biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   КАК научиться дергать велик на ХУК? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=15625)

-=Umnik7=- 20.05.2007 23:10

КАК научиться дергать велик на ХУК?
 
Не получается выдергивать велик с крутки на хук! так как скорость нужна побольше чем при обычной крутке. Че делать?, посоветуйте.

ПУХЪ 20.05.2007 23:17

какая передача стоит?

Bara 20.05.2007 23:24

А я с места начал хук мочить, т.е. без разгона (правда, пока на наклонку))). Главное - посильнее в полете через руль переваливаться.

зы. низкий вынос решает!

korney 21.05.2007 00:23

Ну не скажу.
С высоким выносом намного легче выдёргивать байк на баник, соотвецтвенно меньше сил тратишь когда байк летит на стенку при хуке.
На стоке возможно удобнее делать хук с низким выносом.


Ответ автору:
Раз нужна скорость, так сильней вкручивай педали. ТОже самое на моде. Можно растянуть разгон перед баником на 20 метров, а можно на 10. Самое главное как вкрутишь резко педали во время крутки.

DiverS 21.05.2007 00:38

на олдскульных байках это гораздо легче выполнить. У меня тоже проблема в этом, и тач поэтому плохо получается, нехватка скорости =[

RolleR 21.05.2007 00:40

помоему если делаешь крутку, то и на хук вытянешь байк.

а так на хук вытягивать, не умея крутку делать - не может быть.

t.w.o. 21.05.2007 00:45

тож начал дрючить хук и тож встал вопрос с круткой, так как я ехал и мне не хватало скорости от крутки, я просто тупо врезался в стенку и сразу съезжал вниз, и дергал и все равно не хватало скорости, отношение 18-15, а если быстро разгонялся, то я не успевал вкрутить крутку, т.е. скорость была большая и я не успевал крутить педали, короч это все привело к тому что я просто начал делать с банника, и помойму с третий попытки я на зад сделал

t.w.o. 21.05.2007 00:48

Цитата:

Сообщение от RolleR
помоему если делаешь крутку, то и на хук вытянешь байк.

а так на хук вытягивать, не умея крутку делать - не может быть.

вытянешь то вытянешь, но а дальше, обычную крутку можно с маленькой скоростью делать, а на хуке еще потом рывок нужен, дополнительная энергия так сказать, она и заключается в скорости :wink:

XTS 21.05.2007 01:11

Я манал тот баник...(я один раз не расчитал с баника ,передним край парапета задел, думал без зуюов остануся)))....луче с педала помоему, просто надо найти определённый момент вкрута!И поджаться к рулю побольше, и тогда тебя выкенит самого наверх!
надо просто поджатся и чётко ударится :wink:

Creepy Crawler 21.05.2007 01:59

Цитата:

Сообщение от Divers
на олдскульных байках это гораздо легче выполнить

А ты сам-то пробовал? Там, между прочим каретка низенько висит, еще надо ухитриться педалькой препятствие не цепануть

vampir 21.05.2007 02:23

Делаю с куртки . Передача 18.16.
Я делаю за 5 метров.
Сначала мощно нажимаю на педаль.
Отвожу ногу на верх. Потом еще один раз нажимаю.и делаю куртку.
На 140 скорости хватает.
Самое главное это правельно занести переднее колесо.

-=Umnik7=- 21.05.2007 09:19

передача 22-18. на если небольшой подъем то могу разогнаться нормально... а если прямая то нет(((

ПУХЪ 21.05.2007 12:11

Я долго делал на наклонку, всегда считал это нормальной тренировкой перед вертикальной стенкой.
но на самом деле после наклонки очень трудно перестроиться на
вертикалку.
ничего не получается заднее колесо уходит слишком вперёд, когда нет наклона, ты к этому не готов. Переходишь обратно к наклону.
на самом деле, нужно начинать с вертикальной стены, чтобы сразу привыкать к положению байка на стене.
по началу нужно просто приходить на стену с переносом тела на переднюю часть байка, буквально вставать на прямые ноги, прижимая руль к груди.
чем ближе байк вырвешь вверх к стенке, тем больше вероятность, что хук получиться моё мнение.

DiverS 21.05.2007 15:36

Цитата:

Сообщение от Creepy Crawler
Цитата:

Сообщение от Divers
на олдскульных байках это гораздо легче выполнить

А ты сам-то пробовал? Там, между прочим каретка низенько висит, еще надо ухитриться педалькой препятствие не цепануть

пробывал, не стеночку 1.2 примерно.Подставлял что-то типа поддона, минут через двадцать смог вкарабкаться, но проблемма была именно в скорости, не могу на нормальной скорости выдернуть байк из-за длинной базы и высокой каретки.

-=Umnik7=- 21.05.2007 18:07

я правильно думаю что надо как-то по другому дергать чем при крутке? как то заваливаться назад чтоли чтобы суметь выдернуть на бОльшей скорости?

насчет наклонки - да и правда на вертикаль это намного труднее...

t.w.o. 21.05.2007 18:48

Цитата:

Сообщение от Divers
Цитата:

Сообщение от Creepy Crawler
Цитата:

Сообщение от Divers
на олдскульных байках это гораздо легче выполнить

А ты сам-то пробовал? Там, между прочим каретка низенько висит, еще надо ухитриться педалькой препятствие не цепануть

пробывал, не стеночку 1.2 примерно.Подставлял что-то типа поддона, минут через двадцать смог вкарабкаться, но проблемма была именно в скорости, не могу на нормальной скорости выдернуть байк из-за длинной базы и высокой каретки.



а мне хорошо, на GU перья короткие, и не смотря на высокую каретку выдергивается очень легко, поэтому с банника делаю, а на тукане вообще не мог выдернуть при тойже базе, и при более длинных перьях, и низкой каретке :wink:

DiverS 21.05.2007 19:24

Цитата:

Сообщение от t.w.o.
Цитата:

Сообщение от Divers
Цитата:

Сообщение от Creepy Crawler
Цитата:

Сообщение от Divers
на олдскульных байках это гораздо легче выполнить

А ты сам-то пробовал? Там, между прочим каретка низенько висит, еще надо ухитриться педалькой препятствие не цепануть

пробывал, не стеночку 1.2 примерно.Подставлял что-то типа поддона, минут через двадцать смог вкарабкаться, но проблемма была именно в скорости, не могу на нормальной скорости выдернуть байк из-за длинной базы и высокой каретки.



а мне хорошо, на GU перья короткие, и не смотря на высокую каретку выдергивается очень легко, поэтому с банника делаю, а на тукане вообще не мог выдернуть при тойже базе, и при более длинных перьях, и низкой каретке :wink:

ды у меня на царе тоже не длинные, ды он сам длинный)) Я его на серф выдергиваю ели ели, хотя я и не учился никогда серф.

Bara 21.05.2007 19:26

ПУХЪ, спасибо, ценная инфа для меня!.

Я с ростом 178, базой 1095 и выносом 110x8 ваще не могу банег выдернуть, не то что с него хук сделать (но мне нах этот банег не нужен). Поэтому тока с крутки. А вот тут уже низкий вынос хорош тем, что можно больше перевалиться через руль.

t.w.o. 21.05.2007 19:33

Цитата:

Сообщение от Divers
Цитата:

Сообщение от t.w.o.
Цитата:

Сообщение от Divers
Цитата:

Сообщение от Creepy Crawler
Цитата:

Сообщение от Divers
на олдскульных байках это гораздо легче выполнить

А ты сам-то пробовал? Там, между прочим каретка низенько висит, еще надо ухитриться педалькой препятствие не цепануть

пробывал, не стеночку 1.2 примерно.Подставлял что-то типа поддона, минут через двадцать смог вкарабкаться, но проблемма была именно в скорости, не могу на нормальной скорости выдернуть байк из-за длинной базы и высокой каретки.



а мне хорошо, на GU перья короткие, и не смотря на высокую каретку выдергивается очень легко, поэтому с банника делаю, а на тукане вообще не мог выдернуть при тойже базе, и при более длинных перьях, и низкой каретке :wink:



ды у меня на царе тоже не длинные, ды он сам длинный)) Я его на серф выдергиваю ели ели, хотя я и не учился никогда серф.



вот поэтому мне и никогда не нравились цари, из за их длины

-=MIXMAKER7=- 22.05.2007 00:19

щас пересмотрел видос с хортицы - чисто одни хуки - кто как делает.

почти все делаеют с крутки 450
тока один Константин как всегда выделился:) - он с полукрутки умудряется впуливать

но у всех есть общее
ПУХЪ правильно все рассказал - вылетаешь на прямых ногах - и надо неебически перевалиться за руль, - вот Константин - чуть ли не вилкисс делает когда награнь приходит.
а у Леонидова так не получается - и поэтому с хуком у него проблема).

из ичных ощущений - мне не хватает полукрутки чтобы нормально на хук подлететь - делаю 450 и надо как бы вперед велика чтоли лететь - тогда гудар об грань сам подбросит и продернет:) - ну не сам но легко тогда получается продернуть, нежели когда подлетаешь на грань и тупо ставишь переднее колесо наверх а сам где то внизу болтаешься.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot