biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Разное (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Новая суперлегкая втулка от Monty (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=5897)

mikhel 01.02.2005 14:26

Новая суперлегкая втулка от Monty
 
Вложений: 1
Monty выпустила новую заднюю фиксированную втулку 26' под диск, рассчитанную на использование кассеты. Приятно удивляет вес девайса - всего 270 грамм.

mikhel 01.02.2005 14:28

Характеристики:
- Вес: 270 гр.
- Ширина: 135 мм
- Материал: Алюминий 6061
- Кол-во спиц: 36
- Цвет: черный матовый
- Промышленный подшипники
- Болты М6 25мм
- Суперлегкая хромолевая ось


Вкупе с новой втулкой представлена еще одна инновация Monty – спаренные звезды. Соединены вместе 14 и 17, 15 и 18, 16 и 19. Будучи установленными на втулку активно-используемые 14, 15 и 16 звезды находятся посреди звезд большего диаметра, что препятствует соскакиванию цепи.

big_T 01.02.2005 16:28

Молодцы парни работают 8) У фтулки вид конечно не катит ,но надеюсь ,что вшений вид обманчив .А так ,очень даже хорошо сделанная фтулка .Главный вопрос теперь : ее цена и кто будет возить ?

Nost 01.02.2005 16:54

Хорошая втулка!Жаль что для стока :( :( :(

cocktail 01.02.2005 17:56

вот какраз она мне и неужна! Главное чтоб цена была хорошая и было где купить!

big_T 01.02.2005 18:00

Заметьте ОНА ПОД ДИСК !

RAHMEN 01.02.2005 18:32

вес, конечно радует, но почему 36 отверстий, когда даже на моды 32 делают и про холостой ход и вообще про механизм барабана ни слова.

сачОК 01.02.2005 19:12

Кто же их будет возить.. :D :D :lol: :D :lol: ??

Босс 01.02.2005 19:18

Цитата:

Сообщение от RAHMEN
вес, конечно радует, но почему 36 отверстий, когда даже на моды 32 делают и про холостой ход и вообще про механизм барабана ни слова.

Да какой же там холостой ход? Это же фиксированная втулка! :wink:

Hetfield 01.02.2005 20:23

денег сколько?

Deftones 01.02.2005 21:12

Цитата:

Сообщение от =Mr.Unreal=
Цитата:

Сообщение от RAHMEN
вес, конечно радует, но почему 36 отверстий, когда даже на моды 32 делают и про холостой ход и вообще про механизм барабана ни слова.

Да какой же там холостой ход? Это же фиксированная втулка! :wink:

ход 0 градусов! :lol:

bad_uncle 01.02.2005 21:56

а стоимость?

RAHMEN 02.02.2005 00:18

Цитата:

Сообщение от Deftones
Цитата:

Сообщение от =Mr.Unreal=
Цитата:

Сообщение от RAHMEN
вес, конечно радует, но почему 36 отверстий, когда даже на моды 32 делают и про холостой ход и вообще про механизм барабана ни слова.

Да какой же там холостой ход? Это же фиксированная втулка! :wink:

ход 0 градусов! :lol:

:oops: вот что значит не обращать внимание на заголовок :oops:

Melnik 02.02.2005 08:42

ГДЕЕЕЕ ЦЕЕЕНАААА????? :evil: :evil: :evil:
Кто возить будет?

RazB0YniK 02.02.2005 11:08

Цитата:

Сообщение от mikka
Характеристики:
- Вес: 270 гр.
- Ширина: 135 мм
- Материал: Алюминий 6061
- Кол-во спиц: 36
- Цвет: черный матовый
- Промышленный подшипники
- Болты М6 25мм
- Суперлегкая хромолевая ось

6061 - Очень примитивно и слабо!
36 спиц - Какого хрена???!!! Нафиг?
Хромоль - слабо для оси.

Задумка - это ещё не всё. Надо ещё и исполнение. А для этого надо использовать хорошие материалы. Но это возможно только при доступности технологий. Короче, хилая штука.

mikhel 02.02.2005 17:00

Цитата:

Сообщение от RazB0YniK
Хромоль - слабо для оси.

Пардон, а что тогда не слабо?

RazB0YniK 02.02.2005 20:00

Цитата:

Сообщение от mikka
Цитата:

Сообщение от RazB0YniK
Хромоль - слабо для оси.

Пардон, а что тогда не слабо?

Не слабо то, что прочнее. Другие стали. Ты от меня что хочешь услышать маркировки? Ну тогда для начала тебе могу сказать, что под Cro-Mo обычно подразумевают сталь 4130 по американской маркировке. Как известно она используется для создания рам и т.п. сложных конструкций, которые из более прочной и как следствие более тяжелообрабатываемой стали сделать очень сложно или почти невозможно. Для примера приведу алюминиевые сплавы. Обода делают из 6061 алюминия (и только Mavic еспользует какой-то свой более прочный Maxtel и то только благодаря их высокотехнологичному техпроцессу). А втулки, шатуны и другое можно делать например из 7075, который в пару раз прочнее, но хер ты из него обод сваришь!
Прочность металла можно сравнивать по некоторым стандартным параметрами, напрамер, по пределу прочности. У 4130 этот параметр колеблется в районе 400-600 МПа. А есть стали, у которых этот параметр выше 1000Мпа и даже выше 1500МПа. Только хер ты из них раму сможешь сварить. 8-) А вот оси из них выточить проще, и то не все это могут. Например, в Monty решили съекономить.
P.S. Блин. И нафиг я это всё написал? Всё равно с физикой, как выяснилось в другой теме, у людей проблема.

Deftones 02.02.2005 23:04

Цитата:

Сообщение от RazB0YniK
Цитата:

Сообщение от mikka
Цитата:

Сообщение от RazB0YniK
Хромоль - слабо для оси.

Пардон, а что тогда не слабо?

Не слабо то, что прочнее. Другие стали. Ты от меня что хочешь услышать маркировки? Ну тогда для начала тебе могу сказать, что под Cro-Mo обычно подразумевают сталь 4130 по американской маркировке. Как известно она используется для создания рам и т.п. сложных конструкций, которые из более прочной и как следствие более тяжелообрабатываемой стали сделать очень сложно или почти невозможно. Для примера приведу алюминиевые сплавы. Обода делают из 6061 алюминия (и только Mavic еспользует какой-то свой более прочный Maxtel и то только благодаря их высокотехнологичному техпроцессу). А втулки, шатуны и другое можно делать например из 7075, который в пару раз прочнее, но хер ты из него обод сваришь!
Прочность металла можно сравнивать по некоторым стандартным параметрами, напрамер, по пределу прочности. У 4130 этот параметр колеблется в районе 400-600 МПа. А есть стали, у которых этот параметр выше 1000Мпа и даже выше 1500МПа. Только хер ты из них раму сможешь сварить. 8-) А вот оси из них выточить проще, и то не все это могут. Например, в Monty решили съекономить.
P.S. Блин. И нафиг я это всё написал? Всё равно с физикой, как выяснилось в другой теме, у людей проблема.

Не обламывайся, все понятно! Если даже вообще не знать физику, то смысл данного поста всполне понятен!

mikhel 03.02.2005 00:15

2Разбойнк:
Вопрос тогда следующий - у меня на моде сзади стоит алю ось. она не ломалась, все оке, отлично работает. Тогда, вопрос, зачем еще крепче делать, чем хромо, если даже люминь выдерживает?

RazB0YniK 03.02.2005 14:17

Цитата:

2Разбойнк:
2Мкка:
"Опустим обычный журнал в серную кислоту, а TV-парк в дестилированную воду."
Т.е. сравним Cro-Mo сталь и алю 7075:
Alu 7075-T6:
Density 2.81 g/cc
Ultimate Tensile Strength 572 MPa
Tensile Yield Strength 503 MPa
Elongation at Break 11%

Steel 4130:
Density 7.85 g/cc
Tensile Strength, Ultimate 615 MPa
Tensile Strength, Yield 400 MPa
Elongation at Break 27 %

И что мы видим?
А видим мы то, что по прочности они почти одинаковые. А вот при одинаковом объёме сталь будет почти в три раза тяжелее.
Не стоит забывать, что форма имеет значение. Так например трубка и палка, при одинаковой массе и материале трубка всегда будет прочнее на излом. Причём чем больше диаметр, тем лучше (в разумных пределах). Взять мою алю ось у крысы. Её диаметр конечно же значительно больше чем обычные стальные оси. И на данный момент от неё у меня отвалился кусочек. Кусочек стальной вставки. Вся алю конструкция цела и я продолжаю катать смело. В будущем планирую поменять ось на стальную. Но при этом её конструкция будет такойже, а масса больше. Вот поэтому она будет прочнее. Да и сталь там надеюсь будет не Хромоль.

Для примера приведу сталь 422:
Density 7.8 g/cc
Tensile Strength, Ultimate 1580 MPa
Tensile Strength, Yield 1000 MPa
Elongation at Break 16 %

Покрепче, не правда ли? Хотя и менее эластичная.

И вообще с чего ты взял, что там промышленные подшипники? Судя по всему новость ты просто взял с сайта Монти и перевёл на русский. Так вот "Bearing system" переводится, как подшипник. Я вообще не понимаю, как втулка может быть вообще без подшипника. Это невозможно.
Причём, ball bearing - это шариковый подшипник, roller bearing - роллерный, plated bearing - подшипник скольжения, pilot bearing - радиальный подшипник скольжения. Да дофига их разных.

mikhel 03.02.2005 15:17

Благодарю Тебя за развернутый ответ! Оч приятно видеть конструктивную критику!

Скажи мне, кто масштабно изготавляет оси из, например, стали 422?
Да, и раз уж разговор перешел на цифры - подскажи плиз, титановая ось была бы лучше при той же геометрии?

RazB0YniK 03.02.2005 16:32

А ты хочешь сделать несколько сот или тысяч осей? Я думаю на меньшее не согласится никакой нормальный завод. Короче, тёмное дело. Лень думать...

Для прикола приведу характеристики чистого титана:
Density 4.5 g/cc
Tensile Strength, Ultimate 220 MPa
Tensile Strength, Yield 140 MPa
Elongation at Break 54 %

Если честно, то я не помню совсем, какой титан используют некоторые производители. Могу привести пример одного из возможных вариантов:

Tensile Strength, Ultimate 620 MPa
Tensile Strength, Yield 510 MPa
Elongation at Break 25 %

Как видно, что мега супер особенного ничего не наблюдается. Просто он полегче, чем сталь. И прочнее и эластичнее, чем алю.
Но слабже, чем может быть сталь и тяжелее, чем алю.

Kirill_K 03.02.2005 17:55

Да, про титан все точно сказано.
только рамы не из этого титана варятся :) Найду параметры - скину, пока только помню наиболее распространённые - От4, Gray9.
Среди титановых сплавов есть очень хорошие и прочные - но ты необработаешь их большими партиями на станках - слишком часто резцы менять нужно будет - потому и не делают из титана массово ничего. Только понемножку и за множко денежек.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot