![]() |
диаметр диска спереди (mod & stock)
меня давно интересует вопрос: почему на мод ставят только диски 155мм и 160?
недавно тут от одного человека услышал фразу "160мм на стоке вообще не катируется"... почему именно так? мощность? или есть какой то другой ответ? ведт, если правильно настроить, то 160 на стоке тоже будет хватать не плохо... некоторые прорайдеры на стоках катают с диском 160. например Yao Zhi, когда обкатывал питбуль четвертого года. заинтересовал этот вопрос собственно потому, что собрался ставить себе ротор 190мм и точить переходник для моей луизы 160. когда я только собрал себе байк, то мне сразу сказали тут "160 - тебе не хватит мощности. хотя для новичка пойдет". сейчас тормоз проскальзывает, когда делаю через морду чё-нить... |
имхо мод 160
сток - 185 , но некоторые маньяки могут и 203 поставить ротор на сток и 185 на мод, но Феликс Мюке жаловался что у него с Авидом бб7 203мм пару раз вилки ломало=) так что не переборщи:D |
185 на сток золотая середина...
но хороший тормоз на 160 будет и на стоке держать! ИМХО у тебя проблемы из-за масла |
Цитата:
проблема из-за невыставленного калипера. он не ровно стоит. никак нет времени его настроить. а когда настраивал, то всё-равно колодки криво подходили. терпения сидеть дрочится не хватает |
у меня луиза 160, колодки раз в две недели прокаливаю, держит рэйлы и тд :)
так что попробуй прокали колодки ) |
Re: диаметр диска спереди (mod & stock)
Цитата:
|
а у меня скоро хопы триалс буду с 203 ротором! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
|
До недавнего времени 203 хаес маг держал оч круто,а ща патек
|
я полагаю что на сток нада 180
у меня было два тормоза спереди ждулия180 и щас стоит хоуп моно мини180 чел один, мы сним покупили джулию вместе у него диск был 160 ему не понравилось и когда я катал на его веле меня чёт тоже не попёрло имхо чем больше диск тем больше рычаг а еси рычаг больше соответственно регулировать силу торможения проще и держит тоже лучше(опять же за счёт большого рычага) да и большой диск нагревается меньше :roll: не знаю как тебе, он как по мне так чем больше тем лучше по поводу маленького диска: по-моему САМАТОВ катает на 160 авид и вроде не жалуется и хук апы делает нехилые |
а выложите плиз кто-нить фоты 185диска на веле или больше
а то я чёт смутно себе это представляю .....а кста чуть не забыл маленькие роторы беруть ещё и для того что бне задевать им об препятстви |
Цитата:
как вы думаете: 190мм ротор не убьёт мою вилку урбан 2004? насчёт нового питона не знал, т.к. у котова можно теперь купить питон в сборе по частям. ну вы поняли... |
я думаю поставить 180 вместо 160... не хватает мощьности 160мм... наду 180... :(
|
Цитата:
|
бред......... пофиг какой ротор...... если хороший тормаз то при любом роторе будет работать хорошо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
просто попробуй покатать на том же тормозе сначала со 185 а потом со 160 я думаю разницу ты должен заметить |
Цитата:
|
короче всё просто! меньше диск- меньше резкость, больше диск- больше резкости... другой рычаг- другое качество торможения. вот, а большие диски- больше шансов посгибать, при садхопе, наприме.меньше- лучше... вообще скоро эра барабанных тормозов пойдёт... качество торможения у них лучше, чем у дисковых, но греются сильнее, но в триале нет таких длительных нагрузок, чтобу перегреть тормоз, как, допустим, при прохождении даунхильной трассы в ле бумеранге...так что даёшь на сток 180-190, на мод 150-160!
а изходя из соображений мощности- я бы поставил густавы, с 330 ротором и не парился бы, а летал бы через руль... |
уже заказал ротор try all 190mm и титановый переходник для него. надеюсь, через пару недель приедут детальки.
|
кстати, возможно силы торможения не хватать из-за того что вес райдера велик. вот я при покупке маги весил 69 кг. а сейчас 78... может быть из-за этого.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot