают ли эти Беркуты и сколько их было сделано?
Я говорил не про самолет а про контору, которая занимается исследованием материалов, а не просто конструированием.
К тому же тут вопрос про КАРБОНОВУЮ вилку, а ты видимо не понимаешь разницы между понятиями Композит и Углепластик. "Каждый углепластик - композит, но не каждый композит - углепластик.":biggrin:
ДВП, ДСП, фанера это композиты к примеру.

Можно, никто не спорит, только это будет других денег стоить, нежели сделать все из алюминия. Вот это меня и смущает в нашей ситуации. Вилка - расходник, и при неправильной эксплуатации ее уматать можно быстрее алюминиевой.

Просто расположив)) Ема, все так просто. В слова хотя бы вдумайся в эти, за ними веса 0)

P.S. Скорее всего не видел в живую самолетов :rolleyes:

Kефир 31.03.2014 17:59


TuF 31.03.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от Adamant_A1 (Сообщение 648245)
в 3 раза, да и в любых направлениях, ух как громко) даже по видео видно, что по статике не в 3 раза карбон вывозит, и даже не в 2. И это в том направлении, в котором нагрузки и должны приходить, а боковую если дать, думаю результат будет похуже:blush:
Прежде чем такое говорить, лучше официальные данные посмотреть из таких мест как корпорация Иркут в г.Ульяновск, которая занимается проектированием самолета МС-21, в котором очень обширно различные композиты применяются, или ВИАМ-а.

жалко, я тебе не нашёл видос где по вилкам молотком бьют, так вот, там карбоновая тоже большие нагрузки держала !
а вообще, всё это сугубо индивидуально, у кого-то деталь прослужит (условно) год, а у другого, два месяца (к примеру)...

trialtech_ 31.03.2014 19:47

Возьми трайол последнюю модель, алюминевую!
http://www.crazybike.ru/forum/downlo...lite_forxx.jpg

KingOfFlakes 31.03.2014 20:32

Страна советов. Я вообще не говорил, что собираюсь вилку брать, я так-то на диске катаюсь, окда? Видос не про вилки, а про рамы, по-моему; его видел, там и в тисках их сжимали, и молотком стучали и чего только не делали. Причем сравнивали стальные, алюминиевые и карбоновые рамы. Карбон затащил) ну теоритизированием я и сам могу позаниматься, без вашей помощи.конкретной инфы, я так смотрю, ни у кого нет? Кто-то что-то слышал про штоки, кто-то что-то про самолеты, кто-то про рамы?

TuF 31.03.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от KingOfFlakes (Сообщение 648265)
Страна советов. Я вообще не говорил, что собираюсь вилку брать, я так-то на диске катаюсь, окда? Видос не про вилки, а про рамы, по-моему; его видел, там и в тисках их сжимали, и молотком стучали и чего только не делали. Причем сравнивали стальные, алюминиевые и карбоновые рамы. Карбон затащил) ну теоритизированием я и сам могу позаниматься, без вашей помощи.конкретной инфы, я так смотрю, ни у кого нет? Кто-то что-то слышал про штоки, кто-то что-то про самолеты, кто-то про рамы?

Да, ты прав, потому, что среди комментаторов, нет ни одного владельца данного... эмм "гаджета" хехе, как купим, покатаемся, так обязательно расскажем ощущения...

Adamant_A1 31.03.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от KingOfFlakes (Сообщение 648265)
Страна советов. Я вообще не говорил, что собираюсь вилку брать, я так-то на диске катаюсь, окда? Видос не про вилки, а про рамы, по-моему; его видел, там и в тисках их сжимали, и молотком стучали и чего только не делали. Причем сравнивали стальные, алюминиевые и карбоновые рамы. Карбон затащил) ну теоритизированием я и сам могу позаниматься, без вашей помощи.конкретной инфы, я так смотрю, ни у кого нет? Кто-то что-то слышал про штоки, кто-то что-то про самолеты, кто-то про рамы?

Юра Рыбаков катал на карбоновой вилке, узнай что он о ней думает. Но я бы для верности спросил у Элиты типо Жилей, Хермансов, Фонтеноя.. Полюбому в фэйсбуке или инстаграмме есть выходы на кого-нибудь, если и сам не катали, то явно знает что к чему.
Но мое мнение таково, что на*уй оно надо за такие деньги) Echo Sl весит больше менее чем на 100гр. Поставить покру FlyWeight 310 и камеру тоненькую на 24 дюйма или 20ти дюймовую раздуть в 26 колесо - вот они 100 грамм и снимутся точно, плюс куда более дешевыми методами)

KingOfFlakes 31.03.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от Adamant_A1 (Сообщение 648270)
Юра Рыбаков катал на карбоновой вилке, узнай что он о ней думает. Но я бы для верности спросил у Элиты типо Жилей, Хермансов, Фонтеноя.. Полюбому в фэйсбуке или инстаграмме есть выходы на кого-нибудь, если и сам не катали, то явно знает что к чему.
Но мое мнение таково, что на*уй оно надо за такие деньги) Echo Sl весит больше менее чем на 100гр. Поставить покру FlyWeight 310 и камеру тоненькую на 24 дюйма или 20ти дюймовую раздуть в 26 колесо - вот они 100 грамм и снимутся точно, плюс куда более дешевыми методами)

Да ну причем тут вес. Я до сих пор катаю на вилке ГУ 8го года и вообще не парюсь пока на этот счет: мне какую вилку не поставь - для меня все легким покажется) меня просто заинтересовал вопрос целесообразности покупки карбоновой вилки. Я смотрю, что их только элита мировая эксплуатирует активно, но информации по ним нигде нет. И не понятно, почему у нас их почти не покупают: откуда появилась боязнь того, что вилка за 15 штук сломается едва ли не быстрее алюминиевой? Неужели двукратная переплата (по сравнению с самой дорогой, но, кстати, не смаой легкой вилкой) дает только какой-то гипотетический выигрыш в жесткости и -150 грамм на морде? Ну мне слабо в это верится, она бы себя не окупила.

ONLY 31.03.2014 22:53

В европе они продаются и пользуются спросом, очень активно. У нас никто не берет. Катает Юра и скоро Миша будет.
Вилки Try-All V1 ломались в штоке, V2 не ломались нигде, по крайней мере, у меня такой инфы нет. Когда Koxx был в форме, они уверяли, что эти вилки вечные, так как они сделали совершенную модель блаблабла (V2).
Я лично катал на карбоновой Try-All, несколько дней, первые минуты конечно же было непривычно из-за супер легкого передка, и стремновато втыкать, однако привык к ней довольно быстро.
Неоспоримые плюсы карбона - жесткость и низкий вес.

Adamant_A1 31.03.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от KingOfFlakes (Сообщение 648273)
Да ну причем тут вес. Я до сих пор катаю на вилке ГУ 8го года и вообще не парюсь пока на этот счет: мне какую вилку не поставь - для меня все легким покажется) меня просто заинтересовал вопрос целесообразности покупки карбоновой вилки. Я смотрю, что их только элита мировая эксплуатирует активно, но информации по ним нигде нет. И не понятно, почему у нас их почти не покупают: откуда появилась боязнь того, что вилка за 15 штук сломается едва ли не быстрее алюминиевой? Неужели двукратная переплата (по сравнению с самой дорогой, но, кстати, не смаой легкой вилкой) дает только какой-то гипотетический выигрыш в жесткости и -150 грамм на морде? Ну мне слабо в это верится, она бы себя не окупила.

Да в том и дело что за ее цену тут можно Б.у. вел купить на вполне нормальных компонентах в хорошем состоянии) А для хобби, которым для основной части людей является триал, брать такой дорогой расходный компонент просто нафиг не надо)
Даже если вилка эта переживет алюминиевую, то слишком она дорогая.. В кредит чтоли брать ее)
p.s. так-то я тоже катаю на вилке Bionic Urban(аналог эхо) уже 4 года. А первая моя эхо урбан до сих пор способная к катанию лежит в гараже с микротрещинкой в креплении дискового тормоза(вилка 7го года). А с такими показателями по поломкам вилок как у нас, даже если она 4 года проживет и сломается, то будет немного обидно :wink:

KingOfFlakes 01.04.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от Adamant_A1 (Сообщение 648281)
Да в том и дело что за ее цену тут можно Б.у. вел купить на вполне нормальных компонентах в хорошем состоянии) А для хобби, которым для основной части людей является триал, брать такой дорогой расходный компонент просто нафиг не надо)
Даже если вилка эта переживет алюминиевую, то слишком она дорогая.. В кредит чтоли брать ее)
p.s. так-то я тоже катаю на вилке Bionic Urban(аналог эхо) уже 4 года. А первая моя эхо урбан до сих пор способная к катанию лежит в гараже с микротрещинкой в креплении дискового тормоза(вилка 7го года). А с такими показателями по поломкам вилок как у нас, даже если она 4 года проживет и сломается, то будет немного обидно :wink:

Ну за 4 года это не такая уж существенная затрата будет. Ну в общем ситуация ясна, из наших никто толком не катал, в Европе вроде катают, но не понятно, ломается она у них или нет)

0oMDCTo0 01.04.2014 00:36

Не выскажет Великий Гуру достоверной инфы по этой вилке, ж*й чую. Но черт с ними, с вилками, поговорим о беркуте :D
Я слышал лишь одно объяснение его "непохода в серию" - замена всего крыла полностью в случае пробоины в воздушном бою\несчастном случае всвязи с тем что оно является монококом, а это огромные затраты. Это не считая завихрений, образуемых при использовании обратной стреловидности, т.к. на сколько слышал (знать не могу, как и Вы.), это решается электроникой. С Т-50 окб просто пришлось начать его использовать, в связи с радиолокационной заметностью и требованиями, которые просто-напросто не соблюсти с алюминием, разве не так? (с крылом то-же самое, не будет параллельных кромок крыльев кромкам хвостового оперения - самолет станет "заметнее") Поправьте, самому интересно. А разницу в материалах я прекрасно понимаю, не дурак.
З.ы.И не удержусь высказать имхо: зная, что создание изделий из композитных материалов - по большей части, ручной труд, я все-равно поражаюсь дикой наценке на эту вилку, она попросту не стоит этих денег, покупать ее - чистой воды бред и поступок исключительного вейтвиннера.
З.з.ы. Хаммонд доставил.

Adamant_A1 01.04.2014 12:38

Цитата:

Сообщение от 0oMDCTo0 (Сообщение 648297)
Не выскажет Великий Гуру достоверной инфы по этой вилке, ж*й чую. Но черт с ними, с вилками, поговорим о беркуте :D
Я слышал лишь одно объяснение его "непохода в серию" - замена всего крыла полностью в случае пробоины в воздушном бою\несчастном случае всвязи с тем что оно является монококом, а это огромные затраты. Это не считая завихрений, образуемых при использовании обратной стреловидности, т.к. на сколько слышал (знать не могу, как и Вы.), это решается электроникой. С Т-50 окб просто пришлось начать его использовать, в связи с радиолокационной заметностью и требованиями, которые просто-напросто не соблюсти с алюминием, разве не так? (с крылом то-же самое, не будет параллельных кромок крыльев кромкам хвостового оперения - самолет станет "заметнее") Поправьте, самому интересно. А разницу в материалах я прекрасно понимаю, не дурак.
З.ы.И не удержусь высказать имхо: зная, что создание изделий из композитных материалов - по большей части, ручной труд, я все-равно поражаюсь дикой наценке на эту вилку, она попросту не стоит этих денег, покупать ее - чистой воды бред и поступок исключительного вейтвиннера.
З.з.ы. Хаммонд доставил.

Ну чтобы все тут расписать не хватит места) Я лично не знаю почему, не пошел беркут в серию, но зная всю физику полета на крыльях разной стреловидности и конструкции могу от себя предположить. Из-за обратной стреловидности нет срыва потока, т.к. воздух по крылу идет от концевого сечения к корневому, за счет этого подъемная сила больше, чем на крыльях обычной стреловидности того же удлинения. Именно поэтому беркут планировался как палубный истребитель. Но при имеющихся разгонных устройствах и трамплинах можно с корабля запускать и те же Миг-и 29е или Су-37. Если знаешь тяговооруженность у этих двух чуть больше единицы - как ракета по сути взлететь может, а при трамплине и при помощи двигателя с ОВТ он думаю при желании сможет такое:biggrin:
Из-за той же обратной стреловидности упругая дивергенция крыла больше чем на крыльях обычной стреловидности, и для предотвращения этого явления пришлось бы при использовании алюминия сильно утяжелить конструкцию, поэтому и прибегли к композитам и трехслойным панелям.
Монокок не означает что крыло цельное. Это такая схема строения крыла, при которой основным силовым элементов является толстая обшивка - в случае беркута трехслойная панель из комопозитов, а стрингеры, нервюры и лонжероны носят подкрепляющий характер.
Про параллельность кромок вообще не понял что к чему, почему заметнее станет..
Т-50 не неведимка, он малозаметен, как и те же Миги и Сушки. А композиты в основном применяются для уменьшения массы. Т-50 не разведчик, а истребитель.
В общем так просто в сообщении все не опишешь, но я на самолетостроении учился 5,5 лет и на военной кафедре работал лично на Миг-29 и Су-27 и в самолетах шарю поболее чем в авто:D

Чекин Константин 01.04.2014 13:49

обсуждение ни о чем.вилка крутая. просто денег на нее нет ни у кого. какая разница сколько она проживет. Она не создавалась для того чтобы быть вечной)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot