Несколько вопросов по сборке
Такие вопросы:
1. Везде говорят, что надо педали к шатунам прикручивать с шайбами. Имеет ли значение материал из которого они сделаны? Медные шайбы есть подходящего размера, подойдут? 2. Все резьбовые соединения прикручивать с консистентной смазкой? 3. Шатуны на ось каретки тож со смазкой одевать? А то слышал мнение, что их надо на эпоксидку ваще клеить, чтобы шлиц не разбивался. 4. Еще у каретки моей новой (toxsin) алюминиевые чашки, надо ли че-нить с резьбой делать, чтоб они с рамой не сварились, там грунтовку мож какую? Всем заранее пасиба :) |
вот щас думаю, дурак я или нет, что ничего не смазывал... Но на счёт каретки можно уверенно сказать что не обязательно, у меня тоже токсин, через пол года даже раскрутилась, ни то что прикипела
|
каретку вкручиваешь-лучше просто смазкой.
про шайбы к педалям впервые слышу :oops: ось каретки тож вроде не смазываю.. тем более эпоксидкой) |
на шайбу забей.
если хочешь что-то потом раскрутить,то лучше мазануть немного литолу. ни какого клея на шлицы,тебе ещё шатуны снимать придётся не раз :lol: |
Шайбы с педалями - нах.
смазывать только там где есть опасность сорвать резьбу (напр 4б крепл в алю раме/вилке) ну и в случае с алю чашками каретки/алю рамой. Цитата:
|
а еще желательно, каретку в раму на епоксидку закручивать...чтоб когда что-то сломается поменять еще и раму =) шучу =) на епоксидку точно ничего сажать не надо!
|
а потом удивляются, чо у нас педали из echo кованых вырывались :)
шайбы нах мясо |
Цитата:
|
) вот шатуны желательно на каретку одевать с кузовным герметиком, особенно шатуны стандарта труватив ховитцер... но и шатуны эхо под шлиц тоже ведут себя неадекватно... поэтому можно и их тоже немного промазать или пролить эпоксидкой... проблем со съемом не возникнет, проверено, смазывать шлицыы нельзя(!) каретку ваще желательно бы на тредлок поставить. шайбы в алюминиевые шатуны- обязательно.....
|
имхо кузовной герметик полюбэ не убережёт шлиц!
а шайба под ось педали нужна для того что бы она не раскручивалась сама ..... или как? |
Я тоже честно говоря не понимаю зачем шайбы?Меньше же витков будет закрученно в шатун=>вырвать может.
Я на фиксатор резьбы чашки каретки ставлю, и болты крепящие шатуны, так как и то и то у меня без него расскручивается. Второе, из-за того что шатуны дерьмовые- ЭХО. |
У меня все на салидоле... никаких проблемм... ничего не прикипает и не откручивается 8)
|
шайбочки под педали нужно подкладывать, чтобы избежать эффекта утонения оси педали в шатуне... вы можете закрутить педаль на несколько мм глубже, чем вообще расчитано... т.к. стальная ось, с выемками под ключ работает как резец, срезая алюминий шатуна, и постепенно углубляясь в него... поэтому многие ребята рвали резьбы в кованых шатунах эхо, да и в любых других....с шайбочкой при закручивании, момент, когда резьба села ощущается намного контрастнее.... да и держется педаль жестче в разы....
+ это всегда советует делать небезызвестный в своих кругах Варава) еще.... про кузовной герметик.... мой друг так откатал на своих ховитцерах 2 месяца и они не пошатывались, в отличии от того, как это выглядело через неделю после покупки байка... шатуны сами откручивались... да впрочем как и у многих.... стандарт неправильный |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot