biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Высокий пробив. Как ? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=7034)

Kirill_K 26.05.2005 15:44

Высокий пробив. Как ?
 
Много раз видел тут как писалось что люди делают пробив на 80 см и выше...
Я делаю 50 см на зад и 55 на оба стабильно.
Вопрос - как выше ?
Кто мастер, подскажите !

мясян 26.05.2005 15:52

а как прыгаешь ? надеюсь не перпендик. препятствию.

не забывай перед прыжком пресесть !

Kirill_K 26.05.2005 16:04

Не, вопрос именно про перпендикулярно препятствию !
Ясно дело - под углом проще (к сайду приближается прыжок).

На каталове часто такие темы длинные и узкие и пробить надо...

Melnik 26.05.2005 16:07

Когда делаеш пробив на высоту, то морду нельзя низко опускать,
А заряжать ноги нужно всегда :wink:
Кстати, есть такая хорошая вещь, как препрыжка: т е перед основным пробивом ты делаеш маленикий пробив или крутку, а затем по инерции...
ЗЫ я пробивом через морду на 75 запрыгивал

Crock 26.05.2005 17:17

Если перпендикулярно, то встаешь гдето за 1-1.20м до препятствия, первый пробив делаешь см. на 40 и со второго по инерции выпуливаешь! Главаное ноги посильнее поджать и руки вытянуть!

Lex 26.05.2005 18:17

Да, а ещё бошку вниз опустить - позвоночник примет анатомический изгиб и ноги подтянутся ещё выше, а руки вытянутся ещё дальше... с нааамного меньшими усилиями - прыгнешь выше, чем обычно на 10-15 см :)

Swob 26.05.2005 19:28

очень эффективно делать пробивку после крутки.
Только делай так чтобы после крутки сильно не был близко к препядствию.

Вот я уже после крутки на 75 делаю и думаю выше запросто можно.

Тоже самое могу сказать про морду, про пробив в длину

romancho 26.05.2005 20:13

да я смотрю по вашим ответам вы все делаетте пробивание по руль,да еще и с завидной стабилностью

имхо, перпендикулярно, выше 60-65 см прыгнуть довольно проблематично

пробивание после крутки или с распрыжки это не есть гуд...

Swob 26.05.2005 21:26

Цитата:

Сообщение от romancho
да я смотрю по вашим ответам вы все делаетте пробивание по руль,да еще и с завидной стабилностью

имхо, перпендикулярно, выше 60-65 см прыгнуть довольно проблематично

пробивание после крутки или с распрыжки это не есть гуд...

ну на 60-65 я максимум просто без всяких и запрыгну пробивом перпендикулярно... ну это для меня максимум пока на моем то веле.

А чем тебя с крутки не устраивает то? Это не так уж трудно

trailmax 26.05.2005 22:45

Цитата:

Сообщение от VEE
А чем тебя с крутки не устраивает то? Это не так уж трудно

а если места под крутку нету?

Большой Брат 26.05.2005 23:08

У меня с этим пробивом вверх оч большая проблема. Делаю давно уже на 65, а выше никак, потому что когда делаю первый прыжок,
все время упираюсь передком в край.

ZerO 26.05.2005 23:28

я тож пробифф в высь чето запустил...

X-filer 27.05.2005 02:44

да в край у мя тоже порой бывает. Поидее если трениться прыгать с первой пробивы, после вставания на заднее, то можно как и говорилось выше за метр до препядствия вставать и сильно приседать и опускать перед. Если растояния хватает то перед не упрется в край, но у мя при этом теряется баланс и инерция, когда я низко присидаю, у других возможно не так. Когда разгоняешься с крутки можно прыгнуть вообще под самым препядствием, не знаю почему, но у мя получалось запрыгнуть на 50 см, когда от заднего колеса перед прыжком до препядствия было сантиметров 15-20.
Да я считаю что с крутки или с большой распрыжки не очень серьезно (хотя последнее время сам так делаю :roll: ), просто не потому что может места иногда не быть, а в том случае, когда ты откудато приземлился и нужно оставаясь на заднем еще потом и запрыгнуть куда-нить на 65 см. У мя прыгая на заднем без всяких разгонов тока максимум сантиметров на 50 получается (хотя триалюную раму я тока несколько дней назад приобрел :) ). Можно делать вместо разгона подход маленькими прыжочками (я встаю не сильным пробивом, делаю еще один не сильный и уже потом сильным выпрыгиваю), так можно и прыгнуть высоко и одновременно тренишься прыгать высоко без разгона. Сам пока делаю пробив на 63 см, поэтому это лишь моя теория, как к байку привыкну чувствую выше полечу :)

Drew 27.05.2005 09:39

тюлени! "распрыжку" МОЖНО И НА МЕСТЕ ДЕЛАТЬ :wink:
а когда уже куда-нить запрыгнул и нада сразуже рвануть еще столько-же - нада рвать сразу - первый прыжок и будет распрыжкой... с другой стороны такой стиль убого смотрицца... :?

Kirill_K 27.05.2005 10:03

хм...
за совет Lex спасибо - обязательно постарась голову вниз...я то все вперед её тянул, может и поможет !

я прыгаю с места, т.е. стойка на заднем - пробив на препяствие.

Да, распрыжкой выше получается, но если чесно это как когда - и не угадаешь залетишь или на рок попадешь

Я вот всё пытаюсь как ТРА сделать - он что перед высотой что перед далью прыгает сильно на месте а потом рывок, но чего то не выходит :)

Lex 27.05.2005 10:21

"распрыжка" в пробиве в длину нужна, чтобы посильнее нагрузить перья и зад колесо и придать инерции вперёд - тогда байк выпульнет выше и естесственно дальше... А если делать пробив верх, то инерция вперёд не нужна, а нагрузить перья и зад колесо можно просто сильно и резко подседая... тогда байк как пружину выкинет очень высоко - тока надо момент поймать, когда подлетать...

Serget 27.05.2005 12:17

Я почти перпендикулярно делал около 85 см.
Охеренно опускаю байк перед прыжком, а потом с бешенным лицом выпрыгиваю вверх вперед. Ну и руками вытягиваю. Распрыжка почти на месте. Как сказал Romancho, распрыжка нихт гут.
Косяк когда прыгаешь перпендикулярно в том, что мордой упереться слегка можно - надо очень аккуратно рассчитать расстояние до темы.

Dimon 27.05.2005 19:07

Чем резче выпульнешь тем дальше вылитишь

главное резкость

з.ы. я где то на пол метра с места прыгаю

X-filer 27.05.2005 22:34

Цитата:

Сообщение от Dimon
з.ы. я где то на пол метра с места прыгаю

С двух колес ты имеешь ввиду?

Dimon 27.05.2005 22:51

нет
с заднего

Scream 28.05.2005 11:43

Я раньше прыгал как Serget (по технике):
Цитата:

Охеренно опускаю байк перед прыжком, а потом с бешенным лицом выпрыгиваю вверх вперед
А вчера попробовал несильно опускать байк - получилось гораздо проще запрыгивать.

S.R.I. 28.05.2005 15:36

Так если делать пробив перпендикулярно то лучше делать на расстоянии таком чтобы колесо переднее не касалось ? Я делаю пробив только на 65 выше чёт никак.
и ещё Подскажите как эффективнее крутку в полный оборот делать , а то выше 85 уже не и дет :oops: :?:

Scream 28.05.2005 20:59

Чтобы выше делать крутку в полный оборот, нужно переднее колесо отрывать от земли уже на втором обороте (т.е. когда неудобная нога впереди, колесо должно уже быть в воздухе)

Lex 30.05.2005 10:08

А по-моему выше очень тяжело крутку сделать - надо тач мутить

Босс 30.05.2005 14:49

Цитата:

Сообщение от Lex
А по-моему выше очень тяжело крутку сделать - надо тач мутить

Это легко опровергает Олег(Strogin Style),делая крутку на 145 см(возможно ошибаюсь в циферках чуток). :roll:

Lex 30.05.2005 14:53

Цитата:

Сообщение от =Mr.Unreal=
Цитата:

Сообщение от Lex
А по-моему выше очень тяжело крутку сделать - надо тач мутить

Это легко опровергает Олег(Strogin Style),делая крутку на 145 см(возможно ошибаюсь в циферках чуток). :roll:

ФигААА!!!!! 8O Как говорится, если есть правило, то будут и исключения!!! Хотелось бы глянуть... респект!!!

S.R.I. 30.05.2005 17:28

Цитата:

Сообщение от Lex
А по-моему выше очень тяжело крутку сделать - надо тач мутить

Опиши в кратце, пожалуйста, как его мутить а то я не разу не видел толком :)

X-filer 30.05.2005 20:38

в кратце: близкая крутка к препядствию с ударом о верх него передним колесом. Руки лучше при ударе держать выпряленными. Если при выполенном тач хопе тебя резко подкинуло выше обычной крутке, значит ты на пути к успеху :wink:

S.R.I. 31.05.2005 00:06

Цитата:

Сообщение от X-filer
в кратце: близкая крутка к препядствию с ударом о верх него передним колесом. Руки лучше при ударе держать выпряленными. Если при выполенном тач хопе тебя резко подкинуло выше обычной крутке, значит ты на пути к успеху :wink:

Получается если крутка в полный оборот то при втором обороте переднее колесо бьется о препятствие, а дальше можно подробнее чё делать а то пока :oops:

Lex 31.05.2005 12:47

Вложений: 4
А дальше подтягиваешь байк вверх, вытягиваешь максимально руки вверх-вперёд... и ставишь заднее колесо на грань... Вот для наглядности...

S.R.I. 02.06.2005 14:08

Ok спасибо буду пробовать


Часовой пояс GMT +4, время: 16:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot