![]() |
Новые вилки от BT!
Вложений: 3
Новые вилки от ВТ тестировались в течение 8 месяцев командными райдерами. Два варианта покраски: синий металлик и чёрный.
Высота вилки: 415 мм Вес: 820 гр 3 варианта: -под диск -под ви + диск -под магуру + диск |
8O 8O 8O
ваууууууу! СУПЕРРРРР! мне как раз синенькая нужна!!!! скока стоит, кто возит? :wink: ОЧЕНЬ ХОЧУ!!! |
я инфу брал с официального сайта - цену не знаю. :( Кот должен возить, хотя это не точно. у него в прайсах вроде еще нет.
|
РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
красотишша :twisted: :twisted: :D
|
ничё нового
интересно, скока стоит? может проще купить echo pure и покрасить? |
Покраска прикольная, но вилка какая-то горбатая :oops:
|
ААААААААААААААААА BT Рулит буду брать.... :P
|
Цитата:
насчёт покраски Pure - надо быть слегка дыбилом, чтоб красить вилку pure. даже если красишь в проффисиональной покрасочной, то это полюбому хуже заводской. ______________________________________ вилка как раз под ВТ 6.0 сделали. попали прямо в точку. мне самому она очень нравится, но менять не собираюсь. =) |
2kamez
Цитата:
зы: если будешь красить в профессиональной мастерской хуже чем на заводе-не получится сто пудов. |
Цитата:
|
Лишний раз убеждаимся что бт заботится о своих потребителях
вот вам и диск и ви и маг и выглядят зашибись |
А по-моему вилка - как вилка. Насчёт покраски- если руки растут из того места, откуда надо, то можно и самому качественно покрасить. А уж у профессионалов - тем более :!:
|
Абсолютно ничего нового и особенного...
Че все так развизжалсиь и начали кипятком писсаться? :? Кстате все 3 крепления для тормозов можно сделать на 1 вилки... :roll: |
Цитата:
|
можно спереди вилки для ви крепеж сделать, а сзади для маги (или наоборот)
|
Цитата:
на сайте такого варианта не было написано. хотя кто его знает, может и можно |
Цитата:
|
И что ж за чушь получется, как так и для, и для маги: вилка ж изогнутая?! :? :oops:
|
Цитата:
|
Смущает меня то, что вилка будет повернута к раме!!! 8O как так то?!
|
неее, не так :)
Вилка будет стоять по нормальному, просто Магура будет стоять снизу вилки :) Кстати, это дает определенные преимущества, т.к. при торможении тормоза будут давить на вилку, а не стараться "слезть" с нее - по идее это должно добавить немножко четкость торможению. P.S. Кстати, если она была бы не гнутой, то ты тоже ее не повернул бы, т.к. изгиб бы шел от штока :) Т.е. ноги под углом к штоку :) А абсолютно прямых (в смысле ось штока параллельна плоскости ног)триальных вилок не бывает, т.к. это существенно усложняет баланс, база мелкая, да и вообще, колесо может о раму или о педали тереть :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot