![]() |
Долбаные роторы достали!!! =)
На передке стоит Hayes MX2, всё вроде-бы ничего, но ротор кривится. Втулка - Formula... Когда ротор снят, он идеально прямой, но стоит его прикрутить, то он немного восьмерит...Из-за этого возникают проблемы с настройкой. Тоже самое происходит и с ротором Tektro. Пробовал зачищать посадочное место на втулке и на самом роторе мелкой шкуркой - результата никакого! Кто знает, что делать???
|
Может в вилке ?
|
Помоему это у всех... У меня так же. Это мелочь, даже внимания обращать не стоит
|
На машинах это решается прокатыванием на станке.
По идее со втулки можно снять 0.5 мм, сделав посадочную площадку идеально ровной. Но оно тебе надо? Ты же не шоссе гоняешь, где даже пыльники резиновые со втулок снимают, чтобы было наименьшее сопротивление качению |
может быть дело во втулке
у меня на чеузоне ротор идеально ровныи |
Выгни его разводным ключом уже.
|
Меняй ротор. У меня спереди тормоз тектро стоит, ниче так) Даже втыкаться иногда выходит, НО после некоторого времени, когда он нагреется, его начинает кривить во все стороны, это ппц какой-то... А потом он охлаждается и снова стоновится прямым
|
прикручивать надо крест-накрест.
|
Спасибо всем за ответы...
Gazza Я вообщето ужо зашкурил...а ты опять предлагаешь... =) Moorick MTI А причём тут вилка??? =) тФЧФР Ключ жалко портить... Water Попробовал прикрутить крест-накрест, всё стало ровным! Спасибо чувак!!! |
Вотер - мозг :)
|
8)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot