biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   У кого какое расстояние от колодок до обода? Магура. (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=6855)

Антoн 08.05.2005 21:48

У кого какое расстояние от колодок до обода? Магура.
 
Сабж. У меня около 3 мм. а каким оно должно быть? или кому как нравится?

Dimon 08.05.2005 21:52

Не понимаю смысла вопросa

Braza 08.05.2005 21:52

Вообще, чем меньше расстояние и чем ближе стоят сами бочонки к ободу, тем больше будет сила торможения. Т.е. чем меньше тебе придется на ручке выкручивать (увеличивать) давление, тем лучше.

Appex 08.05.2005 21:53

кхм... незнаю.. помогу ли чем нибудь.
но у меня Вибраки и растояние ~1 мм с каждой стороны.

Dimon 08.05.2005 21:59

Браза ты не прав
диаметры поршней и цилиндров останутся не изменными как ни крути "этот красный винт" так что усилие останется таким же

а вот в каком положении ручки (близко или далеко от руля) палец развивает большее усилие это ИМХО дело каждего, мне например удобно что бы ручка близко подходила к рулю, НО это ни как не связано с растоянием от колодок до обода

shtuk 08.05.2005 22:45

Димон, тогда каждый бачок за 1 см от обода ставь, всё равно сила торможения такая же =)
нужно выкрутить давление ( то есть его вообще не должно быть ) и приставить максимально близко колодки к ободу = лучшее торможение
то есть Браза прав =)

Dimon 08.05.2005 22:50

Цитата:

Сообщение от shtuk
Димон, тогда каждый бачок за 1 см от обода ставь, всё равно сила торможения такая же =)

ну да так и есть
если колодки достанут до обода

Цитата:

Сообщение от shtuk
нужно выкрутить давление ( то есть его вообще не должно быть ) и приставить максимально близко колодки к ободу = лучшее торможение
то есть Браза прав =)

лучшее торможение не значит лучшая сила торможениея, сила будет зависеть от усилия пальца и соотношений диаметров цилиндров

Braza 08.05.2005 22:50

Цитата:

Сообщение от Dimon
Браза ты не прав
диаметры поршней и цилиндров останутся не изменными как ни крути "этот красный винт" так что усилие останется таким же

а вот в каком положении ручки (близко или далеко от руля) палец развивает большее усилие это ИМХО дело каждего, мне например удобно что бы ручка близко подходила к рулю, НО это ни как не связано с растоянием от колодок до обода

Крутя регулятор, ты меняешь давление масла в гидролинии, а значит сила торможения тоже изменится. Красный рычажок не только тупо регулирует расстояние от колодок до обода, но и меняет давление масла.

Антoн 08.05.2005 22:50

ну так и какое же у вас расстояние? :)

Dimon 08.05.2005 22:56

Цитата:

Сообщение от Braza
Крутя регулятор, ты меняешь давление масла в гидролинии, а значит сила торможения тоже изменится. Красный рычажок не только тупо регулирует расстояние от колодок до обода, но и меняет давление масла.

что бы изменить давление надо что бы колодки куда-то уперлись
а пока они не уперлись в обод (или еще куда-то) давение в гидросистеме будет одинаково. Красным винтом ты просто меняешь объем мастер цилиндра что бы повлиять на положение колодок.

Антoн 08.05.2005 22:58

ребят, ответье на вопрос темы, а то просто, я живу в московской области, магуру купил 2 дня назад, ещё никто не катался до меня на ней в городе, и мне надо знать у кого какое расстояние до обода, чтобы сравнить...

Dimon 08.05.2005 22:59

у меня 2-3 мм и нормально

Braza 08.05.2005 23:00

Цитата:

Сообщение от Тоша
ребят, ответье на вопрос темы, а то просто, я живу в московской области, магуру купил 2 дня назад, ещё никто не катался до меня на ней в городе, и мне надо знать у кого какое расстояние до обода, чтобы сравнить...

Сделай минимальное давление регулятором на ручке и поставь колодки как можно ближе к ободу. Сможешь на 1мм поставить - ставь. Сможешь меньше сделать - сделай.

Антoн 08.05.2005 23:03

*** ёп, что ж ткое... у вас какое расстояние вы можете написать????

mikhel 08.05.2005 23:05

2 мм

Braza 08.05.2005 23:06

1-2 мм где-то

Антoн 08.05.2005 23:07

еееееееее, наконец-то хоть один на поставленный вопрос ответил

Crock 08.05.2005 23:17

у меня тоже где-то 1-2 мм, главное, чтобы с одной и с другой стороны расстояние было одинаковое

Антoн 08.05.2005 23:47

вы меня извините, я дикий новичок, вот я сфоткал свободный ход ручки.
1) просто
2) уже нажатая,
нормальный, или надо меньше делать?

з.ы. сорри за качество, снимал на телефон

Braza 08.05.2005 23:55

Блин да сделай ты как тебе удобнее и катайся. В принципе многим удобно, чтобы нажатой ручка становилась параллельно грипсе. Но на самом деле делай так как тебе удобно. Если ход будет очень маленький, то у тебя будет быстро уставать рука жать ручку и ты будешь плохо чувствовать сам тормоз. Если ход будет слишком большой, то ты не сможешь нажимать на ручку с максимальным усилием.

cocktail 08.05.2005 23:55

Цитата:

Сообщение от Dimon
Цитата:

Сообщение от Braza
Крутя регулятор, ты меняешь давление масла в гидролинии, а значит сила торможения тоже изменится. Красный рычажок не только тупо регулирует расстояние от колодок до обода, но и меняет давление масла.

что бы изменить давление надо что бы колодки куда-то уперлись
а пока они не уперлись в обод (или еще куда-то) давение в гидросистеме будет одинаково. Красным винтом ты просто меняешь объем мастер цилиндра что бы повлиять на положение колодок.

Димон прав, давление не меняется, т.к. колодки не стоят на месте. ты просто как бы проталкиваешь поршень, масло и колодки немного ближе к ободу и все.

Антoн 09.05.2005 00:01

спасибо всем за ответы, извините, если тема тупой показалась, но мне было это важно, завтра поедем поснимаем с парнями на камеру, покажу :)

Антон П. 09.05.2005 00:04

Блин.. Тош... ты пойми одно и главное - КОМУ КАК УДОБНО , ТОТ ТАК И СТАВИТ! Некоторые любят так чтоб чуть прикоснулся к ручке и сразу же блокировка колеса , некоторые делают так что для того чтоб заблокировать колесо надо ручку почти до грипсы! Растояние от колодок до обота тоже кому как нравиться! Мага работает нормально - твое счастие!!! :D

около 2 мм

The Rock 09.05.2005 00:14

У меня с одной стороны(со стороны бачка к которому подходит гидролиния) 3мм, а с другой стороны 1мм.

сачОК 09.05.2005 01:05

to zero q
ну ты лентяй! :lol: :lol:

Laex 09.05.2005 11:31

У магуры усилие передаваемое от ручки к колодкам не меняется никакими винтами. Винтом на ручке мы можем только уменьшить - увеличить объем цилиндра, т. е. только отвести колодки и изменить длину хода ручки - делать надо кому как удобнее - как у кого палец лучше зажимает.

Мощность меняется только при изменении отношения площади поршней - т.е. если поменять, скажем ручку.

А давление в системе в ненажатом состоянии - атмосферное, его тоже никаким винтом не поправишь, пока колодки способны ходить.

Разное расстояние от колодок до колеса у нормально работающей магуры (без большушей силы трения в цилиндре) не повлияет на четкость и жесткость тормозов (сообщающиеся сосуды).

У меня расстояние от одной колодки до обода 1-1,5 мм

trailmax 09.05.2005 19:28

Цитата:

Сообщение от Laex
У магуры усилие передаваемое от ручки к колодкам не меняется никакими винтами. Винтом на ручке мы можем только уменьшить - увеличить объем цилиндра, т. е. только отвести колодки и изменить длину хода ручки - делать надо кому как удобнее - как у кого палец лучше зажимает.

Мощность меняется только при изменении отношения площади поршней - т.е. если поменять, скажем ручку.

А давление в системе в ненажатом состоянии - атмосферное, его тоже никаким винтом не поправишь, пока колодки способны ходить.

Разное расстояние от колодок до колеса у нормально работающей магуры (без большушей силы трения в цилиндре) не повлияет на четкость и жесткость тормозов (сообщающиеся сосуды).

У меня расстояние от одной колодки до обода 1-1,5 мм

Молодец. Пять с плюсом! давай зачетку, студент -) можешь идти пить заслуженное пиво -)
Всем остальным учиться на показанном примере, и не рассказывать сказок о изменении давления при помощи крутилки.

Расстояние ставишь какое удобное - проверяется опытным путем.

а у меня диски, так что нет проблем с этим -)

Volky 14.05.2005 16:59

2 мм
имхо важно не чтобы было одинаковое расстояние с двух сторон, а чтобы колодки одновременно упирались в обод и не были перекошены

ZerO 14.05.2005 21:10

для тех у ково 1 мм:
полтора, ну мож чуть поменьше мм ето расстояние между двумя слешами: //,
так что я думаю у вас врядли такое расстояние между ободом и колодками, ибо при малейшем искревлении обода, у вас колодки
будут офигенно цеплять за обод при ненажатом тормозе.

BASH 20.05.2005 00:42

расстояние до обода должно быть минимальным.
потому что если оно большое то при нажатом тормозе колодка сильно выходит из направляющих машинки в результате чего она расшатывается сама и стачивает края направляющих и часть нагрузки при нагрузки передаётся на поршень, при этом сальник деформируется и в машинку попадает грязь. А одна песчинка попавшая между поршнем и цилиндром - это смерть вашим тормозам. На счёт песчинки в полной мере относится к ручкам тоже. Через мои руки прошёл не один комплект, подтвердивший всё это. Слава богу моя магура пока жива, а занимаясь ремонтом я много повидал.

Насчёт того что будут руки уставать - поставьте ручку так как вам удобно нажимать, расстояние до обода должно быть миллиметра 2 и колодки должны находиться в исходном положении - касаться машинки, если это не так - ставьте ближе машинки или спустите чуточку масла из системы.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot