![]() |
Как научиться грамотно делать 180 и больше на передн. колесе
Интересует именно вопрос, как научиться, а не как делать. Я так понимаю, надо нащупать точку равновесия и в ней крутиться. Вот как научиться ее ловить?
А то я просто тупо переставляю заднее колесо, но это около 130 градусов получается, не больше |
Creepy Crawler
накачай колесо до дури, будет проще :lol: |
Учись на БМХ"e , катаясь на нём быстро принаравляешься и учишься делать эту фишку как два пальца об асфальт. Очень полезная тема.
Если нет стрит - вела какого-нибудь, тогда учись на триальном, смотри больше видосов, в которых демнострируют такой элемент. Кароч я эту фишку разбиваю, когда представляю в голове на нексолько пунктов (если будешь каждый из пунктов соблюдать, то у тебя всё получиться, главное будь настырным с ней) : 1) Старт от земли, сильный толчок от двух колёс засчёт педали в бок (самая энерция зависит от этого главного пункта) ЧЕМ БОЛЬШЕ РЕЗКОСТИ, ТЕМ ЛУЧШЕ! 2) Прижимание вела к себе и вытягивания его вверх, в полёте. 3) Выбрасывание переднего колеса в место приземления и в хорошем итоге элемента - приземления чётко на 180 с коснувшимся передним колесом раньше заднего. Если ты на моде. то проще эту фишку учить на два колеса, приземляя. |
lemon
да ты не то написал) он не 180 в длинну с 2х колес просит, а 180 кручась на переднем. а вот не БМХ это да. я покатался пару дней, на своем потом банник вырвать немог. :? |
Цитата:
И что измениться по-твоему должно? |
никакой точки равновесия не надо ) просто пореще крутани и байк как будто заваливай в бок (когда уже жокручиваешь)... вообщем сложно объяснить) просто пробуй
|
Главное - сильнее задавить морду. Когда начинаешь учить эту фишку, всегда делаешь эту ошибку - просто пытаешься как можно реще пододвинуть заднее колесо.
Едешь на небольшой скорости, стоишь как обычно - примерно над рулем. Перед фишкой жопой вилять не надо, как делают некоторые. Едешь ровно вперед. Затем достаточно резко переносишь вес тела вперед, одновременно нажимаешь тормоз и начинаешь закручиваться (я кручусь по направлению хода часовой стрелки). Головой ты должен смотреть немного вниз, и закручивать её в ту же сторону, куда крутишься сам. А точнее, голова должна идти на опережение, так как за головой будет крутиться остальное тело. Я учился по видосам спейсмена :) 360 на морде еще не могу, но 270 делаю |
классно делает ali c в видосах где он на аштоне на рейле крутиться)))
кароче ножки в коленках согни под руль немного и сам над рулем повисни телом.... |
Я делаю так: поймал баланс, повернул тело с рулем в противоположную сторону от стороны кручения и резко с поворотом руля и тела оторвал "жопу" от земли, согнув колени и переместив все тела на переднее колесо....только когда уже прокрутился 180 или чуть больше, старайся выпрямить ноги, иначе завалишься вбок. Вот и все - пробуй :)
|
Пробуй еще 180 делать када у тебя пер колесо на грани стоит (на краю бордюра например).В таком случае если морда на грани вращение гораздо легче идет.А када нащупаешь ту самую точку,пробуй делать на плоскости...Может поможет.
|
Когда движешся делать 180 через переднее проще, на месте гораздо тежелее. А вообще=> едеш,блокируеш пер. тормоз,поворачиваеш руль на 90г., сам закручиваешся всем телом несного склонившись к рулю (а не ногами дергаеш со всей дури), закручиваеш дальше руль и плавно возвращаешся в нормальное положение. В итоге со временем ты будеш делать более чем 180. Сам делаю 180,гдето 200 получалось,пока не больше. На месте через переднее пока 150 гдето.
|
Цитата:
Меня Yahoo научил этой фишке за 30 секунд :) допустим, я хочу закрутиться по часовой(это кому как удобнее), тогда я сначала стою, балансирую, колеса в одну линию. Затем поворачиваю руль и тело простив часовой, а затем резко закручиваешься сам(телом), переносишь вес на переднее колесо и руль крутится вслед за твоим телом по часовой. Вкратце, сначала заводишь тело в одну сторону, потом резко крутишься в другую |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot