biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   душа Lotus вВаз2105 или настоящий тюнинг из Инглии(top gear) (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=13786)

N!tro 04.01.2007 04:04

душа Lotus вВаз2105 или настоящий тюнинг из Инглии(top gear)
 
вобщем..я ничего не слышал(не хочу всех будить, а наушники хз где)..но понял, что на передаче топ геар над нашим ПРАВОРУЛЬНЫМ ваз 2105 поработало ателье лотус..

ВСЕМ СМОТРЕТЬ,,Я ПРОСТО СЛЮНЯМИ ОБЛИЛСЯ..

не гоп тюнинг :lol:

лотус в Ваз 2105

Trendo 04.01.2007 04:11

баян

Denter 04.01.2007 06:02

Обладая неким знанием английского, послушал, что они говорили об этой машине и как отзывались....мне что - то не смешно стало, а грустно!!

За ту цену, что они заплатили за тюнинг, можно было и не такого накрутить, Лотус взял деньги тока за то, что это Лотус! Но это все равно, что спорить, что Хоуп не стоит своих денег....

Жалко, что за бугром наши машины даже не считают за машину, ну разве только что за стиральную принимают=(

BlooDsss 04.01.2007 06:43

афигеть! лучьше за такие деньги купить иномарочку хорошую))
рашан трактор улыбнуло)))
и ещё значки советские тоже))

Большой Брат 04.01.2007 11:40

Видел у друга. Прикольно. Еще бы внешне че-нить намутили бы покруче. Ваще прикольно...сделали на кузове нашей машины болид

kakoss(RvanicH) 04.01.2007 12:20

ббааянн...

в мманддуу таккоой тюнинг!

Kефир 04.01.2007 12:45

Шлак. Этому ведру уже ничего не поможет :?

N!tro 04.01.2007 13:57

а мне наобюорот понравилось, что они внешне ничего не делали..не люблю я вообще внешний тюнинг...

извините. кому не понравилоь...

Gazza 04.01.2007 14:15

Видео не глядел. Мобильный интернет цуко дорогой.
Но об отношении "их" к нашему автопрому я знаю.
Они говорят: "лучше я куплю жук 60го года, чем новую ладу"

А лад и жигулей в Англии достаточно много. Но это машины самых низких слоев населения. Там они стоили на порядок дешевле, чем у нас.

И все, что они говорят - правда. Я даже не обижаюсь. И патриотизм не начинает играть у меня в крови.
Если правда говно, то оно говно в любой стране.
Если новая Лада не стоит рядом с полувековым жуком, это о чем-то говорит.

Антoн 04.01.2007 15:28

смотрел давно), мужик там странный))

З.Ы.: блин, ну вот нихрена, готов оспорить высказывания Газзы.
у нас в семье есть октавия 2 - ей почти год, мазда 6 новая вообще, только привезли, и 2-летняя 2115. так вот никакой коренной разницы, чтобы сказать: "я в русскую машину больше никогда не сяду", НЕТ. да, согласен иномарки лучше, с точки зрения эргономики и оснащения, в них лучше обзорность, они безопаснее, но к примеру: цена на авто среднего класса в России от 23 и до 30 тысяч, конечно, можно и выше забраться. 2115 можно взять тысяч за 7, то есть в 3.5 раза дешевле. поэтому не понимаю людей, которые говорят, что ВАЗ хлам. за 2 года, на 2115 меняли разве, что колодки и резину, никаких неприятностей она не приносила. а по сравнению с шумностью, так мазда6 даже шумнее кажется немного, чем 15.

(конечно, например в сша, где новая Кэмри стоит 18000, никто и не посмотрит на нашу ладу, но в России спрос на них всегда будет постоянен)

моя точка зрения: пусть автоВАЗ клепает свои конструкторы, но политики ни в кой мере не должны лоббировать монополистические интересы автоВАЗа, и не вводить ограничения для иностранных производителей. ВАЗ или ТАЗ, кому как больше нравится, свои деньги оправдывает.

З.Ы.Ы.: ну не нравитс ямне когда всё засирают в России)

Серж STem 04.01.2007 17:22

я раньше вот тоже думал, что ваз-гавно. но сподобился купить себе шестёрочку 83 года. успешно езжу на ней уже полгода ежедневно, проблем не имею и понял вот чего.
ваз не гавно, а стал гавном. и стал он таким в 90-х. именно когда машины стали "клепать". моя шоха древнего года выглядит и чувствует себя лучше, чем такая же 93, например. всё стало хуже, качество сборки, качество деталей. и теперь это реально вёдра, уже с конвейера. а тогда, при союзе это ещё были автомобили. неудобные, морально устаревшие, но они дожили до наших дней. а то, что выпускают сейчас не проживёт и 10 лет, не говоря уж о четверти века.

ролик посмотрел. издеваются, сцуки :)

@Gudron 04.01.2007 17:50

У деда копейка 2101 1974 года! Это ещё самая первая лада с Итальянским движком и кожаным салоном! за догие годы эксплуатации пошла ржавчина на крыльях и порогах, сильных поломок не было, двигатель до сих пор не нуждается в капитальном ремонте! Всё ещё стоит стандартный заводской аккумулятор! Этим летом выдавили из неё 130 км/час, хотя можно было и больше.....

Серж STem 04.01.2007 19:20

Цитата:

Сообщение от @Gudron
У деда копейка 2101 1974 года! Это ещё самая первая лада с Итальянским движком и кожаным салоном! за догие годы эксплуатации пошла ржавчина на крыльях и порогах, сильных поломок не было, двигатель до сих пор не нуждается в капитальном ремонте! Всё ещё стоит стандартный заводской аккумулятор! Этим летом выдавили из неё 130 км/час, хотя можно было и больше.....

береги её :)
а то вот я на своей крыло поменял типа на новое. металл тоньше раза в два, пальцем проминается. ржаветь наверное сразу насквозь начнёт :) и раньше всего остального.

@Gudron 04.01.2007 19:39

СЗОТ Хотел как-то купить какой-нибудь корч начала прошлого века и отреставрировать! Наткнулся на Москвич 400 1939 года выпуска(!) Копия Opel Kadet только 4-х дверный! так вот этот корч уже лет 15 стоит у одной вдовы в огороде, но за все эти годе в кузове ни одной дырки, есть места где коррозия сильно проела..... на этом москвиче лужёный кузов( тоесть покрытый тонкой свинцовой плёнкой) да и металл очень толстый, а крылья то полсе аварии хозяин поменял и за 20 или примерно столько лет они превратились в труху!

Вот вам и автопром! В нынешнее время экономят на всём, даже качество сборки ужасное!

BarteZ 04.01.2007 20:13

Цитата:

Сообщение от @Gudron
У деда копейка 2101 1974 года! Это ещё самая первая лада с Итальянским движком и кожаным салоном! за догие годы эксплуатации пошла ржавчина на крыльях и порогах, сильных поломок не было, двигатель до сих пор не нуждается в капитальном ремонте! Всё ещё стоит стандартный заводской аккумулятор! Этим летом выдавили из неё 130 км/час, хотя можно было и больше.....

Самые первые копейки делались очень качественно. Потому что все делалось под надзором итальянцев. Да и после полного перехода на наши запчасти какое-то время все делали тоже хорошо. Но потом, как всегда, пришли наши умные рационализаторы и с целью удешевления производства все переделали... С тех пор у нас такие ведра на колесах делают(( А многие из первых Вазов до сих пор успешно ездят без проблем=) у знакомых такой) Очень хорошая машина)

Артём. 04.01.2007 21:50

баян! достаточно недавно это выкладывали и на русском языке...

Simp 05.01.2007 01:23

на счет качества нынешнего еще один камень кину
недавно на своем бешеном апарате гонялся на драге и свернул маховик
поставили новенький
убил при обыной езде за два дня
нашли в гараже какойто древний маховик от копья(у меня жигуль тройка)
и нормально
и сомневаюсь этот маховик скоро сломаетса

а тот новенький вапще гавно
впечатление что из пластилина сделали
зубья тупо смяло

Gazza 05.01.2007 16:56

Я не спорю, что старые представители автопрома были отличными автомобилями.
У деда была копейка, потом трешка.
У дяди был старый горбатый запорожец.
У нас в семье была 2104.

Все эти машины были отличными. Никаких нареканий. Все они были выпущены до перестройки.
Потом у нас была 99 и 111 лады. Шлак.

Как вообще можно 115 ладу сравнивать с 6 маздой??
У лады кривые панели, хлопающие двери, ужасная маленькая резина, нет кондиционера и усилителя руля, нет подушек (вообще пассивной безопасности), ужасная оптика, которая не светит, ужасные тормоза, которые не тормозят и не имеют ABS, у машины нет системы курсовой устойчивости, электростеклоподъемники с ужасным звуком и скоростью осуществляют свою деятельность, сиденья не имеют боковую поддержку и ты болтаешься в них как кусок говнеца, регулировок у сидений и руля нет, нет реальной ГАРАНТИИ на 100 тысяч км....можно перечислять сколько угодно.

На радио Эхо Москвы есть дядечка, который ведет автомобильные программы. Зовут его Александр Пикуленко.
Когда ему звонят с вопросом: "вот есть 7-8 тысяч долларов, что купить?"
Он обычно сильно жалеет таких людей и говорит, чтобы за эти деньги не покупали ничего. А если очень хочется автомобиль - берите кредит, берите в долг и покупайте автомобиль за 10-11 тысяч. За эти деньги можно купить Рено Логан, китайскую Чери (на базе Seat), ту же устаревшую Нексию или Kia.
Эти автомобили изначально созданы на свежих базах (кроме нексии) и более безопасны. Эргономика там на порядок выше, чем в отечественных авто.
А если хочется большего - можно купить праворукую японку со всеми опциями или б\у машину из германии (типа гольфа 4) с минимальным пробегом.
Мы к примеру смарт купили за 11 тысяч. У него пробег был 20 тыщ. Машина как новая. Вообще нет ощущения, что на ней кто-то ездил
раньше. А за эти деньги новый ВАЗ - ну его нах. Только рвотный рефлекс.

Кстати, покажи мне, где 115 лада стоит 7 тыщ.
Самое дешевое предложение, что нашел - 8700.
Когда-то мы купили новую 99 за 4200. И это была цена данной машины.
Четыри тысячи таз стоит. Но не более.
И цена сразу говорит о том, что автомобиль начального класса и качеством не отличается.

Gazza 05.01.2007 17:00

Кстати, что касается утоньшения металла современных кузовов - на иномарках тоже все очень мягкое.
И причина не только в экономии, но и безопасности.
Пусть уж лучше дверь машины абсорбирует удар, чем ваше тело.
Раньше не было краштестов и делали автомобили, не жалея металла.
Сейчас делают супермягкие бампера и кузовные детали, чтобы они при ДТП сработали как амортизатор.
Просто на том же ниссане я участвовал в нескольких ДТП...капот, крылья...они там уходят по определенному сценарию, заложенному в ребрах жесткости детали. На отечественных авто такое сценарий не прописан.

@Gudron 05.01.2007 18:01

Цитата:

Сообщение от Gazza
Кстати, что касается утоньшения металла современных кузовов - на иномарках тоже все очень мягкое.
И причина не только в экономии, но и безопасности.
Пусть уж лучше дверь машины абсорбирует удар, чем ваше тело.
Раньше не было краштестов и делали автомобили, не жалея металла.
Сейчас делают супермягкие бампера и кузовные детали, чтобы они при ДТП сработали как амортизатор.
Просто на том же ниссане я участвовал в нескольких ДТП...капот, крылья...они там уходят по определенному сценарию, заложенному в ребрах жесткости детали. На отечественных авто такое сценарий не прописан.

Да что там говорить, где-то слышал что японцы собираются внедрить технологию подушек безопасности в наружные детали автомобилей: в бампер и решётку радиатора собираются вмонтировать подушки. при серьёзной аварии они не спасут но если на подобной машине сбить пешехода то он получит гораздо меншие травмы и машина останется невредимой. Такая технология поможет и чайникам, которые при парковке очень часто подбивают чужие автомобили...........


Часовой пояс GMT +4, время: 15:06.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot