![]() |
Помогите с магурой плз!!!
Приве всем... проблема такая:
Катался вдруг одна колодка перестала отходить вообще (маге примерно сезон). Отдал в мастерскую... мне попробовали разобрать полностью (чт о у них н еполучилось) и сменилимасло (старое было ужал какое чёрное)... Вроде всё стало нормально... На сл день покатался и под конец катания (катался 3 часа) опять плохо отходит (при нажатие на тормаз выходит на 5мм а отходит на 1мм ) регулятор на ручке не помогает ... Что такое с ней никто не знает... ((( |
попробуй смажь бочки силиконовой смазкой, нажми на ручку, они выйдут и туда заливай
наверное из-за грязи... а может и бочек сдох |
короче!
слушай сюда!мне помогло-всем советую! 1. Берешь вд40!брызгаешь на бочки!именно на то что из него выходит! 2.зажимаешь пальцем 1 бочек-так чтобы один из них вышел полностьюи брызгаешь на стержень(или как там его) 3.нажимаешь на ручку так много-много много рас!!!постипеннно побрызгивая вд 40 и протирая тряпочкой стержень!до тех пор пока тампон которым будешь протирать не станет белым.. 4. также с другим бочком! 5. смазываешь силиконовой смазкой сержни так же как и брызгал на них вд40! ЭФФЕКТ БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ЕСЛИ:при поднесение к уху бочка и нажатии ручки,он не будет скрипеть!сравни звук до чистки и после И ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ГОВНА ВЫЛЕЗЕТ ИЗ БАЧКОВ! |
Да хватит уже советовать этот долбаный WD-40, он для резины вреден! Силиконовая смазка сама отлично грязь вымывает. И вообще эту тему мусолили уже 1000 раз. Не тупим и идем в поиск.
|
откуда ты знаешь прол вд 40?проверял?он только для промывки!
|
DiscoStar (DREE) А ты паочитай для чего применяется этот ваш ВД-40! он химически агрессивен!
|
ВОООТ!поэтому им и вымывают грязь!ноняли нет?
а потом селикончиком батс! |
Еще раз объясняю. Силиконовая смазка тоже отлично вымывает грязь. А WD-40 разрушает резину. Хочешь чтобы потекли бачки брызгая WD. Силиконовая смазка сделана специально для деталей из пластика и резины.
|
А лучше было бы опустить калипер (или бачок, как называют его делитанты) в масло, и затем понажимать на рычаг чтобы поршень вышел из калипера, и обратно, при возвращении рычага в исходное положение (если поршень не вошёл обратно, то можно ему помочь). Подобную манипуляцию проводить пару минут, до того момента когда оба поршня будут двигаться плавно и выходить до конца! Затем калиперы вытереть насухо, чтобы на масло не налипала грязь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot