![]() |
Ti-новинки от Aorta, господа!
Вложений: 5
В китайском я конечно не силён и приводить китайский перевод описания этих новинок у меня даже не получится.
Но по фоткам и так всё видно. Ti - ротор 160мм и Ti - рокринг, очень интересный шаг, не правда ли? |
8O Просто прелесть! Диск особенно!
|
Красиво! 8O
|
хаха придурки. вот увидят как их диск себя поведёт когда на него грязь попадёт. Дырки в дисках не для понта делают всётки.
|
насчёт грязиправда , а вобще красиво 8O
|
что детали из титана ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Что правда лучше? :x |
Ти диск-это интересно. :roll:
|
очень красиво! диск особенно!
|
на вид симпотично,посмотрим как они ся будут вести в триальной жизни
|
имхо титан быстро сотретса
не так конечно как алю вот все таки оч долг такой диск не прослужит |
Действительно конструкторы и технологи которое это придумали нихрена не знают в отличие от нереальных гуру байк триалса, вот бедные идиоты... рок же от первого соприкосновения с гринью в пыль привратится, так же как и диск с колодками :wink: молодцы парни, на глаз и марку определили и все параметры... вам гороскопы только составлять !
|
Дисачок без дырок имхо изврат и быстрый перегрев
|
ротор красивый! 8O
|
На фотке где ротор на втулке, обод на багах заспицован =)) пустуют отверстия под нипель...
|
покупай вовка этот диск. но прикатывать тормоз после каждой капельки грязи ты будешь по месяцу. грязь размазывается вместо того чтобы очищаться. Или ты считаешь что сможешь всегда триалить в стерильных условиях.
проверено на марте кстати. |
в том то и дело что это не конструкторы и технологи придумывали. А простые китайские парни. Обзавелись компом с чертёжной программкой и договорились с заводом где есть лазерная резка.
уверен что они никаких расчетов на прочность не проводят. И уж тем более не подбирали марку титана. что было на заводе из того и лепят. Это лёгкий бизнес. Большие деньги с минимумом усилий и затрат. |
рок понраился
|
Цитата:
|
Пробная модель. Потом они и дырки сделают, когда в массы пойдет этот диск, а сейчас просто так, для показухи сфоткали
|
Обратите внимание, на фотку, где колесо в сборе. Там спица пропущена, и даже помоему не одна. Видимо втулка на 32 дыры а обод на 36 или втулка на 32 а обод на 28
|
А можете объяснить смысл титанового ротора?
Вес по идее больше должет быть... Тогда в прочтности разница? Хотя может и да, титан наверно не так легко погнуть, как алюминий, но такой тонкий... Не знаю. Рок мне понравился, вполне. Хотя не понимаю последнюю моду: все ( или почти ) маленькие роки делаются почти гладкими. Нет острых хороших зацепов... |
Ждем ответного хода от Газзы :D
|
Цитата:
Нахрена тебе зацеп на роке??? Сейчас почти все соревнования проводятся по UCI правилам, соответсвенно рок- штрафное очко, и играет он исключительно защитную роль. |
Супер! :!:
|
Рок ничего, а диск - кака!!!
Дырки в роторе - красиво! :))) |
Андрей, всё очень просто. Китайцы захламляют рынок низкокачественной продукцией. Хрен бы с ними когда они делают то, что мало зависит от их рук ( 99 процентов компьютерных комплектующих ) делается вообще без их участия. Ну например изготовление материнской платы.
Но тут - в велоиндустрии от их рук многое зависит. Я не терплю низкокачественную продукцию в любой области. Вот и всё объяснение. Когда фирма эхо только появилась, они делали отличные рамы. Это была практически штучная продукция. И чтобы их приняли нужно было делать действительно хорошие вещи. Но это было 3 года назад. Не всё что китайское - дерьмо. Но сейчас они распоясались совсем. |
Цитата:
|
титан пустили в массы. сама идея с титановым ротором может и хороша, но его устройство - гамно. имхо
в роке ничего особенного. |
Цитата:
Не говори, что ты судишь по другим. Уже прошло время въетнамских рынков, я думаю, пора вспомнить об этом ) |
Цитата:
|
Не понимаю зачем всё это. Рок сделали более тяжёлым, чем алю, а ради чего?
Роттор в данной версии без дырок вообще жопа. Смысла тоже не вижу. Нужно тогда и колодки к ник другие, но кто их будет делать? А главное нахер это новостью зафигачено?! Этой хне место на заборе или ещё где-нибудь где не очень глаза мозолит. P.S. Ждём титановые тормозные ручки, рулевые колонки, выносы, остальное уже всё было. |
Цитата:
|
Скорее всего это Концепт модели. А на рынок они будут выпущены со значительными изменениями. Ротор точно будет перфорированным....
|
RazB0YniKнсколько помню крикинг делает титановые рулевые колонки
|
Цитата:
|
С ободом и со спицами там всё норм, заспицевали одну сторону солнышком через один!
Про Ти ротор- друг из Ангарска рассказывал, что они делали такие ротора- Там есть свои + и - Могу отметить то, что титан намного больше подвержен истиранию, из за этого мощность увеличивается и соответственно бысто стирается.... Про Ти рок- у меня 6мм Ти рок, сделанный на заказ на Иркутском авиазаводе- грани ломаются как печенье! Року хоть бы хны! Но соответственно увеличивается нагрузка на шатун и каретку! |
Я 3 года проработал в своей жизни веломехаником и продавал байки.
Через мои руки прошло огромное количество всяких разных компонентов и байков. Поэтому своему мнению в плане качества той или иной рамы/девайса я доверяю. З.Ы. ты сломал вилку и я сломал ( почти ) они обе китайские. Мой байк не ломается потому что на нем нет китайских компонентов. |
спор этот можно продолжать вечно. Отчасти ты прав - нельзя говорить что Всё китайское - дерьмо. я этого и не говорю. Но нельзя говорить что вся китайская продукция по качеству ( изготовление, идеи, технические решения ) стоит наравне с Европой, США, Японией.
Общий уровень качества горяздо ниже. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot