biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Опросы (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=12)
-   -   теряет ли обод прочность после сверления? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=6078)

сцукен 20.02.2005 17:16

теряет ли обод прочность после сверления?
 
Вот читал я статьи про сверления ободов, но так и не понял: одни говорят, что обод теряет прочность, а другие говорят, что на то место, где делают дырки, нет никакой нагрузки, а значит прочности он не теряет!
Так потеряет ли задний обод прочность, и что с ним может случиться, если я его просверлю? Вроде люди сверлят и никто не ломал пока…или может у кого нибудь ломался сверленный обод?
Для обода сан римс рино лайт сверло 11мм нормально, или можно взять побольше?
Заранее всем спавибо!

DieZzza 20.02.2005 17:32

Прочность конечно ухудшицца, но ты
этого точно не заметишь, если конечно
не сделаешь из обода решето!!!
ИМХО это только для красоты, вес
снижается незначительно, по-моему его
стоит снижать за счёт других частей
байка.

сцукен 20.02.2005 18:04

ну я и хочу для красоты его просверлить!

Braza 20.02.2005 18:09

Не знаю, я на своем поставил 2 восьмерки. Правда выправил их тоже быстро, но видно это из-за дриллинга. Хотя скорее от того, что и спицы плхо протянуты..

Alterman 20.02.2005 18:55

Вложений: 1
вчера заделали в Вайнмане ДМ30 дрилинг в 15 мм, можно и 16 - стенки не цепляет, если центр точный будет
еще зазенкую - будет красивей
насчет падения прочности незнаю

nekitt 20.02.2005 19:00

меня тож интересует однозначный ответ о прочности
переднеее я уже просверлил
а вот заднее палевно!!

korney 20.02.2005 19:43

мне кажется, что прочнось если и терятся, то не сильно. я даже слыхал что прочность увеличивается при дрилинге :lol:

сцукен 20.02.2005 20:18

а не кто не слышал, чтоб из-за дриллинга у кого нибудь колесо ломалось, или чего нибудь ещё с ним произошло?
и по поводу выбора флиппера: какой лучше взять под чёрный обод? может как у костнльеров белый купить?)))
и какой всё таки ширины дырки делать?

nekitt 20.02.2005 20:26

отверстия нужно делать от стенки до стени максимум
у меня чёрн обод красная резинка (чёрная резинка + красный баллон)

petrshe 20.02.2005 21:24

Цитата:

Сообщение от korney
я даже слыхал что прочность увеличивается при дрилинге :lol:

Ну это ты загнул! С чего бы вдруг увелививалась! Основная нагрузка ложиться на ребра, так что сверли не бойся ! Ну а насчет прочности, думаю, скорее она уменьшается, чем увеличивается.
Да! начинать дрилить лучше сверлом малого диаметра, постепенно увеличивая до необходимого.

сцукен 20.02.2005 21:56

Цитата:

Сообщение от Alterman
вчера заделали в Вайнмане ДМ30 дрилинг в 15 мм, можно и 16 - стенки не цепляет, если центр точный будет
еще зазенкую - будет красивей

а какой ширины твой обод?

korney 20.02.2005 22:51

Цитата:

Сообщение от Manibus
Цитата:

Сообщение от korney
я даже слыхал что прочность увеличивается при дрилинге :lol:

Ну это ты загнул! С чего бы вдруг увелививалась! Основная нагрузка ложиться на ребра, так что сверли не бойся ! Ну а насчет прочности, думаю, скорее она уменьшается, чем увеличивается.
Да! начинать дрилить лучше сверлом малого диаметра, постепенно увеличивая до необходимого.

я уже просверлил, и восьмёр ни одной не было :!:
да, сверлить лучше 3 свёрлами по очереди (с меньшего) потому что, обод может промяться или дырки будут кривые

сцукен 20.02.2005 23:00

посмотрите пожалуйста кто-нибудь, сколько милиметров у вас от ребра до дырки?

Alterman 21.02.2005 01:07

ширина 30 мм по краям - такой же как ДМ24 24 мм по внутренним стенкам
от отверстия до края 9-8 мм

trailmax 21.02.2005 04:38

Я сверлил обод DM24 фрезой на 19. Весу убавилось 100гр. - (взвешивал на эклектронных весах) Обод поставил на переднее колесо.. месяц колесо пожило.. дожило до первой боле-менее серьезной покатушки и сложилось в лэис -)) я очень долго радовался сверлить больше обода больше не буду -) так как считаю, что это глупая затея - если обод сверлят для "снижения веса" - то значит, что инженеры в компании производителя нихрена не делают.. либо их там вообще нет. Потому что можно добиться оптимального соотношения вес/прочность и без всяких глупостей, типа сверлений.


еще в этой теме было упомянуто, что "основная нагрузка ложиться на ребра" - это вообще бред полный. Вспомните "дисковые" обода - у них как таковых ребр нет, а средние "дисковые" покрепче будут, чем многие "ободные" обода (ссори за тафталогию). Да и где она "основная" нагрузка? в каком направлении?

XPbIM3 21.02.2005 12:24

Цитата:

в каком направлении?
вово!! если нагрузку прикладывать в плоскости колеса по направлению к центру, то тогда дриллинг не вредит, но если нагрузка боковая, то прочность при дриллинге заметно меньше!!

bad_uncle 21.02.2005 14:37

сверлите и не парьтесь :Р

Tomak 21.02.2005 21:24

Блин, да нафиг сверлить гемороиться... Оч сильно в весе всё равно не выигрываешь...
А прочность - не сильно но теряется зато...
Лучше пива меньше пить перед катанием - вот те и с нижание веса =)
Хотя кто-то и для красоты чисто делает...

Hetfield 22.02.2005 17:33

если гнаться за весом,то можно отрезать и боковые шипы на покрышке. 8)
накрайняк можно алю нипиля купить.
может проще покрыху полегче приобрести? или камеру например.

Drew 22.02.2005 21:34

ну и докучи продриллить обода :) там грамм, сям грам... кантрийщики себе даже карбоновые нипели ставят. На каком-то сайтике давно - давно видел анонс этих нипелей. " экономия веса - 12 грамм посравнению с аллю нипелями на 1 колесе" :lol: :lol: :lol: я уржался, принимая во внимание, что 1 нипель тогда стоил 5! баков!! а вы грите - дриллинг - лишнее :wink:

NyyphoHerr 24.02.2005 02:42

Я уж больше полгода катаю на дрилленном ДМ24(11мм), дроплю и на плоскость и на рёбра!! Восьмерки очень маленькие редко очень бывают Я их за 30 сек. исправляю идаль ше тренируюсь! Скоро поставлю дырявленный WEINMAN(15mm)-DH39 НА 80 гр облегчил.

Просто смягчайте приземление грамотно и ставьте толстостенную покрыху, и всё будет ОК!!! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot