biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Соотношение звезд у тунниклифа? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=10445)

PANTALON 30.04.2006 23:27

Соотношение звезд у тунниклифа?
 
сабж :)
И где вобще на его байк можна нормально посмотреть(кроме фот наего сайте)?

jacks 01.05.2006 01:16

18 к 15 надо думать
а посмотреть приезжай в ротэнхэм что ли, или где он там живет?)

PANTALON 01.05.2006 01:44

я имею ввиду нормальное фото?

A.D.D.[Down] 01.05.2006 09:08

Раньше точно было 22/18, сейчас не знаю.

cliffy 01.05.2006 15:12

у Джеймса Портера - 16\15. так, к сведению :)

ONLY 01.05.2006 20:42

16/15 - зло для цепи... идеальный вариант 20/? спереди

NoЯD 01.05.2006 21:18

16-15 это же нереал!... не представляю как так катать можно 8O

18-16 помоему идеальный вариант :?

cliffy 01.05.2006 23:24

а почему маленькие передачи вредны для цепи?

FuZ 02.05.2006 00:39

быстро изнашиваются, да и давлние совсем по другому распределяется

Relax_ 02.05.2006 02:38

И большая возможность цепь порвать

A.D.D.[Down] 02.05.2006 08:20

Чем меньше звёзды, тем меньше площадь соприкосновения звезды и цепи, а следовательно по всем известной формуле давление на цепь получается больше и больше шансов, что она порвётся. Кстати это одна из главных причин, почему на моде цепь рвётся чаще.....

Melnik 02.05.2006 11:43

незнаю точно, какое стоит у Туни, но могу предположить, что легче чем 18-16! :!:
Посмторите как он видео зу_29 крутки делает!
и пробивы тож отчасти у него такие атомные! :twisted:

PANTALON 02.05.2006 13:54

Цитата:

Сообщение от Melnik
незнаю точно, какое стоит у Туни, но могу предположить, что легче чем 18-16! :!:
Посмторите как он видео зу_29 крутки делает!
и пробивы тож отчасти у него такие атомные! :twisted:

а КАКОЕ У ТЕБЯ?

BASH 02.05.2006 22:51

чем тяжелее передача, тем проще сделать правильный гэп и крутку.

на лёгкой передаче байк да ещё и при коротких перьях байк норовит вылететь из под тебя (прыгаешь ведь с угла). а так есть возможность нормально толкнуться.

короче тяжелая передача - полезно для цепи, втулки и помогает при масштабных темах в длину.

cliffy 03.05.2006 00:22

зато для всего, что связано с пробивкой, чем меньше - тем лучше.

Alterman 03.05.2006 11:05

Цитата:

Сообщение от BASH
чем тяжелее передача, тем проще сделать правильный гэп и крутку.

на лёгкой передаче байк да ещё и при коротких перьях байк норовит вылететь из под тебя (прыгаешь ведь с угла). а так есть возможность нормально толкнуться.

короче тяжелая передача - полезно для цепи, втулки и помогает при масштабных темах в длину.

не тяжелая передача полезней для цепи, а больший диаметр звезд, по сравнению с меньшим.

Melnik 03.05.2006 11:07

У меня 18/16
BASH
крутки на тяжёлой передаче легче делать, т.к. энерция больше!
а прбивки на лёгкой!, на тяжёлой передаче ты как бы прокатываешься, а на лёгкой просто рвёшь (прыгешь) :!:

BASH 03.05.2006 11:38

да, для цепи важен по сути диаметр передней звезды. Чем больше звезда - тем меньшее усилие к цепи ты сможешь приложить.

Про пробивки на лёгкой передаче - ну хз. Прыгать надо за счёт толчка обеими ногами и руками от байка, а не за счёт крутящего момента колеса.

Собственно поэтому, когда у про-райдеров рвётся цепь при гэпе, они всё равно долетают до препятствия а не делают кувырок через голову.

И собственно толчок происходит при зажатом тормозе.

cliffy 03.05.2006 13:25

гхм. bash, вы какой-то странный.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot