biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Наши байки (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=21)
-   -   ZOO рулит, или моя "прелесть"!!! (наслаждайтесь!) (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=1323)

Bisquit 12.03.2003 20:22

ZOO рулит, или моя "прелесть"!!! (наслаждайтесь!)
 
Наконец-то удалось добраться до компьютера и выложить свою "ПРЕ-Е-ЕЛЕСТЬ".... :) :) :) Хочу сказать всем спасибо - кто помогал в сборе, уверен что моя дотошность иногда надоедала...но все-же теперь есть чему порадоваться :?

Моя комплектация (наливаем чашечку чая, берем тортик и Наслаждаемся :roll: ):

Рама: ZOO! Piranha “26 (stock, T6, weight 1.81kg)
Вилка: CroMoly w/Disk mounts
Вынос: Echo 110mm/20 degree/ Alloy T6
Руль: Echo 730mm/ colour- Black Anoised /Alloy T6
Рул. чашка: Saiko 1 1/8 MTB; Super light Alloy conical 120g
Шатуны: Shimano Alivio
Рокринг: HD style/ CNC titanium/polyshed
Каретка: Point 73x113(square lock)
Пер. тормоз: Hope Mini w/185mm rotor (silver)
Зад. тормоз: Magura HS-33 with koolstops (silver)
Зад. перекидка: Shimano Ultegra short
Кассета: Shimano Sora (19, 17, 16, 15, 13, 12)
Цепь: Shimano Dura Ace
Пер. втулка: Hope XC Disk (32 spokes; weight 200g)
Зад. втулка: Shimano LX Roller Silent Clutch (36 spokes)
Обода: Sun Rims Rhyno Lite XL
Педали: Wellgo Magnesium Platform
Пер. покрышка: Michelin Hot (“26x2.10)
Зад. покрышка: Dura Grippa (“26x2.5)/ Megamo team tires
Камеры: Schwable AV13 (40/62 – 559)rear, Vittoria MTB
Грипсы: V-grips Double wall
Манетка: Point Grip Shift (Italy) 8 speed
Спицы DT Competition: - front non-pulled 2/2/2 [disk side] (32items)
- rear pulled 2.0/1.6/2.0 (36 items)
Седло: No seat at all…just sit on the air :o)
Защита от цепи: Setlaz Kevlar reinforced
Защита на рул. чашку:BIKEPOSITIVE

З.Ы. Отдельное и огромное спасибо Байконуру Сергею, Котову Сергею, Лукасу Бурьянеку и другим :) :) :)
Коментарии будут уместными :) :) :)

Bisquit 12.03.2003 20:26

Еще! :lol:

mayaku 12.03.2003 20:50

На самом деле прелесть!

Только ты по-моему собирал по цвету так, чтобы и с эстетической точки
он выглядел отлично. В этой связи вилочка и передняя покрышка немного не в кассу. :wink:

DeV 12.03.2003 20:54

Ну что тут сказать еще одна ZOO! на нашем сайте.
сам катал на ZOO! по-этому знаю что это такое .
Клева вещь и прикольная.

Как она по весу ?

Но мне лично эта рама не нравиться так как база длинная , у самого
ЕСНО и я даволне ЕСНО . :D

DeeMaa/Pompeya 12.03.2003 21:17

Да... вилочку хорошо бы помясистее... и покрыха конечно немного не в кассу (по цвету разумеется).
Ну а вообще - по честному, первый байк, которому позавидовал (из всех, что висят на сайте) после сборки своего.
Единственное - он мне принципиально не подходит. Я СТРИТ гонять люблю, да и на работу на нём гоняю... :D

Za 12.03.2003 22:23

Поздравляю изо всех сил!
Но только рулят в итоге челы, а не байки, так что желаю тебе рулить грамотно! :)

Dover 12.03.2003 22:27

Дааа... 8O . Тока вот вилку действительно лучше свинтить, че-то больно длинная, да и блистит она больно - все будут смотреть только на нее. :D

Gazza 12.03.2003 22:38

[color=darkblue]вах! Достойную штукенцию собрал!......круто.....
Вилку только купи сносную.... [color]

Bicer 12.03.2003 23:55

Да байк сносный:)

Вот только я бы не ставил всякие там ультегры и хопы....
А за эти деньги поставил бы назад втулку хорошую.

Тем более начинающий триальщик и диск и дорогой перекдючатель может быстро угробить.

Вот сегодня гоняли, так Кот постоянно был на грани того что бы свой ХТР на препятсвии оставить.

maxxis 13.03.2003 08:31

Ну че сказать ZOO отличный! Но конечно про стрит с ним можно забыть. Наклеички Магура мне очень понравелись на перьях надо на свой такиеже достать

Bisquit 13.03.2003 16:56

По поводу цвета и использования вела хочу сказать следующее:
1. Я не люблю стрит (не в обиду стритовикам!!! :P ) может стрит пока не по мне, вот постарею и начну гоцать по улицам
- другое дело застыть на камнях и углубиться в философию процесса бытия и равновесия :lol: :lol: , во вторых ни один самый сильный стритовик в мире (включая Джефа Леновского!) не занимал первых мест на Чемпионатах мира и других крупномасштабных соревнованиях. Вывод: Это вел для классического триала - а не для стрита, т.е. то что я люблю и чем занимаюсь в свободное время...
2. Задняя втулка будет RB DESIGN Tractor 32...просто пока я не куплю прямые спицы под нее в Киеве (редкость!) я не рискну ее преобретать.... :lol: :lol:
3. Моими кумирами в триале являются Gilles Coustellier и Gouacomo Coustellier, которые выступают за команду КОХХ, я уверен, что все их знают, а если кто не знает он может про них узнать на сайте: www.vttcoustellier.com - правда на французком....но привыкаешь :lol:
4. Вел по "цветам" я подбирал из эстетических соображений и конечно как у Gillesa i Guacomo....см.фото

Вот так вот!!!! Если обидел и неправильно что-то сказал - "звыняюсь"!! :P :oops:

МитR 13.03.2003 22:33

гу ,что тут еще сказать. байк отличный.
дискач спереди не тяжелый для классического триала?

DeeMaa/Pompeya 13.03.2003 23:05

2 Bisquit: молодец! хорошо всё аргументировал :)

Bicer 14.03.2003 01:04

Насчет спиц не понял немного.
Если не трудно объясни.

А RB design ты будеш брать у кого и за сколько???

А диск спереди для классики это не резон...
Я считаю весу многовато.

Bisquit 14.03.2003 12:06

Скажу сразу, что каждая деталь проходила очень детальный отбор, так вот:
- Тормоз Норе вместе с ротором весит 385грамм (Важно!: прошу учитывать что трубопровод на Норе был обрезан, соответственно вес с 395гр. упал до 385 грамм!) - для сравнения Магура HS33 весит 385грамм, Магура Луиза - 388грамм...думаю аргументов достаточно для поклонников гидравлики (не для поклонников V 8O )...
- Вопрос ко всем: почему дисковые тормоза выпускаются разных размеров 165мм, 185мм итд., уверен, что все знают чем больше ротор - тем лучше сцепление и соответственно торможение, поэтому ротор 185мм схватывает намного сильнее чем ротор 165мм...и в этой ситуации логично что самым большим ротором есть ОБОД :D 8) Поэтому сзади правильно ставить ободной тормоз, а спереди стремиться к 185мм ротору 8) :lol: Надеюсь ответ убедительный :?
- По поводу спиц, для втулок RB необходима "прямая" спица (их выпускает DT), а не "Г" образная, в данный момент их в наличии (в Киеве!) нигде нет вот и приходиться думать где их достать...а втулку я буду брать через склады в Германии (подвязался к одной фирме, которая берет у них оптом!), к примеру цена задней втулки Трактор без крепления под диск стоит где-то 140$....мне кажется это супер цена! :roll: 8)

Прилагаю фотки втулки с видом "прямой" спицы и фотку вела команды Мегамо, которая выступает исключительно на передних дисковых тормозах с большими роторами :lol: :lol: :lol: !

О! Вроде правильно написал :P 8) :)

Luchs 14.03.2003 12:27

Цитата:

Сообщение от Bisquit
- Вопрос ко всем: почему дисковые тормоза выпускаются разных размеров 165мм, 185мм итд., уверен, что все знают чем больше ротор - тем лучше сцепление и соответственно торможение, поэтому ротор 185мм схватывает намного сильнее чем ротор 165мм...и в этой ситуации логично что самым большим ротором есть ОБОД :D 8) Поэтому сзади правильно ставить ободной тормоз, а спереди стремиться к 185мм ротору 8) :lol: Надеюсь ответ убедительный :?

Вот клевый вопросец! Я ответа не знаю. Кстати тут где-то мелькала фотка дискового тормоза с ротором диаметром почти в обод!

Дисковая гидравлика имеет очень большую силу, прикладываемую к колодкам и для нее вполне достаточны роторы диаметром 165, хотя для агрессивного катания ставят 185, а для даунхила - 200 и больше. На заднем колесе ротор обычно на размер меньше чем на переднем.

Мне кажется, что чем меньше диаметр ротора, тем лучше модуляция, поскольку с увеличением диаметра ротора увеличивается влияние грязи, пыли, масла, воды, шероховатостей и кривизны поверхностей. Все эти факторы снижают модуляцию. Но сильно уменьшать диаметр нельзя - увеличится нагрев.

kot 14.03.2003 14:48

zoo
 
мне нравица :)
только я бы всетаки порекомендовал бы тебе как почитателю Natural триала поставить более мелкий рок и вилку полегче.
да и втулочка на зад прямо таки напрашиваеться более высокого уровня.
а вот качество фотографий никуда, все портит. в след раз уж постарайся!

Bicer 17.03.2003 14:27

Так как у меня стоя комбики ХТР то все меняет дело...

Парвый комбик всамый раз так как он будет даже легче чем монетка+ручка ХТР.
А вот левый комбик весит 200грамм.
Передний тормоз ХТР весит 180грамм.
Занчит у меня передний тормоз весит всего 380 грамм.
Даже больше чем твой диск.

Но ......
У тебя втулка сразу же тяжлее легкой не дисковой на грамм эдак 50.
И спицы стоят весом 220грамм(на колесо), а на недисковом колесе можно ставить Революшн весом 130 грамм Сторона.
Так что валделец вибрака выигрывает уже порядко 150 грамм.

Так что если я поменяю левый комбик на ручку ХТР, то я в общем выигрываю у тебя 300грамм.
А это уже вполне серьезный вес.

Тем более как то напряжно мне кажется балансировать на милиметровый камешках на высоте 2 метра знаю что при ошибке сразу же убьеш передний тормоз....

Bisquit 17.03.2003 16:35

2Bicer и Всем: Я же писал: - ...думаю аргументов
достаточно для поклонников гидравлики
(не для поклонников V )... я выделил группу
V-брейкеров сразу и отдельно...понимая что
у них однозначно легче будет или возможно
может быть (зависит от Брейков)... 8) 8)
По поводу спиц: Сзади у меня тянутые
сцицы 2.0/1.6/2.0...реальное снижение
веса...а спереди т.к. диск - то ставил 2.0 и три креста...только учти что сзади у меня 36спиц, а спереди то - 32 спицы АЖ НА 4 меньше, вот и вес реально одинаковый между задним и передним (обод+спицы!) :lol: :lol:

По поводу диска я вообще с тобой не
согласен ... какой бы миллиметровый камень
или метровая бетонная плита или пенек
из дуба не был (-а) ----- ВСЕГДА УСПЕВАЕШЬ
ВЫСТАВИТЬ ЛЕВУЮ НОГУ при падении или потере равновесия!!! :lol: :lol: :lol:
Выставил и все - вел даже передним колесом земли
не касается, не говоря уже о диске!!!! Вот так вот! 8)

Bicer 17.03.2003 19:56

Кстати а ты давно триалиш???

Просто насчет левой ноги это уж больно опрометчиво.
Я посмотрю на тебя на высоте 2 метра с выставленной левой ногой:)

Ну ладно не будем флейм тут разводить....

Я побольшому счету тоже скоро себе вперед диск буду ставить:)

У меня тут к тебе еще впоросец.

Я не раз видел что дисковые колеса собирают не только на Чемпионах но и на Компетишн(пример Марко Блау с vtcz.ch),на суперкомп или альпин 3( на сайте Дт вроде пишут что они под диск иудт) , и даже как то видел на револушене.


Так вот если я поставилю вперед компетишн или революшн.
Чем это черевато?
Восьмерки и прочее не будут уже парить так как спереди всетаки диск:)


Насчет прямых спиц...
У нас в магазине есть такие спицы.
Называются кажется New Aero.
Мы официальный постовщик DT и Mavic так что думаю скоро вообще все размеры придут уже к нам.


И еще
сколько у тебя вес всего байка всборе получился?
Очень интересно


Часовой пояс GMT +4, время: 12:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot