![]() |
Перья 360мм - риал??
BT анонсирует новую раму NINJA.
Название подразумевает сумасшедший баланс на заднем! BT NINJA (26): База 1100мм Каретка +20мм Перья 360мм Цельнофрезерованные йок+каретка, литые дропауты. Картинок пока что нет, но оооочень интересно |
Насколько я знаю, одни из первых рам БТ были именно с такими короткими перьями.
|
8O 8O 8O 360мм 8O 8O 8O
Них* себе, как туда калесо вставляться будет :?: |
баланс на жопе ещё зависит от длины переднего треугольника
а тут ещё + перья 360 мм ваще пипец мизинцами держать можно будет |
Интересно фоту рамы посмотреть 8O
|
Why not?! хочу посмотреть :)
|
блин... к такой раме нада либо магуру марту с плазмами либо защиту копчика! неипаца! банни на ней не дернешь :)
|
ну да, ето уже тупости пошли - каретки мега высокие,
перья мега короткие, ето ж кроме триала ваще ничего не сделаешь, слишком ограничивает! я например на эхо пур и триал гоняю, и стрит впуливаю, и на дерт иногда заезжаю! |
Я мерил перья на Raven 5.0 и они оказались 375мм
|
Цитата:
|
Re: Перья 360мм - риал??
Цитата:
Явно не все покрышки можно воткнуть будет. И вообще на таком катамаране можно будет забыть про баник. ;) |
Re: Перья 360мм - риал??
Цитата:
360мм будут СУПЕР для чистого триала! :) |
колесо 26 дюймов - 660 мм
кареточный стакан - 36 мм (внутр диаметр) >>> 330+18=348 мм + толщина стенки кареточного стакана (4мм) + зазор между рамой и покрышкой (2 мм) итого 354 - минимальные перья которые физически могут быть, с очень большой натяжкой, не риальная цифра!!!! в запасе 6 мм могу ошибаться, поправьте если что да 68 - это я жутко лохонулся :oops: |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Ну что? Померяли у себя зазор? |
думаю реально с оченьнизкопрофильной резиной
|
Цитата:
Оченьнизкопрофильнаярезина-этонедлятриала. |
monty - 25"
|
у меня (и я уверен, что не только у меня) на моде растояние между покрышкой и краем бустера расстояние 1.2 мм. никакие камни никогда мне колесо не блокировали, на бустере нет ни царапинки. на старом байке (мерида умф) раньше стояла куджа ДХ 2.35 (какой-то умник в ОМНИ байке мне ее всучил, хотя я просил на 2.25, но я торопился и не посмотрел, че мне дали) так вот там расстояние между покрыхой и пером было такое-же, если не меньше. Пока колесо было идеально ровным и зонд тоже был идеальным все было заипца. потом начала тереть чуток... и кста, все уверены, что длинна пера меряится от оси колеса до оси каретки? может всеже до стенки кареточнего стакана?
|
Цитата:
Придумал же такое. Ты смысл то понимаешь этого понятия? Если хочешь измерить действительно длину пера, тогда уже от стенки кареточного узла и до дальнего края дропаута. Только нафиг это? Такие вещи нужно измерять тем, кто сам раму делает, чтобы отрезать трубу нужной длины. ;) А остальные используют эти понятия для того, чтобы знать ГЕОМЕТРИЮ. А она не зависит от толщины стенок кореточного узла и других подобных параметров. |
Банник не дернуть?Хм...А как с 390 перьями банник?Или лучше 405? :)
|
проще :) жаль тока у классических велов не делают перьев 405мм... или я че-та путаю, но полюбас на таких дергать проще
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Угар...Нашел я значит раму с короткими перьями,а тут оказалось,что на 405 проще дернуть банни,чем на 390 :)....
|
Кот прав, кто вам сказал что на этой раме будет колесо на 26"? Хотя на самом деле верится с трудом, потому как у моего мода перья 360мм... хотя там запас большой...
|
Цитата:
2 Разбойник: думаю неплохо триалишь :) хотя 405мм перья... блин, ну хз, типа олдскул :) каждому свое, я люблю короткие перья и длинный передний треугольник, поэтому мне трудно представить как ты на своем триалишь :) |
Цитата:
померял: у меня там еще 2 см остается то каретки. резина - эль гато 2.25 не слишком-то и низкопрофильная. перья 360мм ровно. да, кста еще я померял колесо в эльгатой - радиус - 342мм ровно... вот так-то. |
Фу блин...Геометрия - загадочная штука :)...Так кто же ответит,нужны для стрита 390 перья,если колесо 24"?Или будет сложнее?Зы: стрит простой,лошпедский,без элементов триала...
|
Вложений: 1
В принципе такие перья реальны… Мне тут дурацкая, может быть, мысль пришла в голову. Можно делать другие кареточный узлы и соответственно и другие каретки. См. фото. Просто каретка состоит из двух половин, т.к. такую в раму не вставишь. Если ось 128 мм, то там ещё есть достаточное расстояние от шатунов по каретки и можно просто каретку сделать шире, а ось оставить такую же. Сначала вставляешь одну половину, ось, вторую половину и всё это дело зажимаешь. Под чашками ставишь по одному прому. По идее можно перья таким образом ещё укоротить на 9 мм, а вот покрыху больше чем 2.7 будет проблематично вставить, хотя думаю такой вполне всем хватит. Само клево извратиться это наверное сделать вообще такое - 2 прома с резьбой (что б сразу вкручивались в раму)+ось. Тогда сообще не надо будет делать корпус для каретки и можно ещё перья укоротить.
|
Ммм... Насколько мне известно, Saint делают каретки, состоящие из двух чашек. Не знаю, общая ли у них ось. Вполне возможно, что нет, но я себе это, правда, с трудом представляю :)
|
Цитата:
|
я имел ввиду конечно цельную ось в обоих случаях, нагрузки же на неё оч большие
|
Диаметр моего заднего колеса 680мм
значит радиус 340мм колесо ДХ32 Максис Мобстер 2,5 |
Цитата:
|
2Drew: да, сам максил 8)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot