![]() |
душа Lotus вВаз2105 или настоящий тюнинг из Инглии(top gear)
вобщем..я ничего не слышал(не хочу всех будить, а наушники хз где)..но понял, что на передаче топ геар над нашим ПРАВОРУЛЬНЫМ ваз 2105 поработало ателье лотус..
ВСЕМ СМОТРЕТЬ,,Я ПРОСТО СЛЮНЯМИ ОБЛИЛСЯ.. не гоп тюнинг :lol: лотус в Ваз 2105 |
баян
|
Обладая неким знанием английского, послушал, что они говорили об этой машине и как отзывались....мне что - то не смешно стало, а грустно!!
За ту цену, что они заплатили за тюнинг, можно было и не такого накрутить, Лотус взял деньги тока за то, что это Лотус! Но это все равно, что спорить, что Хоуп не стоит своих денег.... Жалко, что за бугром наши машины даже не считают за машину, ну разве только что за стиральную принимают=( |
афигеть! лучьше за такие деньги купить иномарочку хорошую))
рашан трактор улыбнуло))) и ещё значки советские тоже)) |
Видел у друга. Прикольно. Еще бы внешне че-нить намутили бы покруче. Ваще прикольно...сделали на кузове нашей машины болид
|
ббааянн...
в мманддуу таккоой тюнинг! |
Шлак. Этому ведру уже ничего не поможет :?
|
а мне наобюорот понравилось, что они внешне ничего не делали..не люблю я вообще внешний тюнинг...
извините. кому не понравилоь... |
Видео не глядел. Мобильный интернет цуко дорогой.
Но об отношении "их" к нашему автопрому я знаю. Они говорят: "лучше я куплю жук 60го года, чем новую ладу" А лад и жигулей в Англии достаточно много. Но это машины самых низких слоев населения. Там они стоили на порядок дешевле, чем у нас. И все, что они говорят - правда. Я даже не обижаюсь. И патриотизм не начинает играть у меня в крови. Если правда говно, то оно говно в любой стране. Если новая Лада не стоит рядом с полувековым жуком, это о чем-то говорит. |
смотрел давно), мужик там странный))
З.Ы.: блин, ну вот нихрена, готов оспорить высказывания Газзы. у нас в семье есть октавия 2 - ей почти год, мазда 6 новая вообще, только привезли, и 2-летняя 2115. так вот никакой коренной разницы, чтобы сказать: "я в русскую машину больше никогда не сяду", НЕТ. да, согласен иномарки лучше, с точки зрения эргономики и оснащения, в них лучше обзорность, они безопаснее, но к примеру: цена на авто среднего класса в России от 23 и до 30 тысяч, конечно, можно и выше забраться. 2115 можно взять тысяч за 7, то есть в 3.5 раза дешевле. поэтому не понимаю людей, которые говорят, что ВАЗ хлам. за 2 года, на 2115 меняли разве, что колодки и резину, никаких неприятностей она не приносила. а по сравнению с шумностью, так мазда6 даже шумнее кажется немного, чем 15. (конечно, например в сша, где новая Кэмри стоит 18000, никто и не посмотрит на нашу ладу, но в России спрос на них всегда будет постоянен) моя точка зрения: пусть автоВАЗ клепает свои конструкторы, но политики ни в кой мере не должны лоббировать монополистические интересы автоВАЗа, и не вводить ограничения для иностранных производителей. ВАЗ или ТАЗ, кому как больше нравится, свои деньги оправдывает. З.Ы.Ы.: ну не нравитс ямне когда всё засирают в России) |
я раньше вот тоже думал, что ваз-гавно. но сподобился купить себе шестёрочку 83 года. успешно езжу на ней уже полгода ежедневно, проблем не имею и понял вот чего.
ваз не гавно, а стал гавном. и стал он таким в 90-х. именно когда машины стали "клепать". моя шоха древнего года выглядит и чувствует себя лучше, чем такая же 93, например. всё стало хуже, качество сборки, качество деталей. и теперь это реально вёдра, уже с конвейера. а тогда, при союзе это ещё были автомобили. неудобные, морально устаревшие, но они дожили до наших дней. а то, что выпускают сейчас не проживёт и 10 лет, не говоря уж о четверти века. ролик посмотрел. издеваются, сцуки :) |
У деда копейка 2101 1974 года! Это ещё самая первая лада с Итальянским движком и кожаным салоном! за догие годы эксплуатации пошла ржавчина на крыльях и порогах, сильных поломок не было, двигатель до сих пор не нуждается в капитальном ремонте! Всё ещё стоит стандартный заводской аккумулятор! Этим летом выдавили из неё 130 км/час, хотя можно было и больше.....
|
Цитата:
а то вот я на своей крыло поменял типа на новое. металл тоньше раза в два, пальцем проминается. ржаветь наверное сразу насквозь начнёт :) и раньше всего остального. |
СЗОТ Хотел как-то купить какой-нибудь корч начала прошлого века и отреставрировать! Наткнулся на Москвич 400 1939 года выпуска(!) Копия Opel Kadet только 4-х дверный! так вот этот корч уже лет 15 стоит у одной вдовы в огороде, но за все эти годе в кузове ни одной дырки, есть места где коррозия сильно проела..... на этом москвиче лужёный кузов( тоесть покрытый тонкой свинцовой плёнкой) да и металл очень толстый, а крылья то полсе аварии хозяин поменял и за 20 или примерно столько лет они превратились в труху!
Вот вам и автопром! В нынешнее время экономят на всём, даже качество сборки ужасное! |
Цитата:
|
баян! достаточно недавно это выкладывали и на русском языке...
|
на счет качества нынешнего еще один камень кину
недавно на своем бешеном апарате гонялся на драге и свернул маховик поставили новенький убил при обыной езде за два дня нашли в гараже какойто древний маховик от копья(у меня жигуль тройка) и нормально и сомневаюсь этот маховик скоро сломаетса а тот новенький вапще гавно впечатление что из пластилина сделали зубья тупо смяло |
Я не спорю, что старые представители автопрома были отличными автомобилями.
У деда была копейка, потом трешка. У дяди был старый горбатый запорожец. У нас в семье была 2104. Все эти машины были отличными. Никаких нареканий. Все они были выпущены до перестройки. Потом у нас была 99 и 111 лады. Шлак. Как вообще можно 115 ладу сравнивать с 6 маздой?? У лады кривые панели, хлопающие двери, ужасная маленькая резина, нет кондиционера и усилителя руля, нет подушек (вообще пассивной безопасности), ужасная оптика, которая не светит, ужасные тормоза, которые не тормозят и не имеют ABS, у машины нет системы курсовой устойчивости, электростеклоподъемники с ужасным звуком и скоростью осуществляют свою деятельность, сиденья не имеют боковую поддержку и ты болтаешься в них как кусок говнеца, регулировок у сидений и руля нет, нет реальной ГАРАНТИИ на 100 тысяч км....можно перечислять сколько угодно. На радио Эхо Москвы есть дядечка, который ведет автомобильные программы. Зовут его Александр Пикуленко. Когда ему звонят с вопросом: "вот есть 7-8 тысяч долларов, что купить?" Он обычно сильно жалеет таких людей и говорит, чтобы за эти деньги не покупали ничего. А если очень хочется автомобиль - берите кредит, берите в долг и покупайте автомобиль за 10-11 тысяч. За эти деньги можно купить Рено Логан, китайскую Чери (на базе Seat), ту же устаревшую Нексию или Kia. Эти автомобили изначально созданы на свежих базах (кроме нексии) и более безопасны. Эргономика там на порядок выше, чем в отечественных авто. А если хочется большего - можно купить праворукую японку со всеми опциями или б\у машину из германии (типа гольфа 4) с минимальным пробегом. Мы к примеру смарт купили за 11 тысяч. У него пробег был 20 тыщ. Машина как новая. Вообще нет ощущения, что на ней кто-то ездил раньше. А за эти деньги новый ВАЗ - ну его нах. Только рвотный рефлекс. Кстати, покажи мне, где 115 лада стоит 7 тыщ. Самое дешевое предложение, что нашел - 8700. Когда-то мы купили новую 99 за 4200. И это была цена данной машины. Четыри тысячи таз стоит. Но не более. И цена сразу говорит о том, что автомобиль начального класса и качеством не отличается. |
Кстати, что касается утоньшения металла современных кузовов - на иномарках тоже все очень мягкое.
И причина не только в экономии, но и безопасности. Пусть уж лучше дверь машины абсорбирует удар, чем ваше тело. Раньше не было краштестов и делали автомобили, не жалея металла. Сейчас делают супермягкие бампера и кузовные детали, чтобы они при ДТП сработали как амортизатор. Просто на том же ниссане я участвовал в нескольких ДТП...капот, крылья...они там уходят по определенному сценарию, заложенному в ребрах жесткости детали. На отечественных авто такое сценарий не прописан. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot