![]() |
Kona
Скажите Kona Scab катит для триала?
|
В принципе, байк неплохой, но по-моему хромомолибденовая рама тяжеловата.
Мое личное мнение: Kona-полное дерьмо. Все рамы слабые, даже самая простая мерида, та же самая Kalahari 500 намного надежнее (если сравнивать одинаковые байки), даже если мне предложат супер-пупер дешевую кону, то никогда не возьму. |
Ну, прям сразу все Коны опустил...
Все таки Кона это Кона, имхо у нее рамы достаточно неплохие. Правда одновременно достаточно нетриальные |
Зря ты так КОНУ опсираеш я на КОНЕ скока уже триалю
не че еще не сломал. Уже почти год. 8) 8) А рамы доваольно крепкие. конешно не для триала но для начала очень даже. и база у них коротка. И на них гарантия пожизненная на рамы. И покрайне мнерие лучше чем всякая МЕРИДА. КОНА -РУЛИТ. :D 2Nikita: ТЫ се хочеш взять кону СКАБ. Возьми лучше мою я ее продаю . Очень хорошая . В отл состоянии. :wink: и легче :wink: |
Имхо - пожизненная гарантия не панацея.
Пожизненная гарантия, это пока данная модель выпускается, если ее сняли с производства, гарантия кончилась. Но по буржуинским законам гарантия не может быть меньше определенного срока. Допустим ты купил товар, а через неделю его сняли с производства, гарантия все равно будет, например, 1 год. А поскольку модели меняются довольно часто, гарантия больше 2-5 лет вряд ли будет. Хотя и это много. |
НУ и ладно.
Главное что рама крепкая. И пулять на ней можно. Ну ущ СКАБ ето вобще не убеваемый. 8) |
Я сам триалил на KONE Cinder Cone почти год.когда надоел байк отдал сеструхе :twisted: Я тоже хотел Scab взять но потом подумал и решил взять Stark Trials Team по цене одинаковые но у Stark комплектация лучше 8)
|
не...КОНА рулит! Конечно на вкус и цвет товарища нет...но байк классный..! Сам когда то хотел Cinder Cone...классный байк..и Совету купить у Devila...потому что думаю дешевле чем новая, но тем не менее угарнее чем Scab! ЛИшь мое мнение...
|
Вот анализировал я геометрию рам Кона, обычная вполне, такая же как у других, но все говорят, что кона для агрессивного катания рулит!
|
Дело же не только в видимой геометрии...
Качество труб, толщина стенок, качество сворных швов, материал и т.д. ты же по фоткам не определишь :) |
Вот триальный вел от KON'ы (лично я сомневаюсь)
http://www.konaworld.ru/bike2002/010.html Вес байка 13,6 кг (Ну очень много) Рама стальная .... разработчики этой рамы считают что это ее плюс 8O |
я начтнал учится триалу на веле 15 кг...ничего вроде было...а когда пересел на 12 кг...уже разница ФИНАЛЬНАЯ!
|
Кона для меня лично -это ее даунхильные топ-модели,а хардтейлы обычные..ничего в них ЗАмудренного.....
НО: Напрягает вот какая тема: Райдеры команды Kona Russia не катают на Конах!! Ваня Потапов,например....у него ведь Batch Да и Женя Леонидов,когда был в Коне отзывался о своей раме неочень в плане веса.....больше ничего не скажу :roll: |
ДА я согласен СКАБ тежелый
вот у меня Cinder Cone вес все байка сосотовляет 10 кг. сам уже 3 месеца откотал рама в отл сост и легкая так что ето лучше для начала брать чем Меридк или Атом. :) А на счет геометрии то база у них значитольно короче чем у других байков, а для триала ето очень даже рулит. 2Nikite:Позвони поговорим на счет моей рамы . Хор. сос. Звони 475-60-20(Данил) или devilx@mail.ru |
кона скаб - байк для дерта, ни для какого триала он не подойдет. а вообще рамы кона (особенно дешевые хардтейлы) идеальны для триала
Blast, Nunu, Cinder Kone -то что надо ... а почем ты свою кону продаешь? |
Да крутой дерт джампинг будет с жесткой вилкой........ :?
|
Идеальная рама для триаланичего не весит и не убивается
монти не идеальны что уж говорить о неспециализированной раме? |
Цитата:
|
2 prozaq: Продаю потому что хочу се купить ЕСНО 8)
А мне нужны $$$$$$$$ А у меня хи пока очень мало. :( А с байко все ОК. :) |
Echo этот клево...а какую хошь купить?
|
Я хочк себе лидо ЕС2 ,либо ЕС4 но скарее всего
ЕС4 уш больно мне она нравится. :lol: |
По-моему ЕС4 слабовата для стрита... Это же чисто рама для компетишнов. Никаких лишних усилений, все по минимуму, главное - вес. Не боишься сломать ее?
|
Хмммм да вот ето кокрас меня и удерживает от покупки.
но МНЕ кажется она не такая слабая я по видюхам смотрел буржуйским там на ней пуляют стрит и нормал. :? |
думаю ЕС4 самый нормал... :wink:
|
Нет, ну понятно, что от первого дропа она не развалится, просто она по моему не предназначена для целенаправленного убивания...
|
На ЕС4 ви-брейки не встают, только магура. Я магуру не хочу.
|
Чем это вам всем так магура не нравится???
|
Ну по многим причинам... некоторые из них применимы только ко мне. Мне например частенько приходится снимать колеса.
|
Kona Это порожняк . Просто раскрученая фирма , рамы тяжолые и убогие . Нарушение геометрии . Спорт мастер в рекламу деньги вложил и кона мировым байком стала , это не какая не культовая Амерсранская фирма , в Штатах даже названия KONA некто незнает[/b]
|
Насчет порожняка не знаю.
А в чем убогость рам Кона? Какие рамы не убогие? И какие ошибки геометрии? Очень интересно. Кстати в США Кона достаточно раскручена. Конечно какой-нибудь Santa Cruz там более известен, но и Кона тоже не обижена и оценивается там довольно высоко. |
Во многих местах рама неправильно сварена (перья выше несущей), чтоувеличивает скручивание рамы , большой вес переда , слишком много усилений рулевой колонки , по большому счету они безполезны, рамы не жесткие .
Все нижнии модели собераются в китае и ветнаме , что сущесствено влияет на качество зборки. В штатах велсипед Kona , это представитель низкого класса (как Аист в России так Кona в Америке . |
А ну ты ТИПА у нас на такой крутой раме ездиешшшшшшшш
ДА типа за офуенные бабки :evil: :evil: :evil: У меня есть филм New World Desorder 1 и 2 там какраз главный спонсор КОНА Так что кона крутые байки и типа не трош их :evil: :twisted: |
Kona это не велосипед , это стиль жизьни ! Нормальные люди на конах не катают (за некоторым исключением ) , кона это для людей которые верят в рекламу .
Аист , тянутые трубы , фризерованые узлы , комплектуется вилкой Бумер от Марочи 300мм хода обода аксель 568 оборудывание ХуТР по кругу , 350 $. Тоже самое кона !! -Я кросскантри ганяю на SCHWINN "MOAB SL" !! |
То что перья выше несущей (высокая каретка) - это не ошибка геометрии, это особенность фрирайдной рамы. Ты видел бы геометрию Ellsworth Specialist - там еще выше и намного. Причем эта рама считается очень жесткой.
А триальные рамы - там вообще каретка настолько высоко стоит, что если поставить амо-вилку (особенно длинноходную), байк будет очень валким. |
Я вижу ты умный очень , на какую трубу идет вся нагрузка в треале ?
Про каретки можеш нерассказывать это я слышал очень много раз , а несущие 2 трубы ! |
я согласен с Luchs, это уже опробовано...а то что ты там говоришь как теоретик, совсем ничего не говорит...на практике..это да!
|
2 -=ST=- рас ты такой умный то чеж ездиеш сам на таком говне. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
и на КОНУ не наезжай :twisted: |
Умник , что такое MOAB SL , знаеш ???
|
ладно...думаю Moab SL не говно, совсем даже...но для триала...он самое оно...хотя ХЗ....вот и небошое пожелание...асли хочешь нормально общаться...то не совершай наездов на "пешеходов"...и все будет ОК...хорошо, это такой хороший дружеский совет...ладно, просто никто здесь ссор не хочет...так что давайте жить дружно...а насчет твоего байка еще раз повторюсь, он у тебя не говно, но это совсем не значит, что у остальный кал полный!
|
Кажется Moab идет только на экспорт, а в штатах на нем мало катают, не нравится наверное :lol:.
А так байк ничего (для кросскантри конечно). |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot