косяк с болтом)
Когда начал выкручивать болт, чтоб снять шатун, болт сорвался (внутренний шестигранник). теперь не могу его выгрутить. чё делать?
|
Если остатки болта торчат из вала каретки - то есть смысл выпелить выемку под отвертку. Перед этим обработай резьбу керосином или WD40. Шатун снять придется при помощи народных средств (молотка и т.п.), если съемник не ставится. Если от болта ничего не торчит и нет возможности выкрутить - топай за новой кареткой.
|
придумал два выхода :D
1) Взять шестигранник и приварить его к болту (приварятся они легко и хорошо, так как оба железные) 2) Выкинуть байк (перед этим скажешь куда выкинишь) и купить новый :lol: |
пасиба, всё понял, скорее покатит способ с отвёрткой и т.п.)))) а шатун у меня и руками снять можно :roll:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дешёвые шестигранники - стальные, и дорогие - стальные, но сталь разная.
научитесь вы когда-нибудь отличать материалы от химических элементов? |
угар!!!! обычный шестигранник из обычной калёной стали... а нормальный, "рублей за 70-80", из хромванадиевой стали, т.е. высоколёгированной и естессно очпрочной... или я не прав?
|
можно высверлить
|
Цитата:
лучше всего, конечно же инструмент фирмы Snap-On, но так же прокатит и Joneswey... вообще порабы поменять все шестигранники на шестигранные звездочки) сорри за офф) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot