![]() |
Равновесие на заднем колесе
О Великие, скажите мне, когда вы прыгаете или стоите на заднем колесе, то под каким углом к земле находится байк и насколько сильно вы смещаетесь назад? Иными словами - где она, точка равновесия?
|
Все зависит от твоей сложенности У меня например вел отклоняеться где-то на 30 градусов от вертикали и я где-то тоже на столько от нее отклоняюсь Некоторые еще перед пробивкой приседают почти до заднего колеса
|
да, у меня байк пожэ где-то на 30 от вертикали,
токо вот спина гораздо вертикальней( 0 - 20 градусов) |
как для этой фишки поднимать переднее колесо, надо ли подркучивать педалями, или надо тянуть руль?
Или же учиться лучше стоя передним колесом на бордюре или ещё каком нибуд парапете? пытался поучится так, но когда начинаю отрывать колесо от борюра, клюю вперед. )-: |
даже не знаю.
по-моему МОЖНО по-разному. мне особой разницы нет. тока как учица удобней... обычно делаеца так: едешь вперёд где-то 5 км\час. жмёшь передний тормоз. откидываешься немного вперёд - чтоб сделать замах. в это жэ время зажимаешь и задний тормоз. после замаха рвёшь назад. а потом уже всё путём. |
В такой популярной дисциплине, как триал. множество препятствий преодолевается исключительно на заднем колесе. Причем делать это можно абсолютно управляемо, полностью подчиняя байк своему желанию долететь практически до любого места в пределах какого-то радиуса. Кроме того, такая техника очень серьезно развивает чувство велосипеда, заднего тормоза, что поможет в дальнейшем делать вилли, приземляться с дропов на заднее колесо, когда в определенный момент необходимо зажать задний тормоз, чтобы не грохнуться на спину. Итак, в жизни эта техника может пригодиться и для прыжков, и для поворотов, но начинать учиться лучше всего на ровном месте.
Для начала требуется нащупать точку равновесия, вокруг которой вы будете балансировать, совершая прыжки. Проще всего это можно сделать, поставив байк на заднее колесо под углом около 45°. и намертво блокировать задний тормоз. Шатуны должны располагаться параллельно земле. Затем легко запрыгивайте на своего стального коня, ставя ногу сначала на переднюю педаль и только затем на заднюю, чтобы шатуны не провернулись. Тормоз не отпускайте. Пытайтесь вытянуться вверх и продержаться на заднем колесе как можно дольше. Делайте так до тех пор, пока не почувствуете точку равновесия. Старайтесь, чтобы байк клонился строго вперед или назад, а не в бок. Не бойтесь упасть на спину: до тех пор, пока тормоз зажат, велосипед будет отклоняться назад достаточно медленно для того, чтобы вы успели спокойно соскочить на ноги. После нескольких успешных попыток следует постараться попасть в эту точку из положения стойки на двух колесах. Для этого необходимо быстро произвести следующую последовательность движений: из положения стоя с зажатым задним тормозом резко рваните руль, при этом как можно дальше отклоняясь назад. Как только велосипед расположится под необходимым углом (около 45°), распрямляйтесь (в результате между вами и велосипедом будет угол приблизительно 80°). Для того чтобы подольше продержаться в этой позе, пытайтесь аккуратно подпрыгивать на месте, не отпуская тормоза, удерживая баланс именно на одном колесе (подразумевается, что прыжки на двух колесах вы уже освоили). Итак, вы прочувствовали искомую точку. Следующим шагом в развитии вашей прыгучести будет попытка встать на заднее колесо с помощью «подкрута» (пробивание). Балансируя в стойке на двух колесах с зажатыми тормозами, переместите тело назад и немного вниз и дерните руль на себя. Импульс этого движения должен перейти в нажим на педаль с одновременным разжатием заднего тормоза. Заднее колесо начнет двигаться вперед, а переднее - подниматься вверх. В момент, когда угол наклона велосипеда примет критическое значение, после которого можно завалиться назад, следует подпрыгнуть и в воздухе зажать задний тормоз, после чего приземлиться на блокированное колесо. Таким образом вы сможете попасть в пресловутую точку равновесия, в которой можно продолжать удерживаться, совершая прыжки. Равновесие удерживайте, используя движения всего тела. Колени, локти, корпус - все участвует в попытке сохранить баланс. Ноги полусогнуты. Легко отталкивая и подтягивая к себе руль, пытайтесь не покидать занятое положение, Не бойтесь опрокинуться на спину - всегда легко выставить назад одну ногу (земля рядом) или соскочить назад сразу двумя ногами, отпустив тормоза, чтобы велосипед покатился вперед, и удерживая его за руль. Можно немного облегчить поставленную задачу — найти небольшое препятствие, поставить на него переднее колесо, зажать оба тормоза и, смещая тело назад, отклоняться, делая маленькие прыжки. В исполнении КОТа: http://anton.dart.ru/myimages/kot01.jpg ______________________________________________ Мы все благодарим журнал Маунтин Байкер за статью.... |
Ты maDDog молодец, что разместил сдесь такую статью, ведь не все триалисты сразу прызают с крыш домов и на заднем колесе могут запрыгнуть на любые препятствия. Все с чего-то начинают. И вобще надо больше статеек писать сюда, о том как нужно правильно мутить финты.
|
да, мэд, а ты не можшь выцапить статейку про прыжки на переднем??
а то я чёто рачусь..да никак. ищё страшно со своей 2.125 которая как 1.9 и двумя атмосферами... :roll: |
2 mikka: без проблем, увижу я - увидите вы... :D
|
ПОПОЙ ! ПОПОЙ БОЛЬШЕ КРУТИ НА ЗАДНЕМ СЕДЛЕ, ТАК ЖЕ НОГАМИ, РУГАМИ, ГОЛОВОЙ, КОРПУСОМ и рулём в противоположную сторону отклонения !
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot