![]() |
Вся правда о ВАЗе:)
|
ахахахахахахахахахах :lol: что самое прикольное, что это ПРАВДА!!!
|
Кому она нужна за такие-то бабки =) лучше бы сняли с комвеера дешевле получилось бы :roll:
|
:twisted: . за такие деньги лучше рено логан взять...
|
У меня сосед взял десятку новую и напихал туда музыку и всякую х... получилось больше 10000$.. м*дак имхо. А брат купил фиат 98го года за 5000$ в отличном состоянии. Что самое интересное этот фиат рвет десытку в какашку..
P.S. Наш автопром умер.. ну и хэ с ним :lol: |
Цитата:
|
улыбнуло
|
Да.Мы ох%ли!
Вылитый Форд фокус 8) PS А в чем фокус то,однако 8O |
Наканец-то научились делать красивые авто 8)
|
Цитата:
|
да!совсем собственно.... :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если бы и были дерьмо(сорри), то никто не брал бы их, ты будешь всю жизнь ездить только на иномарках? а запчасти и тех обслуживание у них дешевое? наши тачки не дерьмо,все прям такие...! (про калину давно знал)
|
|
Точняк! Афтар пишы исчо!
зы наши новые карыта хуже любой иномарки 93года(рождения!) |
да вы хоть читали хар-ки этой тачки? ничего не зная говорите...и не только этой.... 8O 8O 8O
|
да на самом деле конечно наши мафыны не такие уж и плохие....всетаки посмотрите сколько их ездит по улицам....
но с ценами конечно перебор! я где-то читал, что владельцы ваза как видят, что какую-нибудь машинку хорошо берут, сразу же на неё цену повышают....вот просто так берут и повышают... :evil: |
Цитата:
Дешево и сердито,черт возьми :wink: |
Цитата:
|
прикол))))))))
|
да эта калина полное г как и все ТАЗы особенно цену то заломили
читал в авторевю краш калины дак она всего то 5.6 баллов набрала из 16 |
я плакал.ком рулит1!1
|
Меня поражает это заблуждене насчет стоимости обслуживания иномарок....
Ну да, новый лексус дорогой в обслуживании. Но возьмем ту же Алмеру мою, она 2001 года. Самое дорогое - ТО - 100 баков. От То до ТО ты ездишь и никаких проблем. Мой отец сейчас полгода ездил на ладе 111 (всякое дерьмо возить строительное, чтобы не портить норм машину). Так вот пока он ездил, я сделал одно ТО плановое за 100 баков и катался себе. Только бензин лил. А он за это время столько всего поменял, столько всего глючило, что денег, а главное времени, ушло на ремонт больше, чем на обслуживание моей иномарки. Если вы бъете авто - тоже не проблема. В Мск куча развалов. В сервисе капот стоит 350 баков. На развале - 2000р. Бампер - 1800. Ну и так далее. На тот же гольф 3 цены на развалах вообще мизерные. На многие иномарки порой дешевле комплектующие, чем на отечественные. А качество изначально выше у иномарок. Развал - это когда в машину бьют сзади, а вся передняя часть целехонькая. Авто продают на запчасти. Я ни разу не видел человека, который с иномарки вернулся бы обратно на отечественную машину. Он удавится, купит себе старый праворульный дредноут, но не сядет в наш таз. У нас было несколько отечвественных авто и я надеюсь мы с ними распрощались навсегда. Это просто мусор, а не автомобили. *** Что касается калины, еще тот автомобильчик. Морда от Ford Fiesta Mk4 (в РФ такие не ездят), попа седана от Skoda Fabia. При этом, автомобиль узенький и по дизайну на мужской не смахивает. А это в нашей стране важно. Если среднестатистический российский мужчина без напряга сядет в зубило и в таз, то в эту мыльницу калину - врядли. Не продумали они мужественность дизайна. |
|
Кусок металлолома. Если уж наши действительно хотят чтобы мы ездили на отечественных авто, пусть делают их качественнее и дешевле... за те же бабки можно взять неплохую японку во Владе...
А по самой машине - у нас на выставке имел "честь" посидеть... первостатейное Г! Все как и прежде дребезжит... и т.д. |
а почему все таки люди берут наши авто?
|
Цитата:
Потому что: 1. У них такой же образ мышления, как у тебя (без наезда). 2. Русский народ давно славился тем, что боялся инноваций. Некоторым гораздо проще купить старый известный им изнутри российский автомобиль (потому что он всегда ломался и они его чинили - в иномарках такого понятия просто нет) 3. Многим хочется сидеть попой в новой машине, а не в котрой бюргер ездил 4 года. 4. Цены на новые российские авто и б\у иномарки пересекаются лишь отчасти. В основном, иномарка - это от 8к баков. Лучше - дороже. Не вся тянут. 5. Постоянно повышаются пошлины на ввоз иномарок (называется протекционизм) В общем, много что еще можно написать, но аккум садится. |
Gazza правильно сказал....
вот у меня сейчас вопрос стоит что лучше взять примерно за $2000 ну +- баксов 500 |
Цитата:
1. Купить Monty 221Ti '06. Как раз хватает, еще даже 100 баксов останется на ENO Trials :) Хехе...сорри за стеб.. 2. Вот в твоем варианте вполне возможно, что лучше ориентироваться на ВАЗ. Может даже классику. (В теме мы обсуждали новую Калину за 10к долларов, а это уже сравнимо с иномарками). Но вообще, мой тебе совет, копи\работай дальше, ибо 2к зелени - это оч мало. Машина будет с трудом передвигаться самостоятельно. Сорри.. |
что же столько народа на старках катает, ведь килограмм алюминия стоит 30 рублей, зачем платить больше? продавайте их нахрен, покупайте эхи, коксы, адаманты.
|
Цитата:
На самом деле, велосипед с точки зрения сложности конструкции гораздо ближе к той самой кастрюле, чем к автомобилю, пусть даже отечественному. + В Старке у тебя от старка только рама, посмотри на продукцию Харьковского Велозавода или любого другого отечественного (либо СНГ) производителя. У них есть модели МТБ. Мусор. + Если бы ВАЗ, как Stark выпускался бы на Тайване, то его качество было бы намного выше. Так что твое сравнение я считаю полностью некоректным. А старк как феномен имеет популярность потому что занимают нишу бюджетных байков. Разговор о его национальной принадлежности вообще не идет. |
Цитата:
ну первый вариант я за стеб не считаю, тк этот вариант мне очень симпотизирует :D а классика, особенно шестерка, не так уж и плоха....и, по многочисленным отзывам, за 2к можно её взять в очень неплохом состоянии можно.... а по поводу копить и работать: а кудаж без этого, только в силу возраста трудно найти хорошую работу самому без знакомств :( p.s. вам случайно не нужны еще продавцы оффшора? :D |
Цитата:
|
Да понятно, что у Ваза своя ниша.
Пусть он дам будет и здравствует. Но когда ВАЗ закидывается на такие высоты, как 10 тысяч - это уже слишком. Мы немного о разных вещах говорим. Я говорю о "топовых" вазах, другие о Вазе вообще. То, что 15я ездит - супер, вам повезло. Желаю, чтобы и впредь не подводила. Но у нас тоже были русские красавицы. И могу сказать, что вели они себя не всегда так образцово-показательно. |
Главная проблемма отечественного авто - это то, что очень часто после покупки его надо разбирать и собирать правильно иначе можно далеко не уехать :?
|
Цитата:
|
Газза прильно написал о пунктах, особенно 1,2 я так тож сщитаю\
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot