Каретка v!z.
Появился не хилый люфт вала. Есть ли возможность сменить подшипники? Технически это возможно?
|
у меня тоже такое было именно на такой каретке, подшипники поменять можно, но вот где найти такой же?
|
кругом одно гавно продают :x
|
BlooDsss
эт точно |
вы все знаете моё мнение о виз
а по делу есть такая контокр SKF, они подшипники делают любых форм и конструкций, раньше ещё и каретки делали, я более чем уверен что они производят и такие подшипники. |
у меня уже в каретке виз подшипники трещят во всю, незнаю что сними дальше будет, наверное надо глянуть что там и смазать, но люфта нет.
|
Как их оттуда вытащить то? Найти другая проблема. Думаю я найду без проблем.
|
Ты не торопись промы снимать - сначала попробуй как следует затянуть обе чашки (там ведь вроде промы верхним кольцом упираются непосредственно в чашку). А снимать и менять - это дело бесполезное, т.к. подшипник сажается либо по переходной посадке, либо (что еще хуже) - по посадке с натягом. Если у тебя они сидят с натягом, то уже не снимешь, а если и снимешь и найдешь новые, то черта-с-два их еще поставишь! Т.е. может ты их даже напресуешь на вал, но этого мало, надо чтоб еще они встали точно, без зазоров и перекосов - короче это все муть бесполезная... Лучше затяни чашки как следует, е если не поможет, то меняй каретку - единственный выход!
|
Vinzor
я менял подшипники на каретке Echo Internal. Был сильный люфт, с новыми промами все ок стало. |
просто констукция по идеи от передних втулок на промах отличаться сильно не должна. А в передней втулке я промы менял минут 10.
|
|
Цитата:
У меня Neco - там слева один подшипник, справа - два они тупо напресованы на вал и разделены длинной проставкой, котороя обычно зовется корпусом. Поэтому, если я разберу такую конструкцию, то обратно собрать будет очень не просто - минимум получу ассиметрию вала, а максимум - заклинит нахрен... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot