biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Стекло-текстолитовая наклейка ver 2.0 (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=9621)

Crock 06.02.2006 22:13

Стекло-текстолитовая наклейка ver 2.0
 
Вложений: 5
помните первою версию наклеек которую все засрали, сказав, что она корявая и некрасивая?
вообщем вот вторая версия цените)

all made by Water

Артём. 06.02.2006 22:17

посимпотичнее:)

Crock 06.02.2006 22:18

Вложений: 5
далее

Crock 06.02.2006 22:21

Вложений: 5
далее

bart 06.02.2006 22:22

а реально потом отлепить такую защиту?

Crock 06.02.2006 22:23

сори за качество, просто сильно слишком сжал :roll:

Crock 06.02.2006 22:25

Цитата:

Сообщение от bart
а реально потом отлепить такую защиту?

вообщем, наверно нет, до конца не реально

но это просто очень полезная вещь, я потом выложу фоты того, что было с моей нижней трубой до нее), а с ней ни одной новой царапины

kOlpaC 06.02.2006 22:31

и во сколь тебе эт обошлось?
Было бы классно, если ты еще выложил мануал по инсталяции этой штуковины )))

Crock 06.02.2006 22:37

да это друг мне сделал)

Володька(Ватер) огромное те спасибо за это, чмок)!

Water 06.02.2006 22:46

всегда пожалиста... инструкцию по инсталяции??? а мне чем потом заниматься?

FausST 06.02.2006 22:52

круто, тож такие хочу :D

kOlpaC 06.02.2006 22:53

Цитата:

Сообщение от Water
всегда пожалиста... инструкцию по инсталяции??? а мне чем потом заниматься?

ну тогда такой вопрос - сколько за инсталяцию? :D

Water 06.02.2006 23:06

:) хехехехе 500, как и было сказано как-то раньше... в созданой ещё мной теме

mel'nik 06.02.2006 23:07

эпоксидная смола и стеклоткань вот и весь секрет
мне кажется это не так уж и сложно сделать :roll:

Crock 06.02.2006 23:11

тебе так кажется, Володя 2 дня с моей ебался, при том, что у него уже большой опыт в этом деле)

Water 06.02.2006 23:37

нууу не так уж я и парился... просто эпоксидка долго полимеризуется... вот.... но это пожалуй уже новая эра.... с 5 и 6-й версией началась она...

shtuk 06.02.2006 23:43

Цитата:

Сообщение от Water
нууу не так уж я и парился... просто эпоксидка долго полимеризуется... вот.... но это пожалуй уже новая эра.... с 5 и 6-й версией началась она...

Вовка любит отмазываться :)
чмоки за мою рамку!
вышло прекрасно +)

Romas Bar 06.02.2006 23:59

Помойму это полный отстой... :?
В самом часто-отбиваемом месте она (зашита) даст трещину, ввиду её неэластичности, и рама умрёт ещё быстрее.

Crock 07.02.2006 00:08

Цитата:

Сообщение от Romas Bar
Помойму это полный отстой... :?
В самом часто-отбиваемом месте она (зашита) даст трещину, ввиду её неэластичности, и рама умрёт ещё быстрее.

это только твое субьективное мнение, я потом выложу свою нижнию трубу до появления наклейки, с ней никаких новых вмятин не появилось, стекло-текстолитовая наклейка, не трескается, не мнется, не гнется и по прочности сопостовима со сталью, рама с ней в этом месте не умрет ни когда

и еще, забыл, весит такая наклейка(как у меня на нижней трубе) примерно 30 грам :!:

Water 07.02.2006 00:29

хехехех! старую Серегину, которая по утверждению некоторых пожованная и противная, мы сняли с рамы, при помощи ножа... я лоханулся тогда... всетаки 3-й раз делал накладку.... я забыл обезжирить раму, поэтому накладка поддалась и отклеилась.... но сколько мы её с Серым немордовали она ничего не сказала в ответ, только упорно выдерживала новые удары... весит она и правда очень мало... к томуже в сочетание алюминий и текстолит- сильная штука! буквально немного какбы утолщаем им стенку трубы и удары уже распространяются не на маленький участор металла, а уже по широкой плоскости, которую вмять гораздо сложней( как лыжи по снегу... чем шире лыжи тем меньше ты топнешь в снегу)

DjoNsoN 07.02.2006 01:17

Water молодец!!!! В начале сезона обязательно воспользуюсь твоими услугами :)

Romas Bar 07.02.2006 01:31

Странно, почему-же из эпоксидки со стекло-волокном рамы не делают? Ремонтировать наверно удобнее было-бы.

Water 07.02.2006 01:54

не делают... на сколько эта конструкция не была бы прочной на металле она, я думаю будет очень гибкой в качестве рамы.... хотя хз, смотря как спечь текстолит.... вон- карбоновые рамы пекут же! тот же текстолит, только др волокно и другая смола... почему не сделали- хз... но я лично видел у знакомого дядьки просто он вырезал нижнюю трубу на своей хромо раме для прогулок и вставил туда стеклотекстолитовую трубку.... по ходу это был очень трудоемкий процесс, но это было рама заметно полегчала... ещё у него валялись кантрийные рамы, старые какието, они полностью замотаны в стеклотекстолит были... он при мне одну кинул в стену со всего маху,,, тогда(2года назад) я не думал, что рамой, алюминиевой, можно гвозди забивать.... ан нет! она от стенки отлетела и упала на пол.... с потолка штукатурка посыпалась, а раме хотьбы хны.... так что не стоит думать что это бредовая затея.... если это авиаторы давно используют.... там уже конечно давно не стеклотекстолит, а карбон,,, но когда-то и он достойно служил и по сей день служит! возможно ктото предлжит запекать карбон на раме, но я не осилю покупку углеволокна и эпоксидки баксов за 200... стеклотекстолитом в данный момент пользуются многте стрит рейсеры, и даже гонщики серии 1600 хонда тайп эр и все такое.... один только литовский бампер из текстолита( в партии примерно 15-20 штук покупаются оптом, в розницу стоили бы гораздо дороже) стоит 250 и более зеленых.... но как я заметил ничего особенного в них нет,,, и многие люди с байк триалс уже давно выкладывают у себя дома бампера из стеклотекстолита, что им стоит сделать накладку? ничего! хехехехехе! простите за каламбур

Water 07.02.2006 01:59

DjoNsoN:
буду рад... только когда начало сезона? имеешь ввиду весну?

mikhel 07.02.2006 02:20

Water, слушай, а накладка изготавливается сначала, а потом клеится на раму или как? или ее слоями запекать надо))

Water 07.02.2006 02:36

я её не запекаю... я использую смолу с отвердителем... чтобы запекать нужна спец печь и разрешение от зеленых, т.к. испарения вредные идут, к томуже в реале испарения едкие и противные поэтому нужна вытяжка... но это я уже показал, как делаются карбоновые детальки... как я делаю накладки.... я просто их делаю... 6-я как видишь просто прелесть! я сам от неё балдею..ах да, суть вопроса... я накладываю её слоями... если печь, то да, её надо утрамбовать в специально подогнаный под твою раму кокиль(это дорого, изготовление кокиля(кокиль-металлическая форма, для изготовления отливок из металла и др целе, как в нашем случае- выпечки стеклотекстолита), и выпекать в нем... а потом приклеивать к раме....

Romas Bar 07.02.2006 03:03

Одна проблемма: бампер - не несущая нагрузки деталь, двери и капоты тоже. Кстати в Ф1 никогда небыло несущих деталей из стекло-волокна, они с Алю-рам сразу перешли на карбоновые монококки (McLaren кажись был первый), в NASCAR и DTM из СВ были только внешние панели кузова.
И твой знакоый не долбит постоянно раму об грани... Меня снесла машина неделю назад... Байк цел остался. даж магниевые штаны на вилке, куда был самый-самый удар, целы...
Лан, мы ушли от сути.... Да согласен, эта хрень на пере оттянет его кончину, но правильнее, не укреплять перо, ведь до бесконечности его не укрепишь, а смягчить удар... Это будет правильнее. Не просто-же так придумали на машинах подвеску, а не укрепляли кузова.

ЗЫ. чисто для справки: небыло ниодной Хонды Type R c мотором меньше 2 литров.
Honda Accord Type R - 2.2 Type S - 2.4
Civic Type R - 2.0 Type S - 2.0
Integra Type R - 2.0

ЗЗЫ: попробуй для теста ударить по ней молотком... сила будет меньше чем удар об грань с твоим телом на байке. И вывеси фотки.

Water 07.02.2006 03:35

кхе кхе.... прости... но есть тапир 1600, но я про них даже и не упоминал... серия 1600- это формула 1600, тапир, и ладовские гонки...
по поводу стеклотекстолита... я не говорил, что бампера делаются для прочности из него, я показывал стоимость работы... ибо дороговато это достаточно... про то что мочить молотком- это мы С серым испытывали уже на 2 рамах... это был тт04 и вот пистон егойный, на котором стояла предыдущая накладка... до накладки рама была реально похожа на гармошку... буквально 4 слойная накладка и уже она выдерживает эти удары на ура! и никаких вмятин.... толкинисты тоже пользуются стеклотекстолитом... мечи делают... кстатити неплохие получаются... хрен убъешь... по поводу ф1- не говорил я что там что-то из текстолита мутили, я говорил про авиаторов, как они относятся к ф1-не знаю, может формулы на самом деле просто низко летают? а к последней твоей фразе скажу вот что: накладки мои уже давно подтвердили свою прочность при ударах об грань! ни одной поднакладочной вмятины не обнаружено ни на тт04, ни на зу пистоне

Tryalist 07.02.2006 11:13

отлично сделал
супер 8)

DjoNsoN 07.02.2006 11:38

2Water Сезон начнется, как потеплее станет :) Сконектимся.

Romas Bar 07.02.2006 13:02

Ну, раз они реально работают как надо, тогда пользуйся наздоровье, что спорить...

ЗЫ: В авиации из СВ делали только внешнюю обшивку на самых малых самолётах. Пропеллеры делают из дерева или алю.
Про тачки - как написал, так и ответили.... запятые нада ставить...
Я думаю что бампер дорог из-за стоимости самой смолы + время её полимеризации.

ЗЗЫ: А что за марка смолы, которую ты юзаешь?

)O( 07.02.2006 16:07

Water Проверь ЛС, пожалуйста.

Water 07.02.2006 17:34

:) использую как обычную, так и ЛИТовскую.... которая со светоиндикацией и полимеризуется за полтора часа+ она сохнет до 12 часов а не до 24... и смешивается 1к100... а не 1к10.... за запятые прости пожалуйста.... иногда приходится и жалеть о том что 3-ник...

ZIGZAG 07.02.2006 23:21

Water круто у тя стало получаться, действительно 5 и 6 это новое поколение! И мне и мне такую же накладку плиз :D Седьмая наверно будет :D [/b]

BlooDsss 08.02.2006 22:10

Прикона! её же можно разных цветов делать 8)

Marmot[VSR] 09.02.2006 01:37

Симпатично получилось, а главное - полезно. :)

2 Штук: Поздравляю! :wink:

Антон П. 10.02.2006 00:04

Класс! Полезная вещь! Надо се сделать, тоа б руки дошли... :)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot