![]() |
Лучше сядьте, новая рама от ONZA...
Вложений: 4
Onza представила новый мод-прототип от райдера Mike Poyzer. Это координально-новая конструкция в модостроении. Цепь проходит между нижними и верхними перьями.
Основные характеристики, которых добивались разработчики: 1) Более прочный и прочтой механизм натяжения цепи 2) Полная защита цепи от невзгод триальной жизни 3) Можно использовать удобную короткую каретку в 113мм ..still testin'.. (больше фоток на www.onza.com) |
Первый мод который мне понравился!
Я даже пожалел себя :cry: |
выглядит довольно-таки уродливо....
а в деле хз- можт и круто |
Для цепи теперь выжимка не нужна!!!!!!
|
Необычно и красиво !
|
скока это весит :?:
|
УАУ!!!! Меня Онза удивляет все больше и больше!!! Такая геометрия очень АКТУАЛЬНА ;) Интересно а сток будет? Но чтобы ещё и Каретка на 5 см выше Оси :) И базу 1085-1100 :)
ЗЫ Фрезузлов бы больше :) А так вцелом КРАСИВО! :idea: |
Цитата:
|
ого... не слабо придумали... выглядит красиво, криативно... но как на деле поведёт себя хз, но рама крута определённо !!!!! даже не могу определиться нравиться она мне или нет... почему-то кажется что вместо проблем с цепью появяться проблемы с перьями теперь их легче покоцать будет =(( пряма за бешем на 1м уровне... усилилибы как-нить снизу их или что-нить типа мини бешиков на перья придумали =)))
|
просто суперстильный замут
|
.......Нет слов....... ! Прямо настоящий конкурент ZOO pyton ! ! ! ! ! ! !
Осталось узнать сколько это будет стоить и начать копить ! ! ! ! ! ! ! :lol: :lol: :lol: :lol: :P :P :P :P |
Цитата:
|
мне не понравилось - геометри сакс (ИМХО) замута с перьями конечно интересна, но не очень оправдана на мой взгляд, да и внешний вид :? , но это конечно личное
|
ничего нового в натяжении цепи не придумали
лучше б на тяжитель человеческий придумали а то нармально цепь не натянеш - колодки тереть по резине начинают |
эээээ
опять моё мнение не совпадает с мнением окружающих более редкого говна не видел, если честно даже Tank mod красивее смотрится ( |
по идее такая конструкция заднего треугольника, должна увеличить торсионную жесткость рамы, т.к. расстояние между перьями немного больше чем у большинства современных рам. мне лично нравится. хоть что то новенькое!
|
Хочу такую!!!
|
На сайт Онзы чего-то не могу зайти. Может объясните зачем нужны такие перья?
|
Цитата:
|
канешна ето всё круто но на мой взгляд, особенно если сравнивать с питоном, то ИМХО в этой раме слишком много гемороя... вот просто сравните две картинки питона и эту (первую) всё сразу ясно.... кареточный узел на одном уровне... :wink: тогда не понятно зачем нада было делать нижние перья такие, но с другой стороны, компания просто супер хатябы только тем фто не сдувает геометрию у других более старых производителей триальных компонентов... :P
|
бугага! вот я и ошибся! ХА! всё таки сдувает.... мож канешно не в тему, но присматритесь :arrow: ничего не напоминает
подскажу слово: херетик! |
да напоминает-херетик 03. а рама ваще отпад :!: (естественно модовская :lol: )
|
Цитата:
|
Ну не знаю от чего вас так эта рама прёт? Единственное в ней ИМХО хорошее - это что цепь не в раме и натяжители встроенные(хотя кому-то Эко и Трай Олл больше нравятся).
Перья гораздо ниже следовательно ими будет легче стукнутся об камни. И ещё месте где он в кар. узел входят тоже незащищено, когда на что-то залетаешь легко стукнуть, там беш ИМХО не достаёт... з.ы. Дроп ауты красивые! Оставили бы нормальными перья и была бы супер рама, а это как я понял прототип, так что будем ждать тестов! :wink: |
на самом деле забавно выглядит, но низко висящие перья...
хммм... |
Красотищща!!!
Но тем не менее остаюсь приверженцем стоков!!! |
охуенно! 8O
онза рулит! |
АД уж... уродец еще тот!!!... НО идея сама по себе классная.
|
здорово очень придумали, а то что перья будут биться, так это сколько угодно, лишь бы цепь об грани не коцалась потому что именно из за этого она рвется.
2mikka с фривилом впереди короткую каретку не поставишь, в чашку упрется, а со звездой шатун на перед на любой мод поставить можно |
Цитата:
И в Англии у этой фирмы много клиентов. Просто здесь она не раскручена. А мод понравился мне лично. |
Теперь вместо цепи будет долбаться рама! Причём конретно так, вместо беша можно использовать торчащик кусок и, беш даже мешать этому не будет.
Задний треугольник конечно тяжёлый получился. Верняя труба изогнута не красиво и с потерей прочности. Подсидельная труба сверху приварена неудачно в угоду красоте. А в целом, почему бы и нет! Без экспериментов не будет и развития. |
Ок, кто нибудь мне внятно объяснит, какие плюсы этой конструкции?
Хорошо, 1)теперь выжимка не нужна. А вы часто цепь просто так с байка снимаете? 2) Якобы цепь теперь не будет долбаться о перья. Ну, поставьте на кохх защиту на перо, все будет мягенько, цепь живая и перо живое. Кроме того, я не очень верю, что при сильных колбасах у байка с обычной конструкцией цепь будет долбаться о раму сильно реже, чем здесь. Минусы: В геометрии теперь смело можно не указывать подъем каретки. Сколько не поставь - тольку 0, все равно висящие снизу перья будут цеплять. Перья будут биться наравне с бэшем. Причем по сварке!!! Мясо!!! :) Задний треугольник теперь тяжелый как мой байк. По-моему уродец родился. Не понимаю людей, которые увидев что-то новое сразу начинают орать "Вау!!!! Класс!!!!! Супер!!!!! Хочу!!!!!!", без каких-то аргументов, на любой новый компонент. Как обезьянки в лаборатории, когда лампочка загорается.. |
Цитата:
на ровне с бешем будет бится фрезерованный йок (в самом мясистом его месте, тобиш ему пофиг должно быть на теории) Ты знаеш вес этой рамы ? вот и не делай поспешных выводов, время покажет что это за рама... ps: аргументы на каждую вещ у каждого свои и в большинстве случаев на форуме чтобы не спорить он их оставляет при себе... цвет понравился или вес или фрезеровка красивая, зачем усложнять жинзь всё это обьесная :?: ps: кстате кто-нить знает его геометрию? |
2Serget
во время крутки при соскоке на бэш происходит сильный удар цепью об острую грань препятствия, из-за этого на цепи образуются насечки, которые в последствии начинают рваться. высота каретки позволяет сделать выше сайдхоп |
Ура, мне внятно и аргументировано ответили :)
Про подъем каретки: Я частично не прав. 2RAHMEN: Как она влияет на сайд? В смысле, за счет чего? Цитата:
Цитата:
|
Да мне раскраска мода очень понравилась :wink:
Ну а насчёт перьев ничего не могу сказать Они имеют полное право на такой дизайн рамы :) |
Мне он очень понрявился!
выглядит сердито. Очень хочется узнать о его геометрии и как он поведет себя в будующем. Вы вот тут говорите что трубу согнули и усе - ерунда, скоро сломается из-за снижеия прочности, когбудто вы ее там испытывали на нагрузки и знаете из какова она зделана алюминия! Лучше держать свое мнение при себе, а потом когда все известно будет, не краснеть! |
Мне кажется, что не оправдана такая конструкция перьев, у меня например никогда цепь не бьется о препядствия, так как просто хорошо натянута.
Да даже если в 1 раз из 100 у меня цепь ударится о какой нить парапетик, и на 1xxxx раз она у меня порвется..., то мне проще купить новую цепь, чем новую раму, так как на этой при каждом приземлении на бэш, будут коцаться перья! ИМХО рама - урод, решили как говориться заново велосипед изобрести! :wink: |
2BuXXuy Если прыгаешь на беш или рок, цепь по-любому бётся о припядствие, можешь провести байк руками и увидишь!
2 Rahmen чё-то я тоже про сайд не понял! Если каретка ниже, значит и шатуны с педалями ниже, то есть теоретически если поднять две рамы(с высокой и низкой кареткой), чтобы шатуны были на одной высоте, то у рамы, у которой каретка ниже колёса будут выше, следовательно сайд будет выше с низкой кареткой! Вроде логично... Или на практике свои прибамбасы? |
рама для убийц ...хочу ее сломать..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot