![]() |
сорвалась резьба
я когда тормоза задние (магуру) настраивал, один из четырёх болтов перестал закручиваться, я думал сорвал резьбу на болте, но оказалось что дело в той резьбе которая в раме, это она сорвалась. Подскажи пожалуйста что можно сделать! К кому обратиться
|
имхо расверлить под диаметр побольше и нарезать новую резьбу
|
или залит туда олово или аллюминий и опять же нарезать резьбу
|
на практике кто-нибудт пробовал такое?
Не верю что я первый у кого такое случилось. |
Цитата:
|
alexflater777:
да, ты не первый, я тоже сорвал резьбу на раме Stark TT! б*я, когда это произошло, я просто ох..ел! :cry: пришлось нарезать резьбу на 6мм! замый отстой заключается в том, что если ты потом будешь покупать бустер типа Эхо, а внём дырка на 5мм, и прийдётся его сверлить, вот что самое галимое! теперь у тебя раму никто не будет брать! какую раму запорол?надеюсь не Zoo! |
Тут у половины резьба сорвана.
Я просто взял метчик на 6 и нарезал новую резьбу. Кто-то и правда заливал алюминий и резал резьбу на 5 |
говорю что тебе покупать
1 метчик на 6мм 1-й номер(так и скажеш тебя поймут) 2 метчик на 6мм 2-й номер(под глухое отверстие...то есть с плоским торцом...если не будет попроси чтоб сточили...2 секунды дела) 3 сверло на 5мм 4 сверло на 6мм 5 вороток (если не знаеш так на рынке или в магазине и говори) 6 немного керосина 7 болтик размерами 6х25(если без бустера) 6х45 если с бустером 8 дрель говорю что тебе делать 1 рассверливаеш сверлом на 5мм старое отверстие...чтобы стенки были гладкие 2 зажав метчик 6мм 1-й номер в воротке нарезаешь им резьбу(предварительно смазав керосином) резать очень осторожно постоянно вынимая стружку и медленно 3 вычистив резьбу нарезаеш окончательно вторым номером 4 сверлом на 6 мм рассверливаеш дырку в бустере(если есть) и в креплении магуры. все иди катайся на всякий случай писал очень подробно... моет комунибудь непонятливому читать придетса |
Такая же у мя проблемы была..! Я сначала нарезал на 6ку..но эт отстой! Я поступил так:
1 Взял стальной болт на 8 и просверлил в нем дырку (в центре) и нарезал резьбу на 5ку. 2 Просверлил в крепе дырку и нарезал резьбу на 8ку и закрутил туда этот болт!а лишнее отпилил и заровнял напильником , теперь все как новенькое! кстати даже резьба лучше держаться будет в стали.. И бустер рассверливать не надо!!!!!!!!!!!!!!! |
Цитата:
|
рисково это...
стенки тонкие у крепления станут.....8мм это не шутки... |
Simpleson все правильно написал.
|
Serget:
ты сорвал резьбу на Pitbullе? 8O я бы повесился! :cry: на ТТ резьба как фольга! :D |
просто болты надо смазывать перед тем как крутить,
и резьбу очищать от песка и прочей дряни!! и с нормальным усилием затягивать а не с бешенными глазами ху[УДАЛЕНО]ь по ключу ногами, чтоб как можно сильней затянуть! :twisted: тогда ничего и не сорвется! :D За мат выдал предупреждение. Следи за выражениями pls. Shy D. 10.08.08 9:58 |
ZerO:
8O :lol: :lol: :lol: |
Цитата:
|
Serget:
да уж! :) а у тебя какой бустер? |
Echo
|
Цитата:
|
да ну мне то по барабану...
я от этой проблемы избавился и меня все устраивает... слушайте...а если нарезаеш новую резьбу в раме гарантия анулируеся? |
alexflater777
это у тя монти-мод? |
Цитата:
|
тото я его опять на бэмике видел :)
|
А я попал по полной программе
Сорвал резьбу и при нарезке метчек оставил в отверстии (сломанным) ща буду переварку креплений делать |
блин....мне тебя жаль...переварка рамы это не шутка=)
я себе резьбу на креплении от перекидки (задней) так сорвал, что она стала овальная=)) кому интересно как, скажу=))) |
б[Удалено]ть а я сорвал резьбу в GU Tp....пи[Удалено]ец...причем произошло это при сборке....1 раз крутнул....и все........ну эт лан...я просто нашел болт подлинне и закрутил....катался...потом по нужде так сказать пришлось мне переставлять бачок....поближе к ободу...и с этого момента у меня крепа ну никак не хотела держать бачок..он то и дело вылазил...выбивался....ну вот из-за последующей дрючки сорвал на[Удалено]уй.....еще крепы подпилил(идиот)криво.......так что придется мне брать новую крепы и нарезать резьбу на 6...С[Удалено]КА ПЕЧАЛЬНО!
Человек случайно за мат сорвался в бан. Следите за выражениями. Shy D. 10.08.08 10:03 |
можно не резать новую резьбу если еще осталась какая-то зацепка в раме. Вкручивай шпильку (2 гайки накрутил на нее, законтрил) на епоксидку. У меня стала умирать резьба, сделал так. Намного удобнее стало. Советую всем ставить шпильки заранее, ибо их можно потом выкрутить тисками со скрипом и вставить новые, а раму никак не поменять!
|
mаshinkas.......поясни неопытному....ваще всюду слышу эти слова....шпилки шпильки.....а внатуре не представляю что это...
|
Цитата:
|
Блин, да, жалко...я тож так рвал резьбы. Брал мечики и сверлил под 6мм. Только надо чтобы 3 мечика было а не 2. Так четче 8) .
работы на 2минуты !!! Серьезно, причем для человека, который не знает, как это делать. Лучше делать шуруповертом, обороты поменьше и обратка есть. Потом вкручиваешь в раму штыри с резьбой (или опиловки болта, со срезанными шляпками). Ставишь, прикидываешь, аккуратно :!: , чтоб не замять резьбу пилишь лишнюю длинну и закручиваешь сверху обычной гайкой. Если в бустере под шляпу 6-гранника выфрезерована канавка, ставишь под гайку шайбу, чтоб гайка на поверхности была. Вместе со шпильками работы на 2 часа(если рук нет..если есть - быстрее). Да, еще потом надо бустер и крепы расточить под болт нужного диаметра... ЕСТЬ один минус: после того, как ты поставишь шпильки, ты больше никогда не испытаешь кайфа срывания резьбы в раме.... :( зы хрена, блин, понаписал... :lol: |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot