![]() |
Велобагажник на авто на крышу
Посоветуйте плз, и желаетельно с ценами и ссылками)
заране спасибо! |
Да, меня тоже интересует вопрос.
|
в питере вот: http://www.bagazniki.ru/bike_roof.0.html
|
Если хотите взять вещь, готовьтесь растаться с суммой около 400+ долларов.
Вещь - это Thule, Монблан Особенно новые модели. Остальное г**но только царапает крышу, мешает дверям закрываться и мнет дверные рамки. Моему багажнику Thule уже 6 лет. Машину сменил - багажник остался. Покупаются просто подушки резиновые разные под определенный автомобиль. Будучи с байком на крыше, разгонялся с ним до 200кмч. Пока держится :) Thule советую покупать только в магазине Thule (например, на профсоюзной). У остальных идут наценки. + В магазе бесплатно установят. |
Цитата:
|
тож сразу вспомнил про Thule, самый оптимальный вариант на мой взгляд :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Но это назад. Рекомендую на крышу. Такой багажник был у Пуха. Он купил некий + доварил его, чтобы попрочнее был. Фотки поближе пока не нашел. Надо спросить Пуха. http://photofile.ru/photo/gazzzalodd...5/50840403.jpg |
вот меня вообще интересует вопрос, где лугше перевозить байки: на крыше или на фаркопе????
сам сталкивался у друга с последним вариантом, осталось хорошее впечатление от надёжности конструкции, но саму раму с великами крутит на поворотах на крюке и тем самым байки бьются об корпус машины :? Что вы посоветуете? |
Ну тули мож и вещь, но дорогущая и не каждой машине к лицу. Я когда выбирал багажник - смотрел на топовые и понял, что во первых ставить такую дорогую приблуду на мою 10 летнию нексию изврат. и во вторых этот багажник больше вероятности что сопрут на парковке какого нить ТЦ. Кароче купил себе какойто простой багажник за 1000р и полностью доволен. Выглядит так: на поперечены (на крышу машины, покупается отдельно и используется как обычный багажник для грузов,цена рублей 600) накручивается полозье на которое вы будете ставить свой байк. колеса тонут там и пристегиваются ремнями. далее рама фиксируется зажимом. байк стоит там намертво, спокойно езжу 80. ставится снимается в момент. покупал в ТЦ москва на домодедовской.
|
Moby
Да, такой же у нас уже давно. Свои функции выполняет нормально. За что можно заплатить 400 баксов - не понимаю. |
Цитата:
Если что-то стоит денег, значит оно не просто так стоит денег :) Платить приходится за аккуратные прорезиненные крепления. Это когда после 4х лет эксплуатации ты снимаешь багажник, а на крыше не остается и следа от него. Платить приходится за замки. Сам багажник прикручен к машине и закрыт четырьмя (!) ключами. Каждый байк тоже запирается на ключ. Где я только ни оставлял пристегнутые байки на крыше за эти годы... Сколько я в этой теме, ни разу не встречался с тем, что с машины снимают багажник :) Лол :) Для быдла это 4 палки. Он нах им не нужен. А снять его не так просто. Что касается крепления на фаркопе...лично мне биения о кузов вообще недопустимы :) Наверное странный багажник был. У Пуха все окей было. Но самое главное, помню два знакомых везли на ауди на фаркопе 2 байка даунхильных топовых. Им в попу врезался тазик 9ка...оба байка, стоимостью 5-6 тыщ баков каждый - на выброс. Такие багажники часто загораживают заднюю оптику. Есть с дублирующей оптикой, но это уже очень много денег. Есть багажники назад, которые крепятся на ремнях. У друга такой есть. Царапает машину цуко. |
а когда увидел назвние темы у меня всплыл обрал газзовой алмеры
и я сразу понял что газза здесь обязательно отпишет :lol: |
ближе я не фоткал свой багажник,
но там суть рогатки, которая цепляется за шарик фаркопа. удобнее варианта для себя не нашёл. ставиться 3 секунды, стоит 1000р., в багажнике места занимает по размерам чуть меньше рамы. перед поездкой я его укрепил трубами от выхлопной системы. чтобы ехать спокойно, так как там, в местах серьёзной нагрузки всё держаться на тоненькой сварке, а проворить повторно пока руки не дошли. по городу я свободно перемещаюсь с байкам сзади. По кольцевой 160. нет проблем. меня всё устраивает! Но конечно Газзовский багажник, это моя мечта! было очень красиво! парящие в небе байки! даже на скорости 140 по разным ямкам, когда машину калбасило в разные стороны, Тритоны непоколебимо продолжали свой полёт. Очень жёсткая конструкция, для дальних поездок- это лучший вариант. А для города всё-таки моя рогатка на фаркоп удобнее, хотя не надёжнее |
Цитата:
Тул есть в каждом автосалоне..(про наши и корейские с китайскими - не знаю) есть они..но с наценкой..и еще есть на ленинском вроде.. мечтаю о такой штуке..хотя..байк входит в папину машину(у меня не еще мшины :evil: ) четко в багажник..не убирая задние сидения..и не снимая колесо)) а вообще...минивены решают)) |
Цитата:
да, видимо пора те рот заткнуть чем нибудь, батя выберал, а я рядом был ты в каждой теме затычка, как геморой :evil: |
Цитата:
|
Вложений: 5
вот такая конструкция.
планирую купить дуги дорогие, а конструкцию для байка можно смастерить свою хорошую. ибо видел не дорогие варианты, так когда машина несется по кочкам, такое ощущение, что вел оторвёт вместе с дугами |
что-то выглядит ненадёжно...
я вот себе на жигуля купил багажник монблан и велокрепеления, так вот там байк стоит на рельсе и фиксируется нижней трубой к поддержке (как у Газзы на фото), а тут вел просто висит на двух точках, одна из которых - колесо? оно же играет всё. как ехать-то? |
Может конструкция Пуха и выглядит непрочной, но она выдержала 1050 километров, одну границу, кривые дороги, ровные дороги, ветер и скорость :)
Если присмотреться, то можно увидеть, что на долгое странствие Пух зафиксировал байк всяческими веревками и резинками. http://photofile.ru/photo/gazzzalodd...5/50840425.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot