![]() |
Смешной вопрос: дриллинг подседельного штыря
хочу сделать дриллинг подседельного штыря. нет, я не ударился головой :) просто штырь есть, но его вес мне очень не нравится. а длина в целом устраивает, так как он целиком помещается в подседелку. отпиливать под минимум не хочу, от седла отказываться не хочу. вывод - дриллинг :)
но как размечать и каким диаметром сверлить? штырь 27.2, долго считал в уме - насчитал по три дырки на окружность диаметром в 10 мм и расстояние между окружностями ~15 мм - не сложится? падать на него задом не буду - чисто кататься. :lol: |
Great idea, man! 8O :D
Недавно с сидухой катал - все-таки преимущества есть. Надо ее всю рассверлить :lol: :lol: Чтобы еще жопу вентилировало :twisted: Имхо проще сверлить по 4 дырки на окружность (насквозь) А диаметр дырок - хз, надо прикинуть.. я бы лучше 6-7 мм взял, и почаще насверлил, чем 10мм делать - прочность больше будет. ЗЫ Сверлить сталь обычной дрелью - это большое западло. Не знаю, получится ли.. |
алюминий
надеюсь на ветру будет свистеть :) |
делай 4 дыры и поменьше диаметр...
|
Цитата:
Цитата:
|
купи карбоновый подсидельник,наверняка такие есть...
|
сверловка подсиделки идея неплохая, но есть обратная сторона медали - в трубу к каретке будет сыпаться мусор и попадать влага - ведь иногда приходиться ехать домой под дождиком или после него
если в сырую погоду можно не поднимать седуху выше, так сказать, ватерлинии, ну а что делать с пылью, песком и прочей грязью??? если забить "пыж" нарушиться вентиляция - дилемма бла зы если подсиделка хотя бы рублей за 900, то основной вес на креплении седухи и сама седуха, так что на сверловке и не выйграешь сильно |
имхо не самая удачная идея
самая большая нагрузка на штырь на передней стенке трубы рядом с хомутом. если там будет дырка, он точно сломается. если и рассверливать, то только по бокам. а лучше найти легкий, с тонкой стенкой и/или отпилить его по длине |
Имхо...полный бред! Ну выиграешь ты не более 20 грамм... и что ? жить то от этого легче не станет..и кататся тем более...
ЗЫ : Всё что не делается - к лучшему ! :wink: |
я вот уже затарился сверх легким подседелом ксениум...весит ощутимо легче обычного...и стоит всего 650р...
|
По поводу воды и грязи - точно пометил. Один раз зимой вернулся домой, байк перевернул почистить, из трубы воды дофига вылилось..
В общем-то, ни на что это особо не влияет - я выкрутил каретку потом, только на корпусе немного грязи было. Конечно, выигрыш в весе никакой.. зато как круто будет выглядеть 8) (также, как с ободами, кстати..) |
сверху глядел - нет у меня там дырки внизу (из подседелки в каретку), раньше вообще этот байк без седла бегал, что только в трубу не сваливалось - пыль, песок, грязь, сбитые воробьи :lol:
в итоге выходит так, что есть смысл насверлить по бокам отверстия. миллиметров так в 10 всё же. обещаю фото этого изврата потом :) а почему отпиливать не хочу, потому что я седлом пользуюсь когда качусь домой, на поднятом сидя хоть педали можно крутить, иначе только стоя,а колени не казёные :roll: |
по кругу лучше не делать сломаеш
сделай вдоль или по спирали |
у крутых подседельников делают хитрую фрезеровку внутренней поверхности - стенки спереди и сзади ощутимо толще, чем сбоку. потому что основное усилие - то, что стремится согнуть его назад. на передней стенке идет растягивание, максимальное около рамы, потому что там самый большой момент. задняя стенка сжимается, это уже не так страшно, а боковая не особо работает, только создает каркас, держит форму. рассмотри еще вопрос облегчения верхней части. может там можно что-то сточить или высверлить? еще момент - спиливать подседельник лучше наискосок, так чтобы спереди была самая длинная часть, а сзади самая короткая, потому что он в раме упирается в трубу именно передним концом. на этом тоже можно выиграть
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot