![]() |
Новые фотки на сайте ECHO.
Вложений: 4
Фикс. втулки, каретка,...
|
а каретка вручную закручивается ? :?
|
Офигенная каретка и втулки тоже.
|
С этой кареткой наверное фривил на шатуне не поюзаешь...
|
Каретка только под фикс. звезду.
Закручивается специальным ключом за 20 евро. Каретка красивая, наверно лёгкая (хотя хз) и стоит дофига денег! :cry: |
Цитата:
Красиво. что скажешь |
Хе :) Каретка прям как переходники для вмх (для рам у которых евро каретка вкручиваятся эти чашки с подшибниками, а ось от системы ставится) :roll:
|
Каретка очень красивая , и мажорная 8O
|
а б зубилом закручивал
|
уж очень болты интересные :D
насколько я понял - подшипники увеличины "для того", чтобы они не ломались как на остальных каретках. Вопрос: вообще, каретки часто летят? Имею ввиду именно подшипники в каретке. |
Не понял..., почему фривил спереди не поставить с такой кареткой???
|
судя по каретка трай олл часто...
|
Цитата:
|
8O каретки оболдеть 8O no comment
|
Какя цена такой каретки?
|
Ну что эхоненавистники-монтиловы-коксофилы,
теперь вы видите, что китайский плагиатор эхо на самом деле доблестно и благородно развивает наш спорт!? |
"места не хватит тк подшипники находятся вне рамы."
Да ну, бред, по-моему!!! Фривил полность на шатун накручивается и мешать там ничего не будет! Тем более что у них на сайте написано, что они советуют использовать фикс. втулки с фривилом спереди! |
Цитата:
"места не хватит тк подшипники находятся вне рамы." там же и написано Цитата:
|
втулки обалденные, даже с натяжителями.....мммммм....
|
Цитата:
у тя там есть хотя бы 10 мм??? я чёт сомневаюсь. если нет фривила- сам виноват) |
Фривил скоро будет, уже заказал:)
Вообще очень странно тагда, зачем производить такую каретку, которую многие откажутся покупать, какая бы красивая она не была! Очень многие ща катают с фривилом, а они... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Труватив выпустил в этом году такие же каретки, называются "Ховитсер", шлицы от исис и они не совместимы с прошлогодними шатунами только с шатунами 06г, так что подумайте...
скорее всего эти каретки также не будут совместимы с имеющимися у вас шатунами... |
да, действеительно.
только я упорно не могу понять - почему просто не увеличить диаметр трубы под каретку, чем вывешивать подшипники снаружи? http://sram.com/_media/images/common...n_howitzer.gif |
[quote="mikka"]да, действеительно.
только я упорно не могу понять - почему просто не увеличить диаметр трубы под каретку, чем вывешивать подшипники снаружи? возможно потому что: 1. это будет выглядеть не совсем эстэтично, особенно в триале и кроскантри, тоненькие, ажурные трубы и брюхастая каретка 2. не каждый из за шатунов готов поменять раму |
Цитата:
|
Цитата:
Ониже изменили дизайн втулок на сток и сделали их под резьбу, чтобы любители фривилов не обламывались. Хотя есть и другие моментики не приятные с тем, чтобы поставить фри назад. |
Ага, только нормальный фривилы на 18 зубов, это значит что спереди уже мин. 20 надо ставить, если фривил назад.
Короче, они ведут политику: если хотите нашу крутую каретку, то покупайте нашу крутую втулку;) Впринципе правильно делают:) |
каретка
to Mikka: в природе существуют каретки с увеличенным внутренним диаметром так называемые OVERSIZED(и у FSA и у Truvativ) , только вот они не прижились на рынке - слишком много пользователей обычных кареток, вот производителям кареток и пришлось поменять посадку шатунов, шатуны проще поменять -дешевле...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot