biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   В сотый раз о магуре (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=16346)

J.T. 16.07.2007 18:08

В сотый раз о магуре
 
Проблема собственно в чём: взял недавно себе байк.И спереди и сзади 33магура. Калодки двигаются не совсем равномерно, и когда отодвигаю рычажок в сторону "+" появляется такая тема: растояние у одной из колодок от бачка больше чем у другой.
Поиск юзал но толкового ответа не нашёл.......

КOT 16.07.2007 18:28

перепрокачай

Water 16.07.2007 19:21

ответ прост- это нормально.

BlooDsss 16.07.2007 19:35

мага всегда так) тока с переходником монти она норм работает)) тебя что это сильно напрягает?

J.T. 16.07.2007 21:07

Откровенно говоря очень мешает.Раз в два дня приходится перенастраивать, т.к. калодки начинают обод цеплять. Это "растояние" перекидывается то на лево то на право.

По подробнее если можно о переходнике монти....

DiverS 16.07.2007 21:12

Не нужен никакой переходник. Так будет всегда.

[SaNek] 16.07.2007 21:14

Вот те схемотично конструкция этого перходника:

.| - Гидролиния от ручки
/ \ - гидролинии к бочкам

То есть "тройничек такой". С ним не нужен кусок гидролинии между бочками :!:

XPbIM3 16.07.2007 22:08

да что за чушь,ребят, не злоупотребляйте красной крутилкой, сами то пораскиньте мозгами как может мага ходить синхронно есои вкурить эту крутлику?

просто в самый минус ее укрутите и выставьте магу ровно по ободу и все.

Илнур Алимов 16.07.2007 23:37

Давление во всей гидравлической системе распространяется равномерно на оба бачка. Независимо от того, каким образом они сообщаются. Симметрично, тройником или по стандартной маговской схеме. А цилиндры ходят не равномерно, потому что у них видимо различное трение (засрались грязью) , или различное давление пружины.

J.T. 16.07.2007 23:39

Я тоже так решил сделать, но после 2 часов катания одна из колодок сама "подошла" к ободу.

Они новые, так что первый вариант отпадает....

Bara 17.07.2007 00:17

Поличному опыту - слишком большое давление в системе - надо ослабить его - подкрутив крутилку - а если ход ручки сильно увеличится, то соответственно надо поставить бочки ближе к ободу.
Тройник - бред, как он може решить эту проблему??

У тя при полностью отпущеной ручке колодки вплотную подходят к бочкам? Если нет, то однозначно надо ослаблять давление.

Кароче ХРЫМЗ прав, просто он как-то сумбурно выразился.

Water 17.07.2007 03:16

в системе не должно быть никакого давления на масло... в случае давления бочки будут выведены и масло восстановится по объему....
ничего не поможет... подходит колодка? воспользуйся возможностями гор. дропаутов. или ты слишком близко ставишь бочки, или слишком слабо затягиваешь колесо

Deftones 17.07.2007 03:21

ХРЫМЗ +1.
Выкрути крутилку на минимум.
Настрой магу по 1мм с каждой стороны от обода.
Чуть чуть отстроить крутилку (некоторые любят чтобы мага зажималась у самого руля, другие иначе, вообщем как удобней)
Следи чтобы обод не гулял.
Проблема должна отпасть при такой настройке сама собой.

[INH]Serg_rus 17.07.2007 09:59

Цитата:

Сообщение от Calibur
Давление во всей гидравлической системе распространяется равномерно на оба бачка. Независимо от того, каким образом они сообщаются. Симметрично, тройником или по стандартной маговской схеме. А цилиндры ходят не равномерно, потому что у них видимо различное трение (засрались грязью) , или различное давление пружины.

+1
Абсолютно то же самое и я собирался написать. У бачков маги не может быть абсолютно идеального трения и поэтому один всегда будет ходить лучше другого.
Тебе надо попробовать подовдинуть бачки как можно ближе к ободу, чтобы при отпущенной ручке они оба отходили до конца. Только когда у тебя бачки будут стоять на таком расстоянии, что тебе не надо использовать регулировку на ручке, обе колодки будут полностью отходить и ничего цеплять не будет.

XPbIM3 17.07.2007 12:19

Цитата:

Давление во всей гидравлической системе распространяется равномерно на оба бачка. Независимо от того, каким образом они сообщаются. Симметрично, тройником или по стандартной маговской схеме. А цилиндры ходят не равномерно, потому что у них видимо различное трение (засрались грязью) , или различное давление пружины.

+1
иначе говоря если взять три шприца с водой, соеденить их через тройник и попробовать потянуть(/нажать) поршень у одного из них то поршни у других двух не втянутся(/выйдут) снихронно. я думаю очевидно почему.

здесь такаяже петрушка+ еще и возвратные пружины в бачках неодинаковые.

XPbIM3 17.07.2007 12:22

а красная крутилка предназначена для компенсации износа колодок(оборота на 3!, не больше!) и ей еще можно компенсировать воздух попавший в систему, тк он сжимается первым, то вкрутив барашек мы сожмем воздух.

egblob 17.07.2007 16:45

Када один бачек начинает ходить хуже, чем другой я делаю так: нажимаю ручку тормоза, пальцами фиксирую ту колодку, которая отходит сильнее (так, чтобы она была прижата к ободу), пару раз отпускаю и снова нажимаю ручку. После этого некоторое время все работает нормально.
Думаю это как-то связано с пылью...

J.T. 17.07.2007 18:43

Пасибо всем за отзывы.Попробую ещё раз так сделать,авось получится.Если нет, то перепрокачаю систему.....

[INH]Serg_rus 18.07.2007 08:20

Цитата:

Сообщение от egblob
Када один бачек начинает ходить хуже, чем другой я делаю так: нажимаю ручку тормоза, пальцами фиксирую ту колодку, которая отходит сильнее (так, чтобы она была прижата к ободу), пару раз отпускаю и снова нажимаю ручку. После этого некоторое время все работает нормально.
Думаю это как-то связано с пылью...

+1 (в этом посте прямо читают мои мысли)
Делаю также. Стараюсь хотя-бы раз в неделю промывать бачки и ручку силиконовой смазкой. Каждый раз много грязи выходит. Понятно, что в таких условиях сила трения в бачках (да и в ручке) постоянно меняется.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:23.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot