Несмотря на то что у нее автоматическая подстройка колодок, нужно выровнять калиппер относительно ротора так, чтобы ротор был по серединке между колодками (когда ручка отпущена и поршни полностью утоплены в цилиндры; чтобы утопить их, можешь аккуратно вставить что-то плоское между колодками и нежно их раздвнуть).В комплекте с тормозом должны идти специальные тонкие шайбы, которые можно вложить между вилкой и калиппером, чтобы добиться оптимального расположения. Крепление на вилке в месте контакта с тормозом должно обязательно быть очищено от краски и лака.
Но это половина беды. У магуровских тормозов нет полной регулировки положения калиппера (как например у Авида), а тебе нужно добиться, чтобы колодки и ротор были в одной плоскости. Хорошо, если вилка сделана качественно, и калиппер сразу встанет так что колодки будут всей площадью прилегать к ротору. Если нет, но можно попробовать ставить шайбочки только на один крепежный болт, чтобы *перекосить* калиппер(но это не желательно).
Лучше всего найти фирменную магуровкую машинку Grann-o-mat и подогнать крепления под твой тормоз(эти машинки есть у дилеров).
В комплекте с тисками у тебя должна быть книжка, там все описано (если дружишь с Английским).
Моя Луизв встала на Эховскую вилку без всякого гемора и лишних подгонов. Думаю, и у тебя все будет окей.
Хотя были случаи, когда мы ставили Марту на гоночный байк, и крепы приходилось пилить =(
|