![]() |
Каретка,как затягивать?
Купил себе новую каретку :D И у меня сразу возникло несколько вопросов:
1. На сколько сильно ее надо затягивать...В принципе понимаю,что чем сильнее,тем лучше,но с другой стороны,я так намучился,когда старую выкручивал,что больше такого геморроя я не хочу (сломал все ключи,какие были у отца в машине,пришлось ехать покупать 8O ) 2. Действительно ли каретка должна закручиваться в сторону прямого кручения педалей (соответственно по часовой со стороны звёзд,и против-с другой),как-то не логчно получается,она ведь тогда выкручиваться может,или это я ее как-то криво вставил(в чем я лично сомневаюсь :D :D ). |
Я смог открутить каретку только схватившись за головку газовым ключом (здоровый клещеобразный такой кто не знает). Им же закручивал обратно, но не так туго как раньше...
Резьба у правой и левой гаек конечно разная, а направление куда закручивать посмотри по резьбе рамы (ты же открутил каретку-то :lol: )... |
Крутить надо так, чтобы не сорвать резьбу в раме и не перетянуть саму каретку. Если беспокоит проблема, что обратно не выкрутиш - смаж резьбу густой смазкой.
Направление резьбы зависит от рамы.......раньше она была с обоих сторон по часам, да еще чашки на 36 - вот эти действительно выкручивались..........ща таких рам еще море осталось, а вот кареток почти не выпускается, за исключением гоночных............К примеру Campagnolo выпукает очень хорошие каретки на 36 обе чашки по часам, но квадрад у них несколько уже, чем стандартный, поэтому никакую систему, кроме кампасовской туды не сунеш:-((((((((((((( |
а как по мне проще в мастерскую сгонять там то всё и посмотришь :!:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot