![]()  | 
	
		
 Что нас ждет в игровой индустрии ближайшие 5 лет? 
		
		
		по крайней мере реалистичная физика:  
	насколько я понял будут продоваться отдельные платы для просчитывания физики в играх. 8) 8O Кстати вот демку игры можно скачать (та что на ролике была) - 464 мб http://www.gamershell.com/download_13618.shtml скорость для RussiaLine ~100-150 кбайт пер сек  | 
		
 имхо здесь ниче особенного... просто продуманная физика. не больше. 
	...все недождусь, когда в играх будет графика кинематографического уровня. ВОТ ЭТО БУДЕТ РЕАЛ! 8)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Я думаю что нас такое ждет гораздо раньше чем через 5 лет. 
	 | 
		
 интересненгько! 
	 | 
		
 Ну некоторое подобие крутой физики мы видили еще в Half-Life 2. На мой взгляд, эта модель физики не особо отличается от HL2. Тем более надо учитывать, что это demo ролики, тебе в них могут такое показать, а на деле игра окажется пустышкой. ;-) 
	 | 
		
 :roll: вообще не впечатлило :? 
	 | 
		
 берите Ps3 или xbox360 и не *бите  мозг, если хотите графики пантовой. 
	Мне в Cs популять хвататет и нынешнего компа, а вгрохивать немеренный бабос - лучше консоль игровую взять. пис  | 
		
 про FPU уже известно всем кто интересуется железом. 
	Чтож, года через 2 может и начнётся массовое внедрение Физических ускорителей в системы. Но в ближайшее время спрос на них небольшой - только повёрнутые гэймеры с кучей килобаксов. Самые-самые крутые видеокарточки нужны компаниям для маркетинга. Денег они на них зарабатывают единицы процентов от общего дохода. так как на 1 гемера который купит 2 штуки Geforce 7900 в SLI найдутся 30 клиентов которые купят 6600 и ещё компания, оборудоющая целый офис сотней ещё более дешёвых карт. Тоже самое будет с физическими ускорителями.  | 
		
 А на консоле ПлайСтайшн можно в Цивилизацию играть? 
	 | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:57. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot