![]() |
Ободная HS33 в роли переднего тормоза: ваши ЗА и ПРОТИВ.
Я заинтересовался выбором хорошего переднего тормоза. И взор мой пал не только на гидравлические диски, но и на ободную Магуру HS33.
Ведь если затронуть такой критерий, как цена, то ободная гидравлика обойдется не дороже, а даже дешевле самого простого гидравлического диска. Что если поставить вперед HS33 + хорошие колодки? Насколько сильно потеряется модуляция и чем это помешает при выполнении тем через морду? Неоднократно видел на видео, как многие райдеры катаются с HS33 спереди и неплохо прыгают на перила через переднее колесо. Естественно, можно попробовать сравнить с дисками, но сразу прошу - давайте не будем сравнивать HS33 за 3000р с, например, HOPE за 9000р. Давайте возьмем одну ценовую категорию и посмотрим, что же лучше? Конечно, если будут везкие причины не брать HS33 и взять диск дороже, то я их обязательно выслушаю. З.Ы. Также, хотелось бы услышать еще и объективные мнения людей, которые именно катались/катаются с ободной магурой спереди. Какие ЗА и ПРОТИВ? |
... я лично одобряю такой выбор ... т.к. сам вскоре так катать буду )) минусы на мой взгляд это то что забудем о модуляции .... плюсы ... момент блокировки )) вобщем мне кажется что кому важнее тот то и ставит )))
|
У меня на моде спереди мага + колодки монти + легкий гринд на ободе (тот что по стандарту был). Тормозит очень плавно, но если сильно и резко зажать блокируется колесо. морду не гудроню, т.к. не нужно это :)
|
Цитата:
тобиш моя позиция, если поддерживать гринд то шс33 не плохой выбор правда и xtr тогда можно поставить или другой ободной в весе только выиграеш... |
Цитата:
Зачем нужна модуляция вообще и насколько она нужна? Если поставить колодки Echo/Zoo и не использовать гринд и гудрон - по-моему будет даже и модуляция. |
Так начнём с того браз , что такие темы уже создавались не однократно , на позопрошлой недели :?
А насчёт маги , ну я из принципа не стал бы ставить её , в твоём случае, т.к. у тебя спереди обод эхо и стенки красиво прокрашены , а с магой всё это сотрётся к чёртовой матери :x :) Вобще щас многим симпотизирует тормоз вв7 , он будет по дешевле магуры , магура обойдётся в 4200 с колодками , как минимум. Да конечно вв7 мех. тормоз , но зато я на 100% уверен , что он будет держать зимой , а вот магура не совсем , т.к. ты хочешь без гринда юзать с переди магуру , а стеночки будут лединеть , и медленные ручьи потекут :roll: А вобще я катал с магой спереди минусы : долго настр.,долго притираются колодки , разжимает вилку , среднее торможение. Плюсы: отличный дизайн , хорошая цена , быстрая регулировка , много мощности , но не оправданной, гидравлика :wink: |
Кстати надо отметить, что диск можно погнуть при неправильно выполнении трюков (сайд напр.). В случае с ободными тормозами шанс сломать их практически равен нулю.
|
Цитата:
Тем более в той теме все ответы были вроде твоего - никакого смысла для себя я не извлек. Я сейчас парюсь не о дизайне, внешнем виде и не о том, как у меня сотрется краска с обода. Я хочу выбрать для себя наиболее подходящий тормоз, чтобы потом не обламываться. :wink: З.Ы. У меня с обод нечего стирать колодками, они итак серебристые. |
1
|
для примера
Я сегодня свой авид бб-7 сломал... машинку порвал, отлетел кусок вместе с ухом Делал гэп через морду ~160-170 с перепадом примерно 40 см |
Моя против,однако :)
Диск получше будет. |
А вы не могли бы подробней писать, почему ЗА или ПРОТИВ?
|
на самом деле, таких тем уже сотни были, неужели ты не знаешь плюсы и минусы магры? или не знаешь плюсы и минусы диска? Тебе просто надо самому взвесить все за и против и принять решение, что лично для тебя лучше. Ну или попробывать и на том и на том.
|
hs33 на морду это очень хорошо, но ТОЛЬКО если с хорошими колодками
про стандартные и думать забудь! - на них стоппи сделать проблематично,неточно на морду пулять. (я вот какраз со стандартиыми мучаюсь :( ) еще у маги есть минус - она мерзнет в мороз ну и сезонная трахатня с прокачкой,етц - это всем гидрам присущще, и дискам в том числе. из этойже ценовой категории есть хаесы - норм. дискачи авид бб7- тоже очень хорошая штучка. или просто взять хорошие в-брейки на морду- даже дешевле будет |
Цитата:
|
Мне как то нехватает её мощи,и ручка её моему левому указат. пальцу как то не нравится.
диск намного резче. вообщем кому как нравится,но я подсел на диск окончательно. Я сравниваю её с хаесом магом и хаесом hfx9(по цене такой же). |
я уже писал:
когда делаешь рок-н рол например, надо что-бы тормоза хватали очень резко и держали оченьсльно, потому что если они держать не будут, тона раму сядешь или вообще трюк не получется. некоторые диски не выдерживают этой нагрузки. а модуляция нормальная, если сёрф умеешь на диске, то на магуре ты тоже сделаешь. ну если ты не собираешься их делать по 50метров. магу на авид?стоит ли? http://biketrials.ru/board/viewtopic...22358&lighter= |
У меня мага впереди и колодки Koxx. Я тоже думал менять на BB7,но тока из-за мелких причин.Насчет зимы я не знаю как они в деле,а так они меня очень даже порадовали: хватают очень даже резко без гудрона,правда у меня гринд,ну фиг знает на много ли он влияет.
Я в принципе ее доволен,ну за исключением некоторых моментов,которые есть и у диска(вероятнось погнуть его и т.д и т.п) Я вот высказал свое мнение.Так что выбор тока за тобой! :wink: |
Мне сажется что магура спереди лишнее достаточно вэшак с полиуританом.
|
я около 3 лет с магой на морде. Поначалу я не обращал на неё внимания,
но в конце она перестала мне нравится. правда, колодки у меня стояли кулстопы, а не кокс или зуу. Без гринда,гудрона и в мокрую погоду держали они довольно плохо. А если намазать гудроном, приходилось его долго раскатывать Как, наверно, некоторые уже заметили :lol: , я стал стронником девиза Фелика Мюки:"нет масла-нет проблем" :wink: Мага ещё и может течь, особенно её последние модели. Я бы отдал предпочтение ББ7 или вии с хорошими полиуретановыми колодками, как например у меня сейчас :D |
Цитата:
сам пробовал катать на маге спереди на друга велике! нет силы и модуляции вообще!!! :evil: имхо, лучше Ви! :roll: |
я тоже за нет масло - нет проблем=)
но диск несложно погубить=/ поэтому вии + полиуретановые колодки или мага + полеуретан, и для и вии и для маги могу тебе сделать колодочки(сам на них катаю, лучше чем плазматики для вии, ваще супер), обращайся сделаю=) |
Хочу дать совет которым мне всегда хотелось поделиться... У меня мод старк 05 на нём стандартная магура 05, проблему с тормозами я решил без каких либо затрат, ну не считая покупки полеуретана. Прошу сильно не пинать если это уже гдето постилось... я не внимательный. 8) Лично предпочтение отдаю магуре, т.к. вес меньше чем у диска, её тяжелее повредить, четкость хода лучше чем у вибрэйков это 100%, а силу торможения при желании можно увеличить сделав свои колодки по моему рецепту (сильно сказано,конечно, там всего лишь 1 изюминка 8) ) так вот все видели пост о том как сделать колодки из полеуретана? там все четко под размер,не так ли? Так вот тут то и можно похитрить...
Срезам слой резины стандартный и отполировав поверхность колодки оставшейся, с расчетом на то что ширина полоски полеуретана наклеиваемой на рабочую часть оставшейся колодки не должна превышать стандартную, можно увеличить длину вот этой самой наклеиваемой полоски. банально: было так --|-- а станет так ----|---- при этом можно увелисить её длину до 2 раз. Отполировав готовую колодку ставим её на обод (ну,всмысле,в 2х экземплярах :) ) Поверхность соприкосновения колодок с ободом улучшена, усиление получилось приблизительно на 50% лучше при увеличении длины на 100% (как вы сами понимаете, жесткость колодки по центру больше чем по краям , поэтому такая несправедливость) У меня лично стоит гринд и колодки увеличины на 0.5 см мне хватает по уши.... забыл про гудрон. Тем кому надо прям ваще чтоб аж пипец хватало, пожалста, увеличивайте длину колодки ... По-моему самый лучший выбор это магура и колодки хэнд-мэйд. Не, ну реально прикольно получается... Кстати, когда замутите колодку приложите её к ободу и посмотрите чтобы полностьб соприкосалась... колодки из полеуретана очень долго притераются... лучше ускорьте этот процесс напильником. Кстати, бустер на 4 болта я тоже замутил сам 8) |
Цитата:
а у нас че-то все больше и больше народа на самопал переходит:D у мя и на морде и на жопе самопал полиуретан.. по поводу длительного притерания: а вот нифига.. 30минут |
Фига... Смотря какой полеуретан... У меня жёсткий прозрачный почти... Тут дело в самой длине колодки то что большее пятно соприкосновения....
|
Самопалом я заниматься и морочиться не хочу. Я опять же повторюсь, что ви-брейки меня не интересуют. Я хочу узнать, каково будет кататься с магурой+хорошие колодки спереди (а не стандартные).
корней Т.е. иными словами через морду пробивать с магурой проще, чем с диском, да? Почему и чем? |
Цитата:
на морде стоять должны колодки хорошие, начиная от кул стопа и выше, ну и заканчивая самодельными(поулеританом), вот соберу байк и начну тестить колодки самоддельные из поулеритана(спасибо ZerO :) ). если ты собираешься делать супер сёрфы по 50м, то конечно лучше брать диск. а мага с подобными задачами неплохо справляется, например если хочешь чтобы хватала медленно с модуляцией, то обод должен быть без гринда и бе з гудрона(ещё смотря какие колодки для гринда или нет), а если хочешь делать пробивки "жёсткие" и чтобы мага хватала резко и чётко тонадо мазать(подмазывать) гудрончику. единственное преимущество у диска, что в сырую погоду на дик вода врятли попадет, а на обод может и торможение может немного ухудшиться. но также есть минуси при сайдах помять можно. оч много + и - перечислять можно, но это основные. я щас катаю на маге спереди и меня она очень устраивает. не поменяю ни на один диск! |
Короче по идеи браз тут уже твое дело выбора , если ты сомневаешься , то можно на зарубежом покапаться , например на обсерведе :!:
|
Цитата:
с магой и с хорошими колодками и с бустером все будет мега-супер. |
Цитата:
наскока я понял ты увеличил площядь колодки,так? дак имхо сила торможения от этого не измениться. посуди сам: cила трения равна F = mN , где m-коэфицент трения N-в нашем случае сила с которой колодка прижимается к ободу. от площади колодки сила трения не зависит. |
Цитата:
просто чем больше площадь тем меньше сила |
Цитата:
не путай силу и давление!!! =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Такс, народ... Я в своём посте ни разу не упомянул о силе трении... Может я и не заметил когда ещё раз читал свой тупой пост 8) Увеличиватеся давление на колесо т.к. площать поршня (в данном случае колодки) больше чем у стандартной колодки... Вот в чем дело то....
2Braza Я о вибрэйках не говорил.... :roll: |
Цитата:
|
Хорошо... Раз я такой глупый и не знаю физики... Теперь возьми и срежь колодку до длины в 1 см, или заточи её пот длину в 1 см.... И проверь... Как оно станет тормозить , кстати, ведь давление увеличится! Площадь меньше станет.... Удачи 8)
|
Народ, а давайте разберёмся... Мне прям интересно стало.... :) Просто либо самовнушение у меня либо действительно тормозит лучше....
|
Цитата:
Я вот что думаю по этому поводу: Сила трения не зависит от площади поверхности соприкосновения - это факт. Но при наргевании коэффициент трения уменьшается. Чем больше площадь поверхность колодки тем меньше колодка будет нагреваться, это объесняется тем, что энергия выделяемая при трении уходит в тепло, и т.к. сила трения не зависит от площади поверхности то энергия не меняется и значит тоже кол-во энергии выделется на большей площади. |
круто, оказывается, диски стали проскальзывать при "очень сильных нагрузках"
Корней, кто тебе это сказал? катался на твоей магуре, не держит абсолютно это такая мегажёсткость что ли? везде у кого катал на магуре спереди, ни у кого нормально не держало надо ставить хорошие колодки и гринд\гудрон. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot