![]() |
Люди как считаете, прыгать обоими колесами само приходит?
Я сам не понимаю как это делаю, как вы думаете есть ли этому объяснение, или надо просто долго мучатся?
|
А как именно?
Расскажи подробнее? Ты баник имеешь в виду? или что именно? |
Мне кажется, что чтобы прыгнуть двумя колесами сразу вверх надо как бы немного упереться в руль и ногами - в педали - то есть так можно как бы схватиться за байк и прыгнуть в месте с ним не только мордой но и жопой. Хотя сейчас уже сложно представить себе механизм - все само выходит.
|
Не совсем
Ну типа просто ехать и подпрыгнуть сразу обоими колесами
|
Если заднее колесо отдельно подбрасывать умеешь, то просто тренируйся подбрасывать переднее и заднее одновременно. Вообще я в этом сложного ничего не нахожу - научился так прыгать почти сразу, как научился подбрасывать заднее колесо, я тогда еще что такое триал даже не знал.
|
В каком смысле подбрасывать?
|
Всмысле поднимать (отрывать от земли).
|
понятно!
|
Чтобы так прыгнуть надо центр тяжести перенести вперед.
|
Как можно ниже приседаешь и как можно резче дергаешь за руль, и ногами помогаешь
|
Мда..
я бы тебе показал в реале.. Ты б сразу все понял.. А на словах очень трудно выразится! Покатайсе с теми кто умеет.. Спроси как.. Тебе покажут.. |
я научился перенося центр тяжести вперед. т.е. надо туловище перенести как можно ближе к переднему колесо.и дернуть руль на себя. а вообще без учителя учиться очень тяжело. найди когонибудь кто умеет.
|
А как тогда заднее колесо подбрасывать?
|
ну оно по идеи должно само подбрасываться. ты главное нагибайся вперед посильнее.
|
я что-то чуть не понимаю...один советует как научиться только заднее колесо поднимать другой как два...если честно я долго думал и гадал как это центр тяжести перенести вперед и поднять оба колеса, ну хотя кто как - лично я особо кстати не задумывался куда там убрать центр тяжести, много писать не буду все очень грамотно описано у ZA и у Basf'a. А вообще эта фишка мне очень долго давалась, я как купил горник научился ее делать спустя только 2-3 месяца, ну я особо не старался, а как объяснили что нужно в велик "вцепиться руками и ногами" как ZA объяснил сразу же получилоь!
|
Да, ZA сказал хорошо. Проблема в том, что если фиговые педали или обувь, ноги сорвуться и можно их покалечить (защита голени обязательна). Я как-то прыгал таким образом на скорости, обе ноги слетели с педалей и я тормозил пятками метров 10 (нажать тормоз я не догадался :lol:).
Я когда учился поднимать заднее колесо, делал так: клал на асфальт палку диаметром 5см, ехал небыстро перпендикулярно ей, выдергивал руль, перебрасывал переднее колесо, потом ногами поднимал заднее, то есть колеса переезжают палку поочереди, но не касаются ее. Еще хорошо учиться на обычных бордюрах - сначала запрыгиваешь передним, потом подтягиваешь заднее так чтобы оно не стукнулось об край. А со временем техника будет постепенно улучшаться, ты будешь прыгать выше и стабильнее. Только зацикливаться на этом нельзя - банник куда эффективнее. |
Лучше сразу учиться нормальному банни-хопу. Когда я свой первый велосипед купил и научился прыгать двумя колесами, так радовался и гордился собой, что просто чума. Но потом переучиваться на банни-хоп тяжело. Тело что ли запоминает движения... ХЗ. То же и с прыжками на заднем у меня было. Научился вставать на заднее с выдергиванием и потом не мог переучится на поднимание переднего колеса с пробивом.
Что же касается техники прыжка двумя колесами, то ИМХО надо перед препятствием прижать велос к земле (чтобы все сжалось и отстрелило потом вверх), распереться между рулем и педалями (поставив последние под 45 градусов к горизонтали и уперевшись в них ногами) а потом просто прыгнуть вертикально вверх, подтягивая перед за руль, а зад за педали. Вот и все. Но баннихоп рулит! |
Банник легче сделать, да и не особо нужно прыгать двумя колесами сразу
|
Это кому как. Некоторые подкрученные перцы банник сделать не могут.
|
Ну, на самом деле в идеале неплохо уметь делать все - прыжки двумя колесами имхо очень полезны для равновесия когда переднее и заднее колеса на разном уровне. Кроме того, надо обогащать свой арсенал, не закрепощая себя одинаковыми действиями. Знаете что меня бесит в моем катании на горных лыжах? Если я начинаю заниматься экстримальным карвингом (ну, не таким уж и экстримальным, но все же карвингом :) ), то в этот день лучше не соваться на бугры - там совершенно другая техника и лично мне очень сложно быстро перестроиться. То же самое и с байком. Любые фишки могут пригодиться. Надо искать неординарные решения и надо быть способным реализовать их. А если вы привыкли достигать какой-то цели одним способом (ну, например, попадать на высоту только банником), то может случиться, что оказавшись на пятачке перед неоходимостью попасть на метровую тумбу, вы не сможете этого сделать - места для разгона то нет... Я, конечно, утрирую, но суть, я думаю, вы поняли
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot