Что нас ждет в игровой индустрии ближайшие 5 лет?
по крайней мере реалистичная физика:
насколько я понял будут продоваться отдельные платы для просчитывания физики в играх. 8) 8O Кстати вот демку игры можно скачать (та что на ролике была) - 464 мб http://www.gamershell.com/download_13618.shtml скорость для RussiaLine ~100-150 кбайт пер сек |
имхо здесь ниче особенного... просто продуманная физика. не больше.
...все недождусь, когда в играх будет графика кинематографического уровня. ВОТ ЭТО БУДЕТ РЕАЛ! 8) |
Цитата:
|
Я думаю что нас такое ждет гораздо раньше чем через 5 лет.
|
интересненгько!
|
Ну некоторое подобие крутой физики мы видили еще в Half-Life 2. На мой взгляд, эта модель физики не особо отличается от HL2. Тем более надо учитывать, что это demo ролики, тебе в них могут такое показать, а на деле игра окажется пустышкой. ;-)
|
:roll: вообще не впечатлило :?
|
берите Ps3 или xbox360 и не *бите мозг, если хотите графики пантовой.
Мне в Cs популять хвататет и нынешнего компа, а вгрохивать немеренный бабос - лучше консоль игровую взять. пис |
про FPU уже известно всем кто интересуется железом.
Чтож, года через 2 может и начнётся массовое внедрение Физических ускорителей в системы. Но в ближайшее время спрос на них небольшой - только повёрнутые гэймеры с кучей килобаксов. Самые-самые крутые видеокарточки нужны компаниям для маркетинга. Денег они на них зарабатывают единицы процентов от общего дохода. так как на 1 гемера который купит 2 штуки Geforce 7900 в SLI найдутся 30 клиентов которые купят 6600 и ещё компания, оборудоющая целый офис сотней ещё более дешёвых карт. Тоже самое будет с физическими ускорителями. |
А на консоле ПлайСтайшн можно в Цивилизацию играть?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot