biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   помогите с U6-ом (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=9636)

Water 08.02.2006 03:06

помогите с U6-ом
 
народ! подскажите дураку, какой хим состав у этого легендарного алюминия U6... желательно ещё и прочностные св-ва и св-ва свариваемости... искал искал в нете, ничего не найдил никак

Kirill_K 08.02.2006 09:45

потому что нет такого сплава.
Это PR, Брендинговое название - можешь сам придумать еще кучу определений этого понятия.

Moorick MTI 08.02.2006 11:15

Цитата:

Сообщение от Kirill MTI
потому что нет такого сплава.
Это PR, Брендинговое название - можешь сам придумать еще кучу определений этого понятия.

Наепка для шпиёнов :)

kOlpaC 08.02.2006 13:10

Re: помогите с U6-ом
 
Цитата:

Сообщение от Water
народ! подскажите дураку, какой хим состав у этого легендарного алюминия U6... желательно ещё и прочностные св-ва и св-ва свариваемости... искал искал в нете, ничего не найдил никак

а что, есть задумки, как сделать из эпоксидки с текстолитом алюминий U6? :D :D :D

mikhel 08.02.2006 14:48

делали уже :wink:

марку сплава знает тов. Володик - к нему вопросы.

Water 08.02.2006 16:53

вы блин, ушлепки, епт.... я спросил помощи, а не сказать мне что я всетаки тупой.... я знаю, что это не реальное его название... я спросил о хим составе и техн прочностных хар-ках.... а вы что? и на текстолит не гнать! помогите лучше...

Simp 08.02.2006 18:39

тебе ещо раз сказать?


неужели ты думаеш что все крутые фирмы
как лохи варили крутые рамы из 6061
тут откуда не возьмись появились шустрые китайцы и придумали новый сплав

это наепка


имхо сплав истон это не наепка
а ультра6 это обычный 6061

Water 08.02.2006 19:27

вы че? бараны чтоли??? неужели вы думаете, что я знаю характеристики всех сплавов??? вы мне можете помочь, а не обосрать меня??? :evil: ! я блин прошу характеристики! а не спрашиваю о существовании этого сплава... 6061 тоже наепка... там буквально сотые доли процента легирующего элемента решают.... или степень термообработки.... но от вас, пока, ничего полезного не услышал.... хоть у когонить есть табличка состава сплавов??? если есть то вывесте, если есть хотябы что-то о этом сплаве- вывесте.... надо....

kOlpaC 08.02.2006 20:15

ничем конкретно помочь не могу, но можешь сам поискать.
В инете, разделах ТКМ (технологически конструкционные материалы) можно найти хар-ки разных сплавов. Или, если не найдешь в сети, то справочник можно купить, опять же по ТКМ. :wink:

Water 08.02.2006 20:41

не технологически конструкционные, а технология конструкционных материалов... я сегодня на эту тему общался с преподом по ТКМ... ничего конкретного она сказать не смогла по поводу алю сплавов, к маркировке которых мы привыкли,,, она знает все дюрали авиали и силумины русского произ-ва,,, но ничего о маркировках типа 7075, 6061 и тд.... вот я вас и спрашиваю.... всетаки мы юлолее к этому близки, егож только в триале "юсиксом" назвали...

Kефир 08.02.2006 21:01

U6 это не 6061, стопудов =)

Вот почитай, думаю, кое-что прояснит тебе.
http://www.velosamara.org.ru/article...strength.shtml

Water 08.02.2006 21:27

nAXAH
спасиб, это уже лцчше, чем ничего.... тогда надо думать дальше....

mikhel 08.02.2006 22:36

Цитата:

Сообщение от Water
вы блин, ушлепки, епт...

ты млин поаакуратнее на поворотах! тебе народ помочь пытается как может. никто на этом сайте, я уверен, не знает искомых тобой харак-к.
Кто что может сказать, говорит.

ты че такой агрессивный, расслабся :wink:

Water 08.02.2006 22:52

я не агрессивный... я просто сказал ещё в начале, помогите дураку.... но не издеваться же надо мной!:) ну сам согласись, до nAXAHа мало информации было нужной... к томуже ещё и говорят чтоего нет... ну не может его не быть... он должен быть известен под другой маркировкой... но никтож её не обозначил... просто начали говорить и размышлять о том что и как я думаю... ладно это все неважно, это все форумовские замуты насчет крутости и гордости.... все самообман, где мои носки? короче, простите, кого тронули мои слова.... я не хотел ничего плохого.... просто в реале сказал бы также и получил в нос! хехехех! релакс! и если есть хоть какое нибудь инфо, то прошу пожалуйста выложить его,,,

Volodik 08.02.2006 23:04

U6 это 6013
не знаю есть ли российский аналог.

надо заказать спектральный анализ образца сплава,млин.

а ещё чем заварить-пофигу ИМХО.
выбери более-менее похожий сплав и вари.

Water 09.02.2006 03:26

вот я кой-че нарыл про 6061.... идет поиск о 6013....
6061-T6
1% Магний
0.6% Кремний
0.2% Хром
0.3% Медь

Предел прочности на разрыв 45 000 psi
Предел текучести 40 000 psi
Процент удлинения 12%
Твёрдость по Бринеллю 95
Примечания: Основные добавки в сплавы алюминия серий 6ххх - магний и кремний
и про 6016
EN AW-6016 Si 1.0 - 1.5
Mg 0.25 - 0.6
Fe <= 0.50
Zn <= 0.20
Mn <= 0.20
Cu <= 0.20
Total Other <= 0.15
Ti <= 0.15
Cr <= 0.1
Other Elem <= 0.05
Al Remainder

Water 09.02.2006 04:21

пока что узнал только что из 6013 Джайнт делает байки только не под маркой 6013, а под маркой CU-92

BASH 09.02.2006 15:29

есть ещё алю 2ххх серий. Вроде истон из него чето делает или синкрос.

Ky 28.05.2007 21:12

Цитата:

Сообщение от BASH
есть ещё алю 2ххх серий. Вроде истон из него чето делает или синкрос.

specialized выносы точно делает из 2041 .

Water 29.05.2007 01:05

ааххахахахахах))) тема столетней давности))))
<>
2014

@Gudron 21.02.2008 18:14

Ковочные сплавы системы Al—Cu—Mg—Si

К этой системе принадлежат сплавы АК6 и АК8, которые обладают хорошей пластичностью и стойкостью к образованию трещин при горячей пластической деформации. Их применяют для изготовления штамповок и поковок. Эти сплавы термически упрочняемые.

Дополнительное легирование сплавов медью повышает эффект упрочнения по сравнению с авиалями при некотором снижении относительного удлинения, вязкости разрушения и сопротивления коррозионному растрескиванию.

Небольшие добавки титана (0,10–0,15 %) и хрома (≈ 0,01 %) позволяют устранить столбчатую структуру слитков и повысить пластичность в горячем состоянии. После термообработки сплавы с этими добавками имеют сильно измельченную структуру и повышенные механические свойства.

Термическая обработка. Сплавы АК6 и АК8 применяются в закаленном и, как правило, в искусственно состаренном состоянии. Для получения высоких механических свойств полуфабрикатов и деталей из этих сплавов охлаждение при закалке проводят в воде с температурой не выше 40 ° С. Для снижения закалочных напряжений и коробления при закалке массивных, сложных по конфигурации деталей и полуфабрикатов из сплавов АК6 с толщиной стенки до 30 мм допускается охлаждение в воде, нагретой до 80–90 ° С, а с толщиной до 150 мм — до 70–80 ° С. Закалка в горячей воде вызывает снижение прочностных характеристик на ≈ 5 %, но не ухудшает другие свойства. При этом наблюдается некоторое повышение сопротивления коррозионному растрескиванию.
Сплав АК6, так же, как сплавы системы Al—Mg—Si, чувствителен к перерыву между закалкой и искусственным старением (см. выше). Сплав АК8 к такому перерыву не чувствителен, и его вылеживание после закалки не сказывается на механических свойствах после последующего искусственного старения.

Старение при 20 ° С (естественное) сплавов АК6 и АК8 обеспечивает высокую пластичность и сопротивление коррозионному растрескиванию при пониженных прочностных свойствах по сравнению с искусственным старением. Режим Т1 применяют для получения высокой прочности и удовлетворительной пластичности. Для сплава АК6 допускается применение сокращенного режима Т1: 170–175 ° С, 3 ч. Режим Т2 обеспечивает высокое сопротивление коррозионному растрескиванию при некотором снижении механических свойств по сравнению с режимом Т1 и применяется для деталей из сплавов АК6 (АК6ч) и АК8, испытывающих постояннодействующие растягивающие напряжения, в частности от постановки болтов или втулок с натягом.

Технологические свойства. Сплавы АК6 и АК8 имеют высокие технологические свойства при непрерывном литье, горячей обработке давлением (свободной ковке, штамповке, прессовании). Сплавы хорошо деформируются в горячем и холодном состояниях. Температурный интервал горячей деформации составляет 420–470 ° С.

Сплав АК6 может успешно деформироваться и в более высоком температурном интервале. Деформация сплава при 505–525 ° С с непосредственной закалкой в воде и последующее старение (ВТМО) приводят к некоторому повышению прочности и является перспективным технологическим процессом.

Все сплавы удовлетворительно свариваются точечной и роликовой сваркой, а сплав АК8 — аргонодуговой сваркой с присадочной проволокой СвАК5. Прочность сварных соединений составляет 0,6–0,7 от прочности основного металла.

Сплавы хорошо обрабатываются резанием.

Сплавы АК6 (АК6ч) и АК8 обладают пониженной коррозионной стойкостью. Сопротивление коррозионному растрескиванию s кр сплава АК6 в состоянии Т1 в условиях заданной деформации при переменном погружении в 3 %-ный раствор NaCl составляет в направлении по толщине листа (В) 120 МПа, в поперечном (П) — 150 МПа, в продольном (Д) — 200 МПа. При перестаривании эти показатели повышаются.

Технологические и эксплуатационные нагревы не приводят к ухудшению коррозионной стойкости сплавов. Защита от коррозии в зависимости от назначения деталей осуществляется анодно-оксидными химическими и лакокрасочными покрытиями.

Сплав АК8 вошел в международные стандарты под маркой 2014. Он особенно широко применяется за рубежом, причем не только в виде кованых, но и катаных, и прессованных полуфабрикатов.

@Gudron 05.03.2008 12:57

буковка Т- состояние термообработки, например Т6 - термообработка на твердый раствор и искусственное старение:)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot