biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Помогите выбрать электрогитару. (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=15092)

Антoн 11.04.2007 01:01

Помогите выбрать электрогитару.
 
вот не могу блин выбрать облазил всё, но я профан в электро полный, а на выходных уже надо купить. до 10-12 тысяч комплект, то есть гитара и все там примочки к ней) самое главное нужна эта фиговина чтоб вжвжвжв)

pozorrro! 11.04.2007 02:30

www.musicon.ru

www.musicforums.ru/japan

на музикфоруме у танаки куча японских фенеров в эту цену.

бери японский фендер, при любом раскладе не бери кмитай и корею, корею ло 93 года, китай вообще.

vampir 11.04.2007 02:58

Из гитар дешевых бери только скваер. Самые лучшие дешевые гитары. это дешевая линейка фендера. Из примочек ничего не могу сказать.

Roka 11.04.2007 09:11

Сам ищу бас недорогой или подержаный уже чёрт знает сколько.

kudobay 11.04.2007 10:06

покупай мой фендер джазбас)))

вжвжвжвж - я так понимаю комбик в виду имеется....хотя чорт знает...
за такие деньги полностью не укомплектуешся, если только ибанезовские комплекты для детей, в пластиковой коробке...

Kastet 11.04.2007 11:43

у меня гитара Фил Про и комбик Роланд с процессором, дисторшн довольно мощный

pozorrro! 11.04.2007 12:34

У меня fernandes jazz bass
+ кабинет behringer 600 watt

отличный звук.

Антoн 11.04.2007 14:09

да вжвжвжвж - комбик, блин я ваще хз чё взять((( ладно, спасибо за отзывы, поеду уже на месте разберусь надеюсь, просто мне советовали брать корею....

Kastet 11.04.2007 16:30

вжвжвжвжвжж - это эффект, кот называется дисторшн, его может делать комбик (если в нем встроен этот эффект) или процессор. но тема с процессором это дороже и если тебе только для вжвжвжвжвж (как и мне впринципе) , то не дорогая гитара класса фил про (4500 - 5000 р) и комбик типа маршал, роланд, вокс, не важно впринципе ( около 5000Р). и удобней тебе будет комбик. короче вот