![]() |
если нагрендить посадочную поверхность фривила и шатуна!?
я наслышан как на новых шатунах срывают резьбу при затяжке фривила.
и думаю что так вероятность снизиться!!...???? ваше мнение! и нужно ли смазывать резьбу перед накручиванием? |
имхо перед накручиванием любой хни с резьбой на байке желательно смазать посадочное место, так как потом поверхности могут прикипеть...
А вот насчет того, поможет это или нет от срывания резьбы, не уверен, так как срывается резьба от очень большого давления, но при отсутствии смазки есть еще сила трения, немного стопорящая фривил, и не дающая ему оказывать это давление... А со смазкой он будет стараться идти дальше... так что может быть и хуже... Хотя опять же не уверен... |
на втулку накручивал - смазывал
|
Цитата:
и дело не в прикепаниях... [/quote] А вот насчет того, поможет это или нет от срывания резьбы, не уверен, так как срывается резьба от очень большого давления, но при отсутствии смазки есть еще сила трения, немного стопорящая фривил, и не дающая ему оказывать это давление... А со смазкой он будет стараться идти дальше... так что может быть и хуже... Хотя опять же не уверен...[/quote] а вот по этому мне и нужно ваше мнение! кто как накручивает. |
Накручивал ено на шатун без смазки... Нету ено (царство ему небесное)... Накручивал Дикту (2 собаки) со смазкой.. гонял недели 2... снял... за день.. и ничего не покоцал... Сейчас тенсил.. одеваал со смазкой... рад... ибо он узкий...
З.Ы. чо такое нагрендить? |
Во первых: при нагреве обеих деталей шатун, так как он алюминевый расширится больше чем стальной фривил, поэтому ты нехрена его не накрутишь. А во вторых нагревают те детали, которые сажают с натягом, просто по гладким поверхностям и уж никак не по резьбе.
я сажаю со смазкой, хотя интересная точка зрения про то, что она уменьшает трение, и тем самым позволяет фривилу вращаться дальше (а это не есть гуд) хотя хз, может это и не так, можно попробовать на резьбы нанести какую нибудь хрень, типа смазки, увеличивающей трение, или вообще какой нибудь клей, хотя это имхо уже лишнее, главное, чтобы длина резьбы была нормальной, сегодня чуть резьбу на дрм револьвер не угробил ( ставил звезду от бемика с короткой резьбой) потом решил не рисковать и поставил нормальную звезду ZHI |
у мну эно, чуть смазки
|
Цитата:
гринд обычно делают на ободах балгаркой. хотел нагрендить балгаркой часть фривила оторай прижимаеться к шатуну или року и соответственно сам рок с шатуном, чтоб при затяжке он не затягивался очень сильно и гринд его тормозил... вот так примерно.... |
в чем суть вопроса? :) и что значит нагрендить? :)
|
Цитата:
проехали..... |
:lol: чувак делать тебе нехер
|
у меня Эно на Тенсайл со смазкой - накрутил-поставил и поехал прыгать - все ок
мне думается больше зависит не от смазки/без смазки (в смысле срывания) а от качества шатунов - качество алю + качество резьбы (ну в качестве Эно я просто не сомневаюсь) я считаю что смазка нужна, что б не прикипали детали - ведь когда-то возникнет необходимость их разъединить :) |
имхо нагрИндив ты просто убьеш резьбу и там и там
а вот посабдить на фиксатор резьбы можно но как ты потом будеш снимать фривил я не прецтавляю |
шатуны трайолл + фривил трайолл. закрутил без смазки и всё ок
|
Nagudron` lu4se :)
|
Цитата:
выше написанно.... |
хм интересная тема, я всегда все закручивал со смазкой. НА счет гринда хз, но я бы не стал делать, ибо на моей памяти кто-то гриндил боковую поверхность оси педали (место где ось пришимается к шатуну), чтоб она нераскручивалась, да, она нераскручивалась, но вся фигня в том, что потом он ее долго немог выкрутить. ( зы: чел катал на тт04 и жил в раменках).
|
Пушооок. Только после объяснения понял всю глобальность замысла. =)
Лично я думаю если уметь закручивать нормально, то ничего не сорвется ни на каком даже эхо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot