выбираем систему под 4лапку
туеву хучу раз обсуждали какие брать шатуны под фривилл....
давайте же на этот раз обсудим выбор триальных шатунов под 22Т звзеду, 4лапку.Я помниться создавал похожую тему, но внятного совета не получил итак, ищеться: система, 4 лапка, длинна 175мм, не очень дорогие кандидаты: 1)truvative hussfelt trials howitzer - всем хороши , но тяжелые + непонятки с каретками howitzer, у них вообще есть такой параметр как длинна вала? 2)FSA??? но какие??? 3).....ваш вариант??? |
имхо truvative
из дорогих мидлберн |
Цитата:
|
FSA V-Drive можно
|
truvative Holzfeller
|
да, труватив рулит из 4х лапковых шатунов (цена/качество)
да и не такие уж они и тяжелые.. |
Сегодня крутил truvative Holzfeller новые, вообще супер. Но блин на раму мне не встали, за перо нижнее цепляют. Офигенный их плюс в том что в них как бы встроен сразу съемник. Ну и цена у них правда не маленькая - чуть меньше 4-ех. В общем если бы они мне встали, то купил бы только их.
|
Цитата:
|
нет, каретка у меня обычная. А для них типа нужна обязательно ховитцер?
Я крутил и ее = )) Стоит в район 750р. У нее подшипники вынесены, мне это смутило, хот мб стоит попробовать. Я приложил ее к обычной каретке на 128, она на много ховитцер на много шире! Но я че-то не врубился в их размер. написано 68/86G/73 на 51. Я так подумал что может быть это они имеют ввиду внутренняя ширина 68 ну или 73 (это ессно) а 51 - это то что выступает. но 73+51=124, а она, как я уже сказал была явно шире чем 128... |
у меня рейс фейс продиджи че-то там..супер шатуны..ибо убил фса..какие-то...убил шлиц и шатун погнул..
а эти вообще супер..очень легкие..когда не долетаю приземляюсь на шату н всегда..на рок не умею.. преимущество 4 лапки перед резьбовыми- не бъешь нижнюю трубу,когда не долетаешь на что-то...рок просто не дает...а на резьбе сразу вмятина в раме)) |
Цитата:
по яндексу выпало вот че: http://www.bikemaster.ru/infop-347-171.html "В каретках Howitzer не используется понятие "длина вала" а используется понятие ChainLine, то есть смещение посадочной плоскости шатуна относительно оси поперечной оси каретки. То есть если раньше, например, у вас была каретка ISIS 113мм, и вы поставили каретку Howitzer, то вам нужен ее размер 51мм, аналогично 118мм - 56мм. " просто есть мазь взять шатуны hussfelt под такю шнягу, но саму каретку достать проблемно(((( |
ну вот и фигня какая-то получается. потму что 51 была на много шире чем 128!...
N!tro можешь кинуть ссылку на твои шатуны? |
раньше на деоре катал...
вообще деор или лх - обалденные шатуны! ооочень лёгкие (полые), легче любых триальных, прочные, относительно дешевые + везде найдёшь из недостатков отмечу, что они со времене слегка "скручиваются" (но это не замечаешь, пока на другой байк не сядишь), отсутствуют стальные вставки под педали - надо смотреть, чтобы педали не болтались - а так - лидерские шатуны!!! |
Цитата:
|
почему же холлоу-теч чушь??
конечно, я отстал от жизни, давно не слежу за с-с железом, но разве шимановских кареток не полно на каждом углу??? а потом, этот их новых стандарт со сквозной осью, не знаю скока они стоят, но они, вроде, и в лх есть, почему бы их не взять... |
Цитата:
|
да-да-да, я это и имею ввиду!
вопрос только в цене и размерах. думаю, лх должна не так дорого стоить...может даже такая ось уже и у деора есть, не наю... это, на мой взгляд, реално хорошая альтернатива, если не встаёт вопрос о фривиле спереди |
Fsa v-drive extreme я сломал. А раньше они меня очень радовали. Бери трувативы.
|
|
а где покупал и за сколько ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot