![]() |
Каретка трайолл...аминь...
Вложений: 1
перед вами каретка трайолл.катана от силы !!!1.5!!! недели(до этого стояли шатуны эхо(ацс) и каретка неко-все было заебацца,щас они снова стоят и нравятся намного больше,чем трайолл(c ено триалс)).как умерла?просто пару раз зашел через рок...потом хруст...скрежет...вот не знаю,закопать труп в землю,реанимировать(как подшипники заменить?) или повесить на бэг,чтобы другим не повадно было...
ЗЫ почему-то мне на 10гр. легче прыгать,чем на 5.при переходе с 10 на 5 соотношение оставил прежнее(18-17).наверное нада было сделать 18-18...перешел щас снова на 10 и все тип-топ.. |
|
2mikka и нах мне эта ссылка...?
Как поменять подшипники??? |
Цитата:
|
каретки лучше брать ФСА
надежнее всяко чем Т.А. |
+)
я катаю и всё норм катаю уже оч долго |
купил каретку фса - недорогую 68*118. покатал 2 раза. вообще без приходов на рок - уже люфтит... такое Г. буду брать труватив гиги пайп на 4-х промах, катал на ней 1,5 года все было ок.
|
а токен как каретки? норм?
|
Re: Каретка трайолл...аминь...
Цитата:
|
нифига себе соотношение 18\17 8O у меня 18\15
|
Цитата:
Есть с карбоновым корпусом. У меня сейчас неко за 200р :)))) и работает легче Шимановских и дешевле |
По-моему за цену ТА можно купить ФСА Платинум про Ти...
А пошипники... просто идёшь в магазин и покупаешь промы нужного размера... |
Где вы видели ФСА такой ширины?приходится брать это г...
Каретки Неко-тема за небольшие деньги.правда только квадрат. 2мельник а я и не разбирал.когда снял-все посипалось... 2раздолб я не могу нормально катать на другой скорости...не хватает резкости для крутки и пробивка не так далеко выходит...в общем каждому свое... |
Короче Try All - китайское дерьмо :(
|
у меня квадрат неко за 300, работает офигенно :))), может я конечно так катаюсь просто
|
|
До сих пор не вьеду как можно сломать каретку.. 8O
По моему это сродне "Сорвать фиксированную втулку". ИМХО просто у когото, как всегда в таких случаях, кривые руки при установке компонента. Я лично видел каретки ТА на моде и на стоке, стояли пол года у ребят и работали изумительно. Сами подумайте: -Либо вы такие невезучие и вам попался брак (в чем я лично сомневаюсь) -Либо вы чтото не правильно сделали при установке. ТА проф компоненты, их ставить нужно уметь. Допустим шатуны ТА на каретку не сразу залазят когда их затягиваешь, потому что они очень плотно подгоняются (чтоб потом ктото не жаловался на люфт). Резьбу на шатунах тоже срывали люди. Её ставить нужно знать как. Те кто не знают - срывают. Поэтому нечего на производителя гнать. От кривых рук они (в т.ч. КОТ) гарантию не дают. |
Цитата:
счего ты вдруг взял что каретку ТА надо как то особо устанавливать :?: взял вкрутил и затянул |
Я этого не говорил :)
Я про шатуны написал. А чувак который сломал картеку, мог ее просто-на-просто недокрутить. |
а помоему ты крепко вериш в то что трайолл никогда не ломаетса только изза названия
|
2detroit Сладкий,не нада меня учить как ставить каретки...мне приходилось ставить их очень много...правильно,ось ты *уй сломаешь,но подшипники другое дело-они ломаются и медленно умирают и в фикс. фтулках и в других местах... :wink:
|
А тра и другие на чем катают, всмысле коксовцы :?:
|
Цитата:
|
80% триалистов компоненты все обычно ставит мастер...
не выдумывай всякий бред про правильную установку каретки ты ещо скажи что станок нужен специальный... для того чтоб нормально поставить каретку нужно иметь всего лиш некоторый опыт руки из плечей а не из жопы и N-ные инструменты... |
Согласен. В Москве ставит мастер мб. У нас, например, мастеров таких в городе 2-3. Зачастую народ ставит все руками. Зачастую народ не имеет понятия даже, что, например, магуру можно прокачать своими руками. Зачастую народ цепляет все на сопли, типа "ЭТО ж ТРАЙОЛЛ. Он не должен за его цену в 150 евро ломаться впринцепе". Просто насмотрелся такого... что потом по-неволе в первую очередь возникают ТАКИЕ мысли.
|
Я все сам всегда собираю
и помоему 80 % триальщиков точно так же поступают а вот триалистам ставит мастер :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: |
если руки из нужного места ростут то можно и самому
но например одеть каретку я немогу так как нету нужного девайса тоже относится и к рулевой а спицевать колесо я себе не доверяю...так как правильно не умею... и лучше я отдам 2.5 доллара за грамотно набраное колесо... чем промучаюсь и испорчу спицы и обод |
ОФФ. Каретку сломать можно и легко.
Позавчера сломал каретку с титановой осью. Её просто выгнуло (ось). Так что титан - далеко не панацея от всех бед (тут кто то оси титановые точил..даа...). А был всего то дроп 1,1 метр с оставание на заднем... |
Опять же :) тут туча условностей. Если ты приземлился на заднее и байк был под углом градусов в 70-80 к земле, а не как положено: угол меньше + ты приходишь чуток на заднее пружинишься и на переднее, то там и с 70 см может обод сложиться. И не только каретка лопнет. И ось на втулке может ё..нуться.
|
Офф: Слышь, Лёха, а чё у тебя аватары постоянно меняются?
|
Цитата:
Вот только переднее я никак не мог опускать :) Там следующий дроп был :) Так что... |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot