Универсальная рама для фрирайда/триала
Чуваки, скажите плиз, какие особенности геометрии у фрирайдных рам (хардтейлов) - таких чтобы на них можно было бы промонстриться с ветерком перескакивая через препятствия.
И можно ли создать раму более менее универсальную для фрирайда и уличного триала? |
Как тебе Specialized P3 она есть в Bikere №7 2002 на 8 странице
а... :?: [/img] |
Еще клевая рама Biker'е №5 2002 на 32-33 странице типа "ПРОСТО РАМА" если четно скажите что за рама. Мне она нравится :D
|
Просто рама - это полностью сдутый Author A.Gang P.M.
Ищи на omnibike.ru |
Клёво!!! Народ, делаем байки для триала/жёсткого фрирайда, как в Чёртовой тропе. Только вот Марзокки, заразы, дорогие!
|
А двух подвесе рельно что нибудь сделать пробив например :?: :D
|
Ну это я не в тему
Я думаю что у такого байка должна быть ростовка 13-15'' база где то 105 - 110 см верхняя труба с большим наклоном, навар около рулерой, задние перья должны быть прикреплены специальными фрезированными хренями, высокая каретка. Такой вел - это Specialist от ElvisWork's В Baiker'e он был как фрирайдно-дертджампинговый, а слышал что на текой раме есть триальный байк (Типа профисональный (ну точно не у чайника)) |
есть-есть тока заветса не ElvisWork's (The King is dead типа 8) ) Ellsworth :!: и стоит такая рама в Омниваике $995...
а рама классная.. :D |
Геометрия рамы просто супер! А скока она стоит в полной комплектации от EllsWorth?
|
Да, яж её как фотку повесил! :)
|
Ну купи себе стритовый такой как у Кота:)
Гарантия на него пожизненная. На заказ будет 1000баксов. |
А вот вилка для триала-дертджампинга-фрирайда
Мне кажется что это должна быть воздушка Что-то типа Rock shox sid - какойто Хотя она может оказаться хилой ... незнаю Но легкая это точно гедето около 1,25 кг дохрена вилок в Mountain Biker'e №2 |
Сабж
Да народ всего-то... 1000 баксов... и полное счастье.. надо-то... :)
:P |
2Bicer: $1000 - это что за байк и где его заказывать :?:
|
мой сообщения никто не читает?? :cry:
на Omnibike.ru написано что рама стойт $995.. а ежели комплит байк стоит $1000 то на навеску остаетса целых $1000-$995=$5 :!: если кто не согласен..... .....то пишите чтоли... ps. гдето я вообше слышал, что Specialist $1200 стоит (толко рама!) спасибо за внимание.. :) |
Эх блин народ умеете вы радовать :) 1200! $ офигеть мона... :cry:
|
там еще такая шняга есть :lol:
|
2Dimon:
ИМХО P3 как триальная рама совершенно не покатит... Монокок все таки, это же не Зеро :) 2Luchs: 1000 баков - это стоимость Specialist'а :) По-моему Elsworth не продает собранные байки, только рамы. |
А может тандем для триала изобретём? :P
|
Я вот тоже об этом подумал... :) в два раза больше контроля на балансе потребуется силы... сложней.. интересне.. :)
|
У кота ж по моему Специалист триальный...я имею в виду что не слаломный...или не прав? Просто читал что специалист двух типов...
|
Вообще странно. Все делают монокок с нижней трубой, а Specialized сделал с верхней. Нафига это надо? Ради дизайна пожертвовали прочностью.
Кстати рама Ellsworth Specialist бывает 3-х ростовок: trials, small, large. Триальная модификация имеет самую маленькую ростовку (где-то 14.5") и короткие перья. Ростовки: Small - примерно 16", Large - около 17". см. ellsworthbicycles.com |
По моему верхний монокок имеет свои преимущества, все таки это ж Specialized, там тожен не дураки сидят... Тем более рама фрирайдная - там нагрузки тоже огого! Я не думаю, что они действительно жертвовали прочностью ради дизайна...
|
Я думаю что специалист это лучший выбор. Хотя за чуть большие деньги можно купить 2 байка: для триала и для фрирайда.
А от рамы требуется жескость, легкость все это рама специалист имеет хотя для триала и для фрирайда требуется разная геометрия. И еще придется поставить вторую звезду в переди и рок побольше, а также вилку амортизационную, хотя триалить на этом будет можно, но ... наверно самый большой минус в этом гибриде это большая звезда в переди. Жду критику..... |
На триальном тандеме хреново пулять в квартире
особенно одному... зато на рок только с крутки можно выйти метра на 2,5 |
2Luchs : объясни неграмотному человеку чтоо такое монокок???
|
Монокок - это вариант исполнения труб. Собственно это уже не трубы, а сложнопрофилированные конструкции, сделанные из листа металла. Монокок имеет более высокую жесткость и прочность при малом весе. В обычных рамах нижняя труба толще верхней, потому что несет большую нагрузку и обычно монококом делают именно нижнюю трубу, но Specialized сделала наоборот. Это мне не понятно.
В двухподвесах иногда все трубы - монококи и рама целиком называется монококом. |
Я выяснил особенности геометрии рам фрирайдных хардтейлов:
1. Уменьшенная ростовка (примерно на 1-1.5" по-сравнению с MTB) 2. Острый угол рулевой 68-71 град. MTB: 71 град. Триал: 72-75 град. 3. Укороченные и усиленные задние перья 418-420мм. MTB: 425-430мм. Триал: 381-400мм 4. Уменьшенный провис каретки 10-20мм. MTB: 25-32мм. Триал: 0-15мм 5. Усиления в районе рулевой. Примечание: "увеличенный клиренс" исправлен на "уменьшенный провис каретки" :oops: |
Считать тему закрытой?
|
Ты чего.
Триал:0-15мм На триальных рамах каретка самая высокая должна быть блин... |
Цитата:
|
Можно перед заездом на бадюр счанала встать на рок. :mrgreen:
А как я понял :idea: это длина катета треугольника: нижнее перо-подсидельная труба-прерпендикуляр от нее к точке крепления задней оси, т.е. каретка выше задней оси на 0-30мм |
Ну пардон чуваки. :oops: Извините... Думал о клиренсе, а цифры написал для провиса каретки. Провис каретки - расстояние между линией оси колес и осью каретки.
Кстати могли бы догнать и сами... :lol: Поправки в мессагу внесены :D |
короче коплю денги на весь коплект Еллса =) :D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot