![]() |
Высокий пробив. Как ?
Много раз видел тут как писалось что люди делают пробив на 80 см и выше...
Я делаю 50 см на зад и 55 на оба стабильно. Вопрос - как выше ? Кто мастер, подскажите ! |
а как прыгаешь ? надеюсь не перпендик. препятствию.
не забывай перед прыжком пресесть ! |
Не, вопрос именно про перпендикулярно препятствию !
Ясно дело - под углом проще (к сайду приближается прыжок). На каталове часто такие темы длинные и узкие и пробить надо... |
Когда делаеш пробив на высоту, то морду нельзя низко опускать,
А заряжать ноги нужно всегда :wink: Кстати, есть такая хорошая вещь, как препрыжка: т е перед основным пробивом ты делаеш маленикий пробив или крутку, а затем по инерции... ЗЫ я пробивом через морду на 75 запрыгивал |
Если перпендикулярно, то встаешь гдето за 1-1.20м до препятствия, первый пробив делаешь см. на 40 и со второго по инерции выпуливаешь! Главаное ноги посильнее поджать и руки вытянуть!
|
Да, а ещё бошку вниз опустить - позвоночник примет анатомический изгиб и ноги подтянутся ещё выше, а руки вытянутся ещё дальше... с нааамного меньшими усилиями - прыгнешь выше, чем обычно на 10-15 см :)
|
очень эффективно делать пробивку после крутки.
Только делай так чтобы после крутки сильно не был близко к препядствию. Вот я уже после крутки на 75 делаю и думаю выше запросто можно. Тоже самое могу сказать про морду, про пробив в длину |
да я смотрю по вашим ответам вы все делаетте пробивание по руль,да еще и с завидной стабилностью
имхо, перпендикулярно, выше 60-65 см прыгнуть довольно проблематично пробивание после крутки или с распрыжки это не есть гуд... |
Цитата:
А чем тебя с крутки не устраивает то? Это не так уж трудно |
Цитата:
|
У меня с этим пробивом вверх оч большая проблема. Делаю давно уже на 65, а выше никак, потому что когда делаю первый прыжок,
все время упираюсь передком в край. |
я тож пробифф в высь чето запустил...
|
да в край у мя тоже порой бывает. Поидее если трениться прыгать с первой пробивы, после вставания на заднее, то можно как и говорилось выше за метр до препядствия вставать и сильно приседать и опускать перед. Если растояния хватает то перед не упрется в край, но у мя при этом теряется баланс и инерция, когда я низко присидаю, у других возможно не так. Когда разгоняешься с крутки можно прыгнуть вообще под самым препядствием, не знаю почему, но у мя получалось запрыгнуть на 50 см, когда от заднего колеса перед прыжком до препядствия было сантиметров 15-20.
Да я считаю что с крутки или с большой распрыжки не очень серьезно (хотя последнее время сам так делаю :roll: ), просто не потому что может места иногда не быть, а в том случае, когда ты откудато приземлился и нужно оставаясь на заднем еще потом и запрыгнуть куда-нить на 65 см. У мя прыгая на заднем без всяких разгонов тока максимум сантиметров на 50 получается (хотя триалюную раму я тока несколько дней назад приобрел :) ). Можно делать вместо разгона подход маленькими прыжочками (я встаю не сильным пробивом, делаю еще один не сильный и уже потом сильным выпрыгиваю), так можно и прыгнуть высоко и одновременно тренишься прыгать высоко без разгона. Сам пока делаю пробив на 63 см, поэтому это лишь моя теория, как к байку привыкну чувствую выше полечу :) |
тюлени! "распрыжку" МОЖНО И НА МЕСТЕ ДЕЛАТЬ :wink:
а когда уже куда-нить запрыгнул и нада сразуже рвануть еще столько-же - нада рвать сразу - первый прыжок и будет распрыжкой... с другой стороны такой стиль убого смотрицца... :? |
хм...
за совет Lex спасибо - обязательно постарась голову вниз...я то все вперед её тянул, может и поможет ! я прыгаю с места, т.е. стойка на заднем - пробив на препяствие. Да, распрыжкой выше получается, но если чесно это как когда - и не угадаешь залетишь или на рок попадешь Я вот всё пытаюсь как ТРА сделать - он что перед высотой что перед далью прыгает сильно на месте а потом рывок, но чего то не выходит :) |
"распрыжка" в пробиве в длину нужна, чтобы посильнее нагрузить перья и зад колесо и придать инерции вперёд - тогда байк выпульнет выше и естесственно дальше... А если делать пробив верх, то инерция вперёд не нужна, а нагрузить перья и зад колесо можно просто сильно и резко подседая... тогда байк как пружину выкинет очень высоко - тока надо момент поймать, когда подлетать...
|
Я почти перпендикулярно делал около 85 см.
Охеренно опускаю байк перед прыжком, а потом с бешенным лицом выпрыгиваю вверх вперед. Ну и руками вытягиваю. Распрыжка почти на месте. Как сказал Romancho, распрыжка нихт гут. Косяк когда прыгаешь перпендикулярно в том, что мордой упереться слегка можно - надо очень аккуратно рассчитать расстояние до темы. |
Чем резче выпульнешь тем дальше вылитишь
главное резкость з.ы. я где то на пол метра с места прыгаю |
Цитата:
|
нет
с заднего |
Я раньше прыгал как Serget (по технике):
Цитата:
|
Так если делать пробив перпендикулярно то лучше делать на расстоянии таком чтобы колесо переднее не касалось ? Я делаю пробив только на 65 выше чёт никак.
и ещё Подскажите как эффективнее крутку в полный оборот делать , а то выше 85 уже не и дет :oops: :?: |
Чтобы выше делать крутку в полный оборот, нужно переднее колесо отрывать от земли уже на втором обороте (т.е. когда неудобная нога впереди, колесо должно уже быть в воздухе)
|
А по-моему выше очень тяжело крутку сделать - надо тач мутить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в кратце: близкая крутка к препядствию с ударом о верх него передним колесом. Руки лучше при ударе держать выпряленными. Если при выполенном тач хопе тебя резко подкинуло выше обычной крутке, значит ты на пути к успеху :wink:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
А дальше подтягиваешь байк вверх, вытягиваешь максимально руки вверх-вперёд... и ставишь заднее колесо на грань... Вот для наглядности...
|
Ok спасибо буду пробовать
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot