biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   выбираем систему под 4лапку (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=15964)

XPbIM3 15.06.2007 20:55

выбираем систему под 4лапку
 
туеву хучу раз обсуждали какие брать шатуны под фривилл....
давайте же на этот раз обсудим выбор триальных шатунов под 22Т звзеду, 4лапку.Я помниться создавал похожую тему, но внятного совета не получил

итак, ищеться:
система, 4 лапка, длинна 175мм, не очень дорогие
кандидаты:

1)truvative hussfelt trials howitzer - всем хороши , но тяжелые + непонятки с каретками howitzer, у них вообще есть такой параметр как длинна вала?

2)FSA??? но какие???

3).....ваш вариант???

delight 15.06.2007 21:12

имхо truvative
из дорогих мидлберн

XPbIM3 15.06.2007 21:18

Цитата:

мидлберн
не готов платить столько за два куска металла

Kефир 15.06.2007 21:19

FSA V-Drive можно

Ky 15.06.2007 21:36

truvative Holzfeller

miha 15.06.2007 21:46

да, труватив рулит из 4х лапковых шатунов (цена/качество)
да и не такие уж они и тяжелые..

cocktail 15.06.2007 21:50

Сегодня крутил truvative Holzfeller новые, вообще супер. Но блин на раму мне не встали, за перо нижнее цепляют. Офигенный их плюс в том что в них как бы встроен сразу съемник. Ну и цена у них правда не маленькая - чуть меньше 4-ех. В общем если бы они мне встали, то купил бы только их.

XPbIM3 15.06.2007 22:04

Цитата:

Сегодня крутил truvative Holzfeller новые, вообще супер. Но блин на раму мне не встали, за перо нижнее цепляют. Офигенный их плюс в том что в них как бы встроен сразу съемник. Ну и цена у них правда не маленькая - чуть меньше 4-ех. В общем если бы они мне встали, то купил бы только их.
каретка ховитцер?

cocktail 15.06.2007 22:18

нет, каретка у меня обычная. А для них типа нужна обязательно ховитцер?

Я крутил и ее = )) Стоит в район 750р. У нее подшипники вынесены, мне это смутило, хот мб стоит попробовать. Я приложил ее к обычной каретке на 128, она на много ховитцер на много шире!

Но я че-то не врубился в их размер. написано 68/86G/73 на 51. Я так подумал что может быть это они имеют ввиду внутренняя ширина 68 ну или 73 (это ессно) а 51 - это то что выступает. но 73+51=124, а она, как я уже сказал была явно шире чем 128...

N!tro 15.06.2007 22:38

у меня рейс фейс продиджи че-то там..супер шатуны..ибо убил фса..какие-то...убил шлиц и шатун погнул..

а эти вообще супер..очень легкие..когда не долетаю приземляюсь на шату н всегда..на рок не умею..

преимущество 4 лапки перед резьбовыми- не бъешь нижнюю трубу,когда не долетаешь на что-то...рок просто не дает...а на резьбе сразу вмятина в раме))

XPbIM3 15.06.2007 22:49

Цитата:

Сообщение от cocktail
нет, каретка у меня обычная. А для них типа нужна обязательно ховитцер?

Я крутил и ее = )) Стоит в район 750р. У нее подшипники вынесены, мне это смутило, хот мб стоит попробовать. Я приложил ее к обычной каретке на 128, она на много ховитцер на много шире!

Но я че-то не врубился в их размер. написано 68/86G/73 на 51. Я так подумал что может быть это они имеют ввиду внутренняя ширина 68 ну или 73 (это ессно) а 51 - это то что выступает. но 73+51=124, а она, как я уже сказал была явно шире чем 128...

c 2006 ода они типо только на ховтцер переходят.
по яндексу выпало вот че:
http://www.bikemaster.ru/infop-347-171.html
"В каретках Howitzer не используется понятие "длина вала" а используется понятие ChainLine, то есть смещение посадочной плоскости шатуна относительно оси поперечной оси каретки. То есть если раньше, например, у вас была каретка ISIS 113мм, и вы поставили каретку Howitzer, то вам нужен ее размер 51мм, аналогично 118мм - 56мм. "
просто есть мазь взять шатуны hussfelt под такю шнягу, но саму каретку достать проблемно((((

cocktail 15.06.2007 22:58

ну вот и фигня какая-то получается. потму что 51 была на много шире чем 128!...

N!tro
можешь кинуть ссылку на твои шатуны?

Lenin 15.06.2007 23:09

раньше на деоре катал...
вообще деор или лх - обалденные шатуны!
ооочень лёгкие (полые), легче любых триальных, прочные,
относительно дешевые + везде найдёшь

из недостатков отмечу, что они со времене слегка "скручиваются"
(но это не замечаешь, пока на другой байк не сядишь),
отсутствуют стальные вставки под педали - надо смотреть, чтобы
педали не болтались - а так - лидерские шатуны!!!

XPbIM3 15.06.2007 23:34

Цитата:

относительно дешевые + везде найдёшь
их щяз тоже вроде нет, щяз всякие holowtech и прочяя чушь, да и под старый шимановский шлиц каретку днем с огнем не сищешь....

Lenin 15.06.2007 23:38

почему же холлоу-теч чушь??
конечно, я отстал от жизни, давно не слежу за с-с железом,
но разве шимановских кареток не полно на каждом углу???

а потом, этот их новых стандарт со сквозной осью, не знаю скока они стоят, но они, вроде, и в лх есть, почему бы их не взять...

XPbIM3 15.06.2007 23:50

Цитата:

а потом, этот их новых стандарт со сквозной осью, не знаю скока они стоят, но они, вроде, и в лх есть, почему бы их не взять...
погодика, я тоже не знаток в шимановских системах,но вроде у них щяз такая тема что ось впресована в правый шатун? у последних LX также ведь? или я ошибаюсь?

Lenin 16.06.2007 00:14

да-да-да, я это и имею ввиду!
вопрос только в цене и размерах. думаю, лх должна не так дорого стоить...может даже такая ось уже и у деора есть, не наю...
это, на мой взгляд, реално хорошая альтернатива, если не встаёт
вопрос о фривиле спереди

Андрюшок 16.06.2007 01:48

Fsa v-drive extreme я сломал. А раньше они меня очень радовали. Бери трувативы.

N!tro 16.06.2007 01:56

http://alb.gallery.ru/gallery/000000...650975-778.jpg

cocktail 16.06.2007 02:08

а где покупал и за сколько ?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot