![]() |
Trialavaja rama iz karbona!!
Narod! U menja takoi vapros - mne predlagajut sdelatj ramu dlja trialjnovo baika iz karbona. Kak vi dumajete etat material poidjot dlja rami? U menja jest' rulj iz karbona Monkey Xlite (kupil u pavelitelja katof) i paka ja jego neslizhil. Vot dumaju naschot rami iz karbona. Vazmzhnost' sdelat jest. Jesli paluchitsa haroshaja to vazmozhno nachatj praizvodstvo nebolshimi partijami (primerna 100 shtuk) po nizkoi cene - ne darozhe titanovoi rami, a mozhet i deshevle (jesli balshaja partija to vazmozhno dazhe 250$ budit!!). Tak vot. Pishite svai mnenija po etamu povodu.
P.S. Praizvodstvo nev maskve i ne v Rosije no nedaleko :) P.P.S. jesli paidjot praizvodstvo to dastafka 4erez doverenoje lico :) |
А геометрия то какая?
|
не знаю...рама из карбона эта такая шаткая конструкция - легкая, но хрупкая и при точных угловых ударах сломаешь ее только так!
|
ИХМО Если есть возможность сделать грамотные расчеть, и провести испытания под различными нагрузками то нужно бартся за дело, а если такой возможности нет то лучьше ненадо т.к. карбон не гнется он сразу ломается. В маунтин байкере писали про карбон там на какойто фирме каждое изделие испытовали индивидуально.
|
На Истоне испытывали рули :)
А рама из карбона для триала не катит совсем. Сразу треснет от удара о что-нибудь острое. Кроме того, если плохо сделают, сама сломаться может, причем внезапно. А может у них вообще технология рассчитана под изготовление шоссейников. Сделают тебе что-нибудь невообразимое :lol: А это точно карбон, а не стеклопластик? Внешне можно не отличить. |
дак что я и сказал...
|
Карбон баится точечных ударов.
Тук и все :twisted: |
Ха! Я себе ламерскую книжку про триал купил, так там написали что лучший металл для триала это карбон, типа он самый лёгкий и прочный. :lol:
|
Но не от прямых точеных ударов!
Вот чугун самый, самый крпкий сплав, ему и удары пофиг и точеные темболее! :mrgreen: |
Цитата:
чугун это не сплав, и он насамом деле совсем не прочный он хрупкий. а чё за книжка такая???? |
Книжка называется "Энциклопедия экстремального спорта", там про все виды спорта и про триал в частности. Они всё содрали с инета, только слова некоторые переделали. Прикиньте, даже на рисунках нарисован "байкер" *в туклипсах*! :)
|
Чугун - сплав железа и углерода. Фактически сплав является твердым раствором 8)
Кстати чугун очень хрупкий, упадет и расколется на части. Чем больше углерода, тем более хрупкий сплав, а в чугуне его до 7% (если мне не изменяет память). Правда если чугун долго отжигать, углерод выгорит и может получиться очень хорошая сталь. Таким способом делают замечательные клинки. Геморно правда, но круто. Кстати русский булат делают методом литья. Льют высокоуглеродистую сталь (почти чугун) в изложницу, а потом долго куют, углерод выгорает и выходит офигенная сталь. Собственно другого метода и не было, при выплавке из руды образуется именно чугун, поскольку металл сильно насыщается углеродом. Подобным образом делали мечи и в древней Японии. Только там не лили в изложницу, а выжигали углерод из кусков металла в печи, а потом их расковывали. |
Хе, прав на все 100%! :twisted:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot