![]() |
тюнинг шимановского ротора (400кб картинок)
Вложений: 7
идея доработки в том, чтобы колодки равномерно работали по всей своей поверхности, тормоз не скрипел в холодную и мокрую погоду и грязь из колодок выщищалась бы ротором.
если дырки только в центре, по краям ротора возникают такие характерные полосы, где грязь размазывается, и колодки проскальзывают. сначала будущие отверстия были намечены маркером так чтобы они перекрывали существующие, потом внутренние дырки протачивались круглым надфилем, закрепленным в дрель. края закруглялись прямоугольным надфилем, внешние пропиливались резальным кругом на точильном станке, и в конце ротор протачивался шлифовальным бруском на точильном станке, чтобы снять все заусенцы. минус, то что колодки наверняка будут теперь быстрее стираться, зато качество торможения улучшится |
неплохо! 8)
заметно улучшилось торможение? |
Hand Made in Russia...грамотно сделано...как-будто так и было...кстати решил проблему?
|
пока непонятно. один ротор (сзади) я только притер, а передний вчера проточил и поставил. теперь буду тестить. время покажет :)
|
интересно...надо будет попробавать!
|
эх да суперски
мне понравилось про торможение врядли чё изменится а вот очищение колодко будет лучше и грется не так сильно будет жалко что нет возможности ркзать лезером |
эт случаем не мой дисочек бывший? :lol: :lol:
|
Цитата:
а второй диск мне когда-то давно подарил иван, который был механиком в байкстори. он был весь в задирах, типа убитый, но после проточки снова стал в строй :) шимановские диски мне нравятся плавностью, мягкостью и модуляцией торможения. потому что мало дырок :) |
а магурка твоя до сих пор исправно работает кстати=)))
|
Цитата:
А вот про лазер - это ты хорошую идею подал. У меня есть возможность. Тема отличная. Не понятно, почему не все производители сами это понимают. |
Цитата:
когда бушь делать роторы скажи я на очередь встану |
NoRD: заметно улучшилось торможение?
Без коментариев!!! :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) этот обгрейт на торможение вообще никак неповлияет!!! :wink: Если даже автор напишет что чуть лучше стало торможение, можно неверить! :!: |
Есть знакомый, который занимается изготовлением всяких мега-деталей (например, запчастей для космических аппаратов по заказу какого-то министерства). У него на работе есть лазер и куча приборов, название которых мне никогда не запомнить. Всё делается ТОЛЬКО из сертифицированных металлов и сталей. Он предлагал вырезать тормозной диск с любым дизайном - хоть имя на диске может написать. Причём перед тем как резать, там всё программно просчитается - нагрузки и всё такое... чтоб не страдала прочность. Конечная цена такого диска будет около 3000-3500 р.
|
стало лучше. исчезли эти полосы по краям диска и на колодках. если тормоз заскрипел, достаточно потормозить немного и он просирается. я доволен. еще раз обращаю внимание - дело не в том, чтобы на диске было имя написано, а чтобы на поверхности не было "мертвых зон" при этом достаточна большая поверхность диска обеспечивает хорошую модуляцию. в стрите идеально.
а вот для триала на жопу лучше волнистый диск - будет резче и надежнее схватывать. |
Или диск из урагана за 280 рублей :)
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
потому что колодки буду ходить по краю |
Цитата:
не знаю как у хопов, а у марты и у хаеса9 колодки ходят по всей тормозной поверхности диска |
Цитата:
ведь если будут так считай что он не будет тормозить вообще |
Вложений: 1
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot